На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инновация как фактор экономического развития

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Инновация как фактор экономического развития 3
2. Гражданский Кодекс РФ о правовой охране и условиях патентоспособности изобретения. Срок действия и порядок получения патента 11
Библиографический список 15

























1. Инновация как фактор экономического развития

В настоящее время необходимость проведения модернизации ключевых сфер народного хозяйства в России обсуждается многими. Основные цели, направления модернизации и инновационного развития экономики определены во многих программах долгосрочного социально-экономического развития России.
Как известно, успешная модернизация в значительной мере зависит от степени активизации инновационного процесса, формирования и реализации эффективной инновационной модели. Поэтому модернизация экономики России должна осуществляться именно через инновационные преобразования, на основе развития высокотехнологичных производств, роста инновационной активности предприятий и увеличения выпуска инновационной продукции.
Инновационная активность организаций в России остается крайне низкой. Так в 2010г. инновации внедряли лишь 9,5% российских предприятий. Даже в восточноевропейских странах инновационно-активных предприятий больше как минимум вдвое, а в Германии, например, – в 8 раз. Наиболее высока доля инноваторов среди крупных предприятий, интегрированных в холдинги, а также среди не очень больших по размеру высотехнологических компаний. А вот в малом бизнесе инноваторов крайне мало – даже среди тех, кто занимается высокотехнологичным бизнесом.
С 2000г. доля инновационных товаров, работ и услуг варьирует около значения 4,7% ± 0,3 п.п., что говорит об отсутствии каких-либо значимых сдвигов в инновационном развитии. К тому же регионы РФ отличаются неравномерностью социально-экономического развития и, естественно, как следствие, уровнем инновационных возможностей. Наибольшего значения выше названный показатель достигает в Республике Мордовия (23,1%), Ульяновской области (17,6%), а также в Республике Татарстан (15,6%).
Несмотря на рост практически на треть объема инновационных товаров, работ и услуг в денежном выражении в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом, затраты на технологические инновации в России практически не изменились и составили 400,8 млрд. руб.
Больше всего было потрачено на технологические инновации в Тюменской области (7,3% от общих затрат), Липецкой области (6,6%), а также в Москве (5,7%).
Еще один популярный показатель в сфере инновационной активности – внутренние затраты на исследования и разработки. В целом по России в 2010 г. по сравнению с 2009 г. данный показатель вырос на 7,7% и составил 523,3 млрд руб., при этом на долю Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга пришлось около 60,9% всех затрат в России. На долю еще четырех субъектов – Нижегородскую, Свердловскую, Самарскую и Новосибирскую области приходится порядка 13,2%. Прирост затрат в этих семи регионах обеспечил прирост затрат на исследования и разработки в целом по России на 69%, или 5,3 п.п. в годовом исчислении.
В 2012 г. на поддержку инноваций из российского бюджета было выделено около 950 млрд. руб., что на 26,7% больше чем в 2011 г. и в 2 раза больше по сравнению с 2010г. Несмотря на растущую финансовую поддержку высокотехнологичных производственных отраслей со стороны госбюджета проблема соотношения денежных вложений в инновации со стороны государства и частного сектора в нашей стране продолжает оставаться актуальной [1].
По информации Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ), коммерческие структуры финансируют не больше четверти затрат на разработку и внедрение инновационных технологий. При этом в развитых европейских странах доля затрат частного сектора на разработку и внедрение инновационных технологий превышает 65% от общенациональных инвестиций. В России этот показатель составляет не больше 20-25%.
Одной из проблем в инновационном развитии России является низкий спрос на инновации, а также его неэффективная структура – избыточный перекос в сторону закупки готового оборудования за рубежом в ущерб внедрению собственных новых разработок. Сальдо баланса России в торговле технологиями с положительного в 2000 г. (20 млн. долларов) поступательно снижалось и в 2009г. составило минус 1,008 млрд. долларов.
Примерно за это же время страны – лидеры в области инноваций достигли существенного увеличения профицита технологического баланса (США – в 1,5 раза, Великобритания – в 1,9 раза, Япония – в 2,5 раза).
К настоящему времени руководством страны предприняты меры, целью которых является перевод страны на инновационный путь развития. В качестве примера можно назвать Федеральный закон № 244-ФЗ от 28 сентября 2010 г. «Об инновационном центре «Сколково», который направлен на создание современного научно-технологического комплекса по разработке и коммерциализации новых технологий. В инновационном центре «Сколково» будут обеспечены особые экономические условия для компаний, работающих в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникации и космос, биомедицинские технологии, энергоэффективность, информационные и ядерные технологии. Кроме того, одной из стратегических задач «Сколково» является привлечение венчурных фондов, что немаловажно для инновационного развития страны. Поскольку государственное участие в финансировании инновационного бизнеса трудно оценить: а именно, определить насколько эффективно бюджетные средства расходуются на исследования, и насколько реальный прикладной характер будут носить полученные инновации, так как государство только косвенно заинтересовано в том, чтобы полученные инновации реально работали, давали экономическую отдачу. Оно не ставит своей целью получение прибыли. Для бизнеса же эта цель приоритетна, и именно поэтому негосударственные инвесторы гораздо избирательнее и эффективнее проводят финансирование научных разработок. Поэтому, именно финансирование через венчурные фонды и частных инвесторов (бизнес-ангелов) дает наиболее значимые для экономики и наиболее прикладные и перспективные результаты.
Следовательно, именно венчурные фирмы .......

Библиографический список

1. Наука России в цифрах: 2011. Стат.сб. – ЦИСН, 2011.
2. Рассадина А.К. Инновации в рыночной экономике // Экономическая теория: истоки и перспективы. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2006. С. 834.
3. Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3517-I





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.