На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ компонента «потребитель» (на примере гипермаркета «НАШ»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы анализа компонента «потребителей» на современном этапе.
1.1 понятия потребитель,сущность и основные характеристики
1.2 Методика стратегического анализа компонента «потребитель»
Глава 2 анализ потребителей в организации гипермаркет «НАШ».
2.1 общая характеристика организации
2.2 анализ потребителей
2.3 рекомендации
Заключение
Список использованных источников










Введение
Тема данной курсовой работы является очень актуальной потому, что анализ потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований стратегического управления. Именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль, а ведь стратегический менеджмент ориентирован на достижение длительного и устойчивого развития организации в условиях постоянно меняющейся рыночной ситуации.
Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центе внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Цель курсовой работы : исследование анализа компанента «потребитель» в организации.
Обьект исследования: потребители гипермаркета «НАШ»
Предмет:процесс усовершенствования
Задачи курсовой работы :
1.Дать понятие потребитель,сущность и основные характеристики
2.Выявить методику стратегического анализакомпонента «потребитель»
3.Дать общую характеристику организации
4.Провести анализ исседования потребителей
5.Разработать рекомендации по привлечению потребителей
База исследования: Гипермаркет «НАШ»

Глава 1 Теоретические основы анализа компонента «потребитель» на современном этапе
1.1 Понятие «потребитель», сущность и основные характеристики
В настоящие время в управленческой науке и практике не в полной мере упорядочена и систематизирована терминология, освещающая сущность потребителя. В научной, управленческой науке феномен потребитель трактуется по-разному (табл. 1).
Таблица 1
Современные трактовки понятия «потребитель»
Автор трактовки Трактовка понятия Доминанта в трактовке
Баранов В.А. [3] Потребители – субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность , определяющий нужду, поиск товаров, покупку, использование.
Потребитель- это субъект рынка
Савельева М.П. [20] Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребитель- гражданин
Кузьмина Е.Е [14] Потребитель – это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Потребитель- это тот, кто приобретает и использует товары.
Панкратов С.А. [18] Потребитель- это лицо или организация, потребляющие продукты чьего-н. производства. Потребитель- это лицо или организация
Уткин Э.А. [21] потребитель - это человек или группа людей, которые участвуют в рабочем процессе и, получая результат (продукт или услуга), действуют в зависимости от него. Потребитель-это человек или группа людей
Характеристики покупателей - это следующие группы факторов:
1) факторы культуры;
2) социальные факторы;
3) личные факторы;
4) психологические факторы.[15;С.32]
1.Факторы культуры.
Культура - основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Ребенок с момента рождения усваивает базовый набор ценностей, восприятия, предпочтения, манеры и поступки, характерные для семьи и основных институтов общества. Культура оказывает существенное влияние на поведение потребителя. Субкультура включает более мелкие составляющие культуры, которые предоставляют человеку возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными. Например, субкультуры со своими специфическими предпочтениями и запретами представляют собой религиозные группы - православных, католиков, мусульман.
2. Социальные факторы.
Это прежде всего социальное положение, которое определяется принадлежностью к общественным классам - сравнительно стабильным группам в рамках общества, располагающимся в иерархическом порядке и характеризующимся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения.[23; С.55]
Социальные факторы связаны с референтными группами, семьей, социальными ролями и статусом индивида. Референтные группы оказывают прямое или косвенное влияние на поведение человека. Это группы, к которым индивид принадлежит и........

Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2007. - 447 с.
2. Аналоуи Ф.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М: ЮНИТИ,2009.-523 с.
3. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
4. Боумэн К.Т. Основы стратегического менеджмента: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2007.-234 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление :Учебник.- М: Гарольдика, 2009.-326 с.
6. . Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Дом , 2009. - 272 с.
7. . Горфинколь В. Я..Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009 . - 475 с.
8. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учебник.- М.: Север, 2007. - 340 с.
9. Дэй Д. Стратегический маркетинг: Учебник.- М.: Эксмо, 2007. - 640 с.
10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с.
11. Карлофф И. М. Деловая стратегия: Учебное пособие.- М: Экономика, 2009.-657 с.
12. . Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие.- М.: АГАУ, 2003. - 364 с.
13. . Конареев Ф.М. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2009. - 1200 с.
14. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга :Учебник.- М.: Экономист ,2007 . - 215 с.
15. Матягина Т.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Экономист, 2007. – 476 с.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Экономист, 2009.- 244 с.
17. Панов А.И. Стратегический менеджмен: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана,2008.-446 с.
18. Панкратов С.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Изд-во Маркетинг, 2003. - 582 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2002. - 704 с.
20. Савельева М.П. Управление маркетингом: Учебник.-М.: Экономист, 2007. - 210 с.
21. Уткин Э.А. Стратегисеский менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2001. - 448 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: Дело,2009.-467 с.
23. www.swot-analysis.ru
24. b2bzona.org/b2bzona-2/swot-analysys/
25. ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
26. ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
27. swot-analysis.ru/
28. market.ru/market__128.html
29. finam.ru/dictionary/wordf0097F00019/default.asp?n=1
30. stplan.ru/articles/theory/stanaliz.htm
31. skolko.ru/
32. gaap.ru/articles/77273/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.