На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик основы бизнес-планирования на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Бизнес-планирование на предприятии 4
1.1. Понятие бизнес-плана 4
1.2. Цели и задачи бизнес-планирования 7
1.3. Структура бизнес-плана 8
1.4. Разработка бизнес-плана 10
2. Формирование бюджета предприятия на примере трубопрокатного завода 20
3. Анализ планируемого финансового состояния на конец бюджетного периода условного трубопрокатного завода 50
Заключение 54
Список использованной литературы 56



Введение

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.
Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе произ¬водственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Объектом курсового проекта является процесс планирование и бюджетирования на предприятии. В качестве предмета выступает процесс бизнес-планирования.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования на предприятии.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ построения бизнес-плана на предприятии;
- разработка бюджета на примере трубопрокатного завода;
- анализ финансового состояния трубопрокатного завода.
При написании работы была использована учебная литература по бюджетированию и планированию.




1. Бизнес-планирование на предприятии

1.1. Понятие бизнес-плана

Развитие планирования в России и за рубежом привело к выделению в системе планов особого инструмента – бизнес-плана. Основное отличие бизнес-плана от других планов заключается в том, что объектом бизнес-планирования является бизнес-проект и, как правило, в большинстве случаев инновационный, т. е. полностью законченный проект, результаты которого можно локализовать и оценить.
Составление бизнес-плана является достаточно объективной оценкой предпринимательской деятельности фирмы и необходимым инструментом принятия проектных решений, связанных с взаимодействием фирмы и внешней среды.
Эта особенность бизнес-плана ставит его в особое положение, но при этом он не отменяет и не меняет на предприятии ни один другой план.
Бизнес-проект и бизнес-план, как инструмент бизнес-планирования, становится инструментом реализации стратегии и инновационной политики предприятия, хотя не является ни стратегическим, ни инновационным планом.
По сути, бизнес-план – это тактический план. Учитывая, что каждый бизнес-проект имеет свой срок реализации, бизнес-план разрабатывается не на стандартный период, а на интервал времени, соответствующий сроку реализации проекта, либо сроку окупаемости инвестиций.
Это приводит к разнообразию периодов, на которые разрабатывается бизнес-план. Естественно, достаточно длительные периоды планирования требуют их детализации, и здесь каждый детальный период должен быть привязан к проекту.
Бизнес-план, являясь тактическим планом, составляется таким образом, чтобы стать инструментом контроля за реализацией проекта.
Бизнес-план составляется в следующих случаях [5, С.206-208]:
- для обоснования конкретного проекта, с указанием сроков реализации
и показателей окупаемости инвестиций;
- для обоснования возвратности кредита, получаемого в банке или другой кредитной организации либо фонде;
- для экономического обоснования научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;
- в виде исключения, для обоснования работы предприятия либо его подразделения на конкретный плановый период;
- для снижения вероятности банкротства;
- когда необходимо повысить квалификацию управленческого персонала, заставляя его анализировать конкретную проблему предприятия.
Эти и другие особенности бизнес-плана делают его эффективным инструментом управления, причем все более распространенным.
Бизнес-проект рассматривается как конкретная разработка, реализуемая
в установленные сроки и обеспечивающая окупаемость вложенных в неё инвестиций в экономически целесообразные сроки.
Каждый бизнес-проект проходит по стадиям своего жизненного цикла, понимание которых позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы для достижения поставленных целей. Основными фазами жизненного цикла проекта можно считать следующие:
- концептуальную;
- предварительного планирования;
- постановки и проектирования;
- детального планирования;
- внедрения;
- ухода.
На концептуальной стадии происходит выявление потребностей рынка или недостатков существующей системы. Затем формируется предварительная стратегия удовлетворения этой потребности.
На стадии предварительного планирования определяются потребности в ресурсах, и разрабатывается предварительная структура плана работ.
Стадия постановки начинается с разработки детального плана работ. Планируются издержки, требования к используемым технологиям и качеству товара. Выявляются факторы риска, и проектируются меры по их нейтрализации [3, С.111-113].
На стадии постановки проект увязывается с уже существующими планами служб и подразделений, которые реализовывают проект.
На стадии детального планирования детализируются и уточняются намеченные на предыдущих стадиях планы, а также потребности в ресурсах, необходимых для выполнения работы. Тщательно проверяются все расчеты, и начинаются работы по реализации проекта. Заканчивается разработка процедур реализации проекта, и они доводятся до сведения всех участвующих в проекте. Отслеживаются поставленные цели и их реализация. Начинается разработка документации, позволяющая заказчику пользоваться результатами проекта.
На стадии внедрения происходит реализация целей проекта и самого проекта. Готовый проект встраивается в действующее предприятие, сопоставляются планируемые и фактически полученные технические, социальные и экономические параметры бизнес-проекта.
На стадии ухода проект реализуется, а высвобожденные ресурсы направляются на другие проекты.
Анализируются:
- реализация проекта;
- основные проблемы, сильные и слабые стороны, выявленные при реализации проекта;
- технологические и управленческие аспекты реализации проекта.
На основе проделанного анализа формируются рекомендации:
- для проведения научно-исследовательских работ;
- для обучения персонала;
- для освоения новых технологий;
- для внедрения новых систем управления.
Исследование стадий жизненного цикла проекта при его планировании
и реализации позволяет предвидеть многие проблемы, факторы риска заранее и, следовательно, вовремя принять все необходимые меры. Выделение стадий жизненного цикла способствует детализации выполняемых работ и, как следствие, определяет:
- какая работа должна быть выполнена к концу каждой стадии;
- как облегчить контроль издержек;
- основные решения, принимаемые на каждой стадии;
- потребность в дополнительном финансировании.

1.2. Цели и задачи бизнес-планирования

Основная цель бизнес-плана – достижение разумного и выполнимого компромисса между потребностями и возможностями предприятия. Бизнес-план позволяет показать работникам и потенциальным инвесторам целостность и систему подходов предприятия к реализации бизнес-проекта, продемонстрировать систему подходов к реализации.
Бизнес-план должен объединить через направления деятельности предприятия рынок сбыта и имеющиеся ресурсы (рис. 2.1) [7, С.37-38]...........



Список использованной литературы

1. Афитов Э.Ф. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2011.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 2009.
4. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - Минск: Новое знание, 2011.
5. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
6. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Практикум по организации и планированию машиностроительного производства: Учебное пособие/ Под ред. Ю.В. Скворцова. - М.: Высшая школа, 2009.
8. Романенко И.В. Экономика предприятия - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.