На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Популярные поисковые системы.Как работают механизмы поиска.Поисковые роботы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 03.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. История 4
2. Популярные поисковые системы 5
3. Как работают механизмы поиска 7
4. Поисковые роботы 11
Заключение 12
Литература 13






















Введение

В настоящее время интернет переполнен информацией. Очень часто для того, чтобы найти нужную информацию приходится потратить достаточно много времени. Данная работа посвящена изучению поисковых систем, анализу популярности систем, анализу эффективности использования систем для поиска информации. Данная тема является достаточно актуальной, так как умение правильно искать информацию и знание механизма поисковых машин Интернета позволит сократить время поиска необходимой информации.
Основные протоколы, используемые в Интернет (в дальнейшем также Сеть), не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска, не говоря уже о миллионах серверах, находящихся в ней. Протокол HTTP, используемый в Интернет, хорош лишь в отношении навигации, которая рассматривается только как средство просмотра страниц, но не их поиска. То же самое относится и к протоколу FTP, который даже более примитивен, чем HTTP. Не указывая конкретных цифр, можно сказать, что нужную информацию уже не представляется возможным получить сразу, так как в Сети сейчас находятся миллиарды документов и все они в распоряжении пользователей Интернет, к тому же сегодня их количество возрастает согласно экспоненциальной зависимости. Основная проблема заключается в том, что единой полной функциональной системы обновления и занесения подобного объема информации, одновременно доступного всем пользователям Интернет во всем мире, никогда не было. Для того, чтобы структурировать информацию, накопленную в сети Интернет, и обеспечить ее пользователей удобными средствами поиска необходимых им данных, были созданы поисковые системы. Как правило, основной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) – комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы. Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность (степень соответствия запроса и найденного, то есть уместность результата), полнота базы, учёт морфологии языка. Индексация информации осуществляется специальными поисковыми роботами. В последнее время появился новый тип поисковых движков, основанных на технологии RSS, а также среди XML-данных разного типа.
1. История

Одним из первых инструментов поиска в интернете (до WWW) был Archie.
Первой поисковой системой для Всемирной паутины был «Wandex», уже не существующий индекс, который создавал «World Wide Web Wanderer» - бот, разработанный Мэтью Грэем (англ. Matthew Gray) из Массачусетского технологического института в 1993 г.
Также в 1993 г. появилась поисковая система «Aliweb», работающая до сих пор. Первой полнотекстовой (т. н. «crawler-based», то есть индексирующей ресурсы при помощи робота) поисковой системой стала «WebCrawler», запущенная в 1994 г. В отличие от своих предшественников, она позволяла пользователям искать по любым ключевым словам на любой веб-странице – с тех пор это стало стандартом во всех основных поисковых системах. Кроме того, это был первый поисковик, о котором было известно в широких кругах.
В 1994 г. был запущен «Lycos», разработанный в университете Карнеги Мелона.
Вскоре появилось множество других конкурирующих поисковых машин, таких как «Excite», «Infoseek», «Inktomi», «Northern Light» и «AltaVista». В некотором смысле они конкурировали с популярными интернет-каталогами, такими, как «Yahoo!». Позже каталоги соединились или добавили к себе поисковые машины, чтобы увеличить функциональность.
В 1996 г. русскоязычным пользователям интернета стало доступно морфологическое расширение к поисковой машине Altavista и оригинальные российские поисковые машины Rambler и Aport.
23 сентября 1997 г. была открыта поисковая машина Яндекс.
В последнее время завоёвывает всё большую популярность практика при-менения методов кластерного анализа и метапоиска. Из международных машин такого плана наибольшую известность получила «Clusty» компании Vivísimo. В 2005 г. на российских просторах при поддержке МГУ запущен поисковик Nigma, поддерживающий автоматическую кластеризацию. В 2006 г. открылась российская метамашина Quintura, предлагающая визуальную кластеризацию в виде облака ключевых слов. Nigma тоже экспериментировала с визуальной кластеризацией.
Помимо поисковых машин для Всемирной паутины, существовали и поисковики для других протоколов, такие как Archie для поиска по анонимным FTP-серверам и «Veronica» для поиска в Gopher.

2. Популярные поисковые системы

1. Всеязычные:
- Google (34,4 % русскоязычного сегмента);
- Bing (0,9 % русскоязычного сегмента);
- Yahoo! (0,2 % Рунета) и принадлежащие этой компании поисковые машины: Inktomi, AltaVista, Alltheweb, Англоязычные и международные: AskJeeves (механизм Teoma).
Русскоязычные – большинство «русскоязычных» поисковых систем индексируют и ищут тексты на многих языках – украинском, белорусском, английском и др. Отличаются же они от «всеязычных» систем, индексирующих все документы подряд, тем, что в основном индексируют ресурсы, расположенные в доменных зонах, где доминирует русский язык или другими способами ограничивают своих роботов русскоязычными сайтами.
- Яндекс (46,3 % Рунета);
- Mail.ru (8,9 % Рунета);
- Rambler (3,3 % Рунета);
- Nigma (0,5 % Рунета);
- Генон (0,1 % Рунета);
.......


Литература

1. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах – М.: Вильямс, 2011 – 304 с.
2. Колесниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете – М.: Диалектика, 2010 – 272 с.
3. Ландэ Д. В. Поиск знаний в Internet – М.: Диалектика, 2011 – 272 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.