Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Краткая характеристика cтрахования грузов, его основные условия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Краткая характеристика cтрахования грузов, его основные условия 3
2 Состояние развития в РФ – подтверждается статистическими данными о страховых компаниях, предоставляющих данный вид страхования, величина страховых премий, страхового возмещения, объемы за 2008 – 2010 гг. по России и по Челябинской области 5
3 Факторы, определяющие величину страховой премии; использование франшизы 10
4 Проблемы развития вида страхования 12
Вывод-эссе 15
Список используемых источников 17


















1 Краткая характеристика страхования грузов, его основные условия

Страхование грузов (КАРГО-страхование) – подотрасль транспортного страхования. Классификация страхования грузов осуществляется по следующим критериям: характер перевозимых грузов; способ транспортировки; содержание народнохозяйственных интересов. Объектами страхования являются имущественные интересы, связанные с сохранностью перевозимого груза от воздействия множества рисков, возникающих в ходе транспортировки. В рамки страхового интереса включается не только груз, но и плата за перевозку и ожидаемая прибыль. В практике страхования существует два принципа формирования страхового покрытия в договоре страхования, т. е. набора страхуемых рисков. Первый принцип построен на методе исключений, т. е. в договоре написано, что груз страхуется от всех рисков за исключением некоторых перечисленных. Второй принцип построен по методу включения, т.е. в договоре перечислены все страхуемые риски. Одним из общих условий страхования является франшиза, ограничивающая ответственность страховщика по сумме возмещаемого убытка. Она позволяет исключить из ответственности страховщика некоторые виды убытков, которые практически неизбежны при транспортировке определенных грузов. Сюда относятся убытки, связанные с боем и ломом грузов, особо подверженным таким повреждениям, с разливом, россыпью товаров, перевозимых в неупакованном виде. Кроме того, при массовых отправках однородных грузов франшиза избавляет страховщика от рассмотрения мелких убытков. Общими правилами страхования грузов предусмотрено, что страховщики вправе заключать договоры страхования грузов с предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, а также физическими лицами (грузоотправителями, грузополучателями).
1. С ответственностью за все риски. По договору страхования, заключенному на этом условии, возмещаются:

а) убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, происшедшие по любой причине;
б) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению и сохранению груза, а также по предупреждению дальнейших его повреждений.
2. Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения. По договору страхования, заключенному на этом условии, возмещаются:
а) убытки от полной гибели всего или части груза, причиненные пожаром, молнией, бурей, вихрем и другими стихийными бедствия ми, крушением или столкновением поездов, судов, самолетов и других перевозочных средств между собой или ударом их о неподвижные или плавучие предметы, посадкой судна на мель, провалом мостов, взрывом, повреждением судна льдом, подмочкой забортной водой, аварией при погрузке, укладке, выгрузке и приеме судном топлива, а также вследствие мер, принятых для спасения или для тушения пожара;
б) убытки вследствие пропажи транспортного средства без вести;
в) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению и сохранению груза, а также по предупреждению дальнейших его повреждений. Ответственность по договору страхования начинается с момента, когда груз будет взят со склада в пункте отправления для перевозки, и продолжается в течение всей перевозки (включая перегрузки и перевалки, а также хранения на складах в пунктах перегрузок и перевалок) до тех пор, пока груз не будет доставлен на склад грузополучателя или другой конечный склад в пункте назначения, указанном в страховом свидетельстве.
Карго страхование предусматривает покрытие груза только на время его передвижения.
Объектами страхования карго являются: сам груз; возросшая стоимость; комиссионные посредникам; таможенная пошлина; непредвиденные обстоятельства, связанные с фрахтом

2 Состояние развития в РФ – подтверждается статистическими данными о страховых компаниях, предоставляющих данный вид страхования, величина страховых премий, страхового возмещения, объемы за 2008 – 2010 гг. по России и по Челябинской области

Объем международных и внутрироссийских автомобильных грузоперевозок в 2010 году сократился приблизительно на 30%.
Наиболее сильное падение произошло в сегменте перевозок легковых автомобилей, в меньшей степени пострадали контейнерные перевозки и в наименьшей степени – рефрижераторные грузы.
На фоне общего падения в 2009 году объема международных и внутрироссийских грузоперевозок, который отмечали участники круглого стола, неизбежно сокращается и рынок страхования грузоперевозок. По оценкам экспертов, его падение достигает до 50%. Чтобы не терять клиентов, страховым компаниям нужно будет переориентировать свои продукты на отдельные сегменты грузов. Как отмечают сами перевозчики, страхование остается актуальным для сегментов электроники и подакцизных товаров, тогда как товары средней категории, скорее всего, будут в меньшей степени покрываться страховкой ввиду сокращения расходов участниками рынка.
Говоря о состоянии рынка страхования грузов, то верным является снижение показателей. Если раньше страховщики оценивали объемы, как правило, исходя из 4-8 кругорейсов одной машины, то теперь оборот снизился, и 4 - это максимальный предел, а в среднем - это 2-3 рейса. Соотношение по грузообороту между внутренними перевозчиками и международными несколько изменилось. Но по сравнению сентября текуще........


Список используемых источников

1. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 311 с.
2. Владимиров В.В. Страхование в системе международных экономических отношений: учебное пособие / В.В. Владимиров, Е.В. Коробейникова, М.В. Полякова. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2010. – 383 с.
3. Правдина Н. В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учебно-методическое пособие / Н. В. Правдина. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 95 с.
4. Зеркалов Д.В., Тимощук Е.Н. Международные перевозки грузов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Д. В. Зеркалов, Е. Н. Тимощук – Электрон. данные. – К. : Основа, 2009.
5. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 128 с.;
6. Единая транспортная система: Учебник для вузов / В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др. / Под ред. В.Г. Галабурды. 2-е изд. с измен. и дополн. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
7. Основные показатели транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: askins.ru/index.php/page
8. Основные показатели транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: gks.ru;
9. Транспортная система России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/Транспортная_система_России
10. Страшно за груз? Плюсы и минусы страхования грузов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: real-business.ru/subpage.php?material=908
11. Объем и страхование международных и российских автомобильных грузоперевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: transportfreightrussia.com/?p=271

12. Груз ответственности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: profile.ru/items_24627
13. Проблемы страхования грузоперевозок в России или Почему надежда на «авось» ведет к убыткам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: adc-tehnika.ru/content/review/3408/Rynok-straxovaniya-mezhdugorodnix-i-mezhdunarodnyx-gruzoperevozok/
14. Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» //«Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ». 14.01.1993 г. № 2. Ст. 56. Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 47. Ст. 5622.
15. Гинзбург А. И. Страхование: Учебник для вузов. – СПб. : Питер, 2007.
16. Гвозденко А. А. Страхование: Учебник для вузов. – М. : Проспект, 2008.
17. Косаренко Н. Н. Современное страховое право. – М. : Экономика, 2009.
18. Проблемы страхования грузоперевозок в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: adc-tehnika.ru/content/review/4144/KRUGLYJ-STOL-Problemy-straxovaniya-gruzoperevozok-v-Rossii/
19. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.