Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ компонента «потребитель» (на примере гипермаркета «НАШ»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы анализа компонента «потребителей» на современном этапе.
1.1 понятия потребитель,сущность и основные характеристики
1.2 Методика стратегического анализа компонента «потребитель»
Глава 2 анализ потребителей в организации гипермаркет «НАШ».
2.1 общая характеристика организации
2.2 анализ потребителей
2.3 рекомендации
Заключение
Список использованных источников










Введение
Тема данной курсовой работы является очень актуальной потому, что анализ потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований стратегического управления. Именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль, а ведь стратегический менеджмент ориентирован на достижение длительного и устойчивого развития организации в условиях постоянно меняющейся рыночной ситуации.
Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центе внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Цель курсовой работы : исследование анализа компанента «потребитель» в организации.
Обьект исследования: потребители гипермаркета «НАШ»
Предмет:процесс усовершенствования
Задачи курсовой работы :
1.Дать понятие потребитель,сущность и основные характеристики
2.Выявить методику стратегического анализакомпонента «потребитель»
3.Дать общую характеристику организации
4.Провести анализ исседования потребителей
5.Разработать рекомендации по привлечению потребителей
База исследования: Гипермаркет «НАШ»

Глава 1 Теоретические основы анализа компонента «потребитель» на современном этапе
1.1 Понятие «потребитель», сущность и основные характеристики
В настоящие время в управленческой науке и практике не в полной мере упорядочена и систематизирована терминология, освещающая сущность потребителя. В научной, управленческой науке феномен потребитель трактуется по-разному (табл. 1).
Таблица 1
Современные трактовки понятия «потребитель»
Автор трактовки Трактовка понятия Доминанта в трактовке
Баранов В.А. [3] Потребители – субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность , определяющий нужду, поиск товаров, покупку, использование.
Потребитель- это субъект рынка
Савельева М.П. [20] Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребитель- гражданин
Кузьмина Е.Е [14] Потребитель – это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Потребитель- это тот, кто приобретает и использует товары.
Панкратов С.А. [18] Потребитель- это лицо или организация, потребляющие продукты чьего-н. производства. Потребитель- это лицо или организация
Уткин Э.А. [21] потребитель - это человек или группа людей, которые участвуют в рабочем процессе и, получая результат (продукт или услуга), действуют в зависимости от него. Потребитель-это человек или группа людей
Характеристики покупателей - это следующие группы факторов:
1) факторы культуры;
2) социальные факторы;
3) личные факторы;
4) психологические факторы.[15;С.32]
1.Факторы культуры.
Культура - основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Ребенок с момента рождения усваивает базовый набор ценностей, восприятия, предпочтения, манеры и поступки, характерные для семьи и основных институтов общества. Культура оказывает существенное влияние на поведение потребителя. Субкультура включает более мелкие составляющие культуры, которые предоставляют человеку возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными. Например, субкультуры со своими специфическими предпочтениями и запретами представляют собой религиозные группы - православных, католиков, мусульман.
2. Социальные факторы.
Это прежде всего социальное положение, которое определяется принадлежностью к общественным классам - сравнительно стабильным группам в рамках общества, располагающимся в иерархическом порядке и характеризующимся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения.[23; С.55]
Социальные факторы связаны с референтными группами, семьей, социальными ролями и статусом индивида. Референтные группы оказывают прямое или косвенное влияние на поведение человека. Это группы, к которым индивид принадлежит и........

Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2007. - 447 с.
2. Аналоуи Ф.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М: ЮНИТИ,2009.-523 с.
3. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
4. Боумэн К.Т. Основы стратегического менеджмента: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2007.-234 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление :Учебник.- М: Гарольдика, 2009.-326 с.
6. . Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Дом , 2009. - 272 с.
7. . Горфинколь В. Я..Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009 . - 475 с.
8. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учебник.- М.: Север, 2007. - 340 с.
9. Дэй Д. Стратегический маркетинг: Учебник.- М.: Эксмо, 2007. - 640 с.
10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с.
11. Карлофф И. М. Деловая стратегия: Учебное пособие.- М: Экономика, 2009.-657 с.
12. . Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие.- М.: АГАУ, 2003. - 364 с.
13. . Конареев Ф.М. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2009. - 1200 с.
14. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга :Учебник.- М.: Экономист ,2007 . - 215 с.
15. Матягина Т.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Экономист, 2007. – 476 с.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Экономист, 2009.- 244 с.
17. Панов А.И. Стратегический менеджмен: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана,2008.-446 с.
18. Панкратов С.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Изд-во Маркетинг, 2003. - 582 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2002. - 704 с.
20. Савельева М.П. Управление маркетингом: Учебник.-М.: Экономист, 2007. - 210 с.
21. Уткин Э.А. Стратегисеский менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2001. - 448 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: Дело,2009.-467 с.
23. www.swot-analysis.ru
24. b2bzona.org/b2bzona-2/swot-analysys/
25. ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
26. ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
27. swot-analysis.ru/
28. market.ru/market__128.html
29. finam.ru/dictionary/wordf0097F00019/default.asp?n=1
30. stplan.ru/articles/theory/stanaliz.htm
31. skolko.ru/
32. gaap.ru/articles/77273/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.