На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методы ценообразования, их классификация

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 3.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………….3
1 Классификация методов ценообразования………………………………..5
2 Затратные методы ценообразования………………………………………6
3 Рыночные методы ценообразования………………………………………9
4 Параметрические методы ценообразования……………………………..12
Заключение…………………………………………………………………...14
Список использованных источников……………………………………….15
Аннотация……………………………………………………………………16

ВВЕДЕНИЕ

Экономика - наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства товаров и услуг и распределяет их среди различных групп людей. В зависимости от уровня рассматриваемых экономических проблем.
Предприятие - основное звено экономики. Именно предприятие является производителем товаров и услуг, важнейшим рыночным субъектом, вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги.
Цена - это денежное выражение стоимости товара. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, являются наиболее сложными и ответственными. Неправильно принятые решения способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.
В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике.
Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования.1 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены:
- на основе закрытых торгов.
- на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной значимости продукта;
- на основе текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов.
Все методы ценообразования могут быть разделены на три ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]. - М.: Финпресс, 2000.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование [Текст]. - М.: БЕК, 2000.
3. Наумов В.В., Вагин В.Д. Ценообразование: учебное пособие [Электронный ресурс]/ В.В. Наумов, В.Д. Вагин. - М.: МИЭМП, 2005. - 51с.
4. Попов Е.В. Теория маркетинга [Текст]. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
5. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник [Текст]/ И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2007. - 304с.
6. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях [Текст].- М.: Система, 1994.
7. Цены и ценообразование: учебное пособие [Текст]/ Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2000.
8. Крючкова О.Н. Классификация методов ценообразования [Электронный ресурс]// «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2002
9. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2001. - №2 . - С. 34-45.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.