На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик имидж студентов вуза в корпоративных СМИ на примере газет «Университетская набережная» и «Технополис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.09.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
11 ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА 5
1.1 Понятие имиджа. Имидж современного студента……………… 5
1.2 Способы формирования имиджа и репутации ЧелГУ и ЮУрГУ 8
2 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТУДЕНТА НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ» И «ТЕХНОПОЛИС» 15
2.1 Формирование имиджа студента в газете «Университетская набережная»………………………………………………………… 15
2.2 Формирование имиджа студента в газете «Технополис»…….. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….. 31


ВВЕДЕНИЕ

Важнейший фактор, влияющий на хороший имидж и репутацию образовательного учреждения, заключен внутри самого ВУЗа, а именно в том, какое представление о ВУЗе имеют сами студенты. Студенты являются не только показателем качества предоставляемых ВУЗом образовательных услуг, но также для окружающих студенты - это "достоверный" источник информации о ВУЗе. Посредством этого источника и формируется имидж образовательного учреждения в глазах всей общественности. Студенты являются носителями особенностей корпоративной культуры ВУЗа, его традиций, ценностей, имиджа, не только в период своего обучения, но и спустя много лет по его окончании. В зависимости от того, насколько эти ценности разделяются студентами, распространяется положительная или отрицательная информация о ВУЗе. Проблема роли студентов в формировании имиджа ВУЗа является весьма актуальной, наибольший интерес она вызывает, как правило, в период "борьбы за абитуриентов". Мнение знакомых студентов, безусловно, оказывает влияние на выпускников школ при выборе высшего учебного заведения, а их (состоявшихся студентов, и выпускников конкретных ВУЗов) облик, стиль поведения, сфера интересов, успешность в профессиональной сфере - на родителей абитуриентов. Студенты непосредственно влияют на формирование имиджа Университета «в глазах» общественности, именно поэтому необходимо изучать имидж ВУЗа в представлении студента.
Актуальность данной темы в том, что имиджевый портрет студента зависит от характера отбора фактов для освещения, способов подачи информации, степени подробности описания сопутствующей информации и т.п. В силу того, что информационный портрет носит конвенциональный характер, ассоциативное соотнесение организации с этими смыслами (безотносительно к тому, о каком конкретном событии идет речь) вызовет определенную конвенциональную же ответную реакцию в обществе.
Цель работы – рассмотреть, как формируется имидж студентов СМИ на примере газет «Университетска набержная» и «Технополис».
Задачи работы - проанализировать материалы газеты «Технополис» и «Университетска набержная» на этой основе выявить, каким предстает студент двух вузов (ЧелГУ, ЮУрГУ) перед аудиторией, какой создается имидж студента, рассмотреть имидж вузов ЧелГУ и ЮУрГУ.
Предмет исследования - газеты «Университетска набержная» и «Технополис».
Объектом исследования является имидж студентов вуза в корпоративных СМИ на примере газет «Университетская набережная» и «Технополис»
Методы исследования: анализ научной литературы и газеты «Технополис» за 2010 год (январь-декабрь), «Университетская набережная» 2012 год.
Новизна работы состоит в том, что в работах в основном рассматривался имидж вуза, формирование имиджа студентов с помощью корпоративных СМИ такая тема не рассматривалась в научных кругах.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка и приложения.



1 ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА

1.1 Понятие имиджа. Имидж современного студента


Следует отметить, что понятие "имидж" получило широкое использование в самых разных областях знания: социологии, психологии, политологии, антропологии, культурологии. По объему и содержанию оно стало междисциплинарным, сформировалось в категориальном поле многих наук и интерпретировалось в соответствии с их особенностями, целями и задачами. При этом в сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от качества которой зависит жизненный успех и успешность любой деятельности.
В настоящее время формирование позитивного имиджа становится актуальной проблемой не только в политической и деловой сферах, но и в студенческой среде. Изучение имиджа студенчества особенно важно и актуально на сегодняшний день, когда возрастают требования к будущему профессионалу, к современному специалисту. Вместе с тем изменяется и сам имидж студентов. Различные аспекты обобщенного образа студенчества закрепляются в массовом сознании в виде стереотипов, причем не только в сознании самих студентов вузов, но и накладывают отпечаток на его восприятие общественностью. От того, каков имидж студента, как представлен образ студентов того или иного вуза в сознании общественности, во многом зависит процесс привлечения абитуриентов, реализация перспективных проектов, общее положение вуза в образовательной системе.
В настоящее время в отечественной литературе и в практике имиджмейкинга термин «имидж» интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу. Поэтому есть необходимость более подробно изучить существующие определения термина «имидж». Прежде всего выясним какие интерпретацией термина «имидж» существуют в справочной литературе.
Для решения этого вопроса были проанализированы наиболее авторитетные издания.
1) Большая Советская Энциклопедия, 3-е (последнее) издание. В самой авторитетной на сегодняшний день отечественной энциклопедии статья «Имидж» отсутствует;
2) Большой толковый словарь русского языка (1998) – один из самых авторитетных на сегодняшний день справочных пособий, сообщающий, каким образом то или иное слово (в том числе и иностранные слова) употребляется в русской речи; по данным этого издания в русской речи термин «имидж» не употребляется, хотя в словаре представлены, например, такие узко специальные термины, как «интроверт» или «сенсуализм».
3) Обнаружена интерпретация термина «имидж» в одном из последних изданий Словаря иностранных слов (1998): «Имидж – целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Акопов, А.И. Аналитические жанры журналистики / А.И. Акопов // Режим доступа: window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=24952
2 Батра Р., Майерс Д., Вильямс Д. Аакер. Рекламный менеджмент, 5-е издание. – 1999. – 321 с
3 Болкунов, А.Н. Гражданская журналистика в учебной газете /
4 Болкунов, А.Н. // Режим доступа: journ-lessons.com/litra.html
5 Болкунов, А.Н. Возникновение и становление студенческой периодики в России / А.Н. Болкунов // Режим доступа: sgu.ru/node/41616
6 Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов. / И.А.Васюкова. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 270 с.
7 Васильева Ю., Истомин В. Закатаем рукава, уважаемые! //Технополис. – 2010. – №6 (1658). – С. 1.
8 Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с.
9 Горбаткин, Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию / Д.А. Горбаткин - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, М. 2002. – 120 с.
10 Гусев Г. / Г.Гусев // Университетская набережная.- 2012. – 23 апреля. Выпуск № 1030
11 Гусев Г. / Г.Гусев // Университетская набережная.- 2012. – 23 апреля. Выпуск № 1037
12 Давыдова Н. М. / Н. М. Давыдова // Университетская набережная.- 2012. – 4 апреля. Выпуск № 1036
13 Ким, М.Н. Новостная журналистика / М.Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2005. – 352 с.
14 Коновалова, О.В. Основы журналистики / О.В. Коновалова. – МарТ, 2005. – 272 с.
15 Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 238 с.
16 Мальцева Ю. / Ю. Мальцева // Университетская набережная.- 2012. – 4 апреля. Выпуск № 1036
17 Михайлов И. / И. Михайлов // Университетская набережная.- 2012. – 3 марта. Выпуск № 1035
18 Сафронова А. / А. Сафронова // Университетская набережная.- 2012. – 3 марта. Выпуск № 1035
19 Сергеева О. / О. Сергеева // Университетская набережная.- 2012. – 3 марта. Выпуск № 1035
20 Психология. Словарь, 2-е изд. / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. М., 1990. – 350 с.
21 Шумаков А. / А.Шумаков // Университетская набережная.- 2012. – 23 апреля. Выпуск № 1037
22 Фролова А. / Ю. Мальцева // Университетская набережная.- 2012. – 3 марта. Выпуск № 1035
23 old.susu.ac.ru/ru/tehnopolis




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.