На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка программного обеспечения автоматизации системы управления кадрами Учета и контроля кадров .

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Программирование. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
Глава 1 Постановка задачи 8
• 1.1 Общая характеристика предприятия 8
• 1.2 Понятие информационной системы 16
• 1.3 Классификация информационных систем 18
• 1.4 Техническое задание на разработку программного продукта 24
• 1.5 Выбор методологии проектирования информационной системы. 25
• 1.6 Выбор среды программирования 28
Глава 2 Разработка программного обеспечения для учета и контроля кадров 31
• 2.1 Описание программы 31
• 2.2 Средства разработки 33
2.2.1 Microsoft Access 33
2.2.2. SQL (Structured Query Language) 34
2.2.3. Embarcadero RAD Studio 36
2.2.4.Технология ADO 38
• 2.3 Обеспечение задачи 43
• 2.4. Описание программных модулей 44
• 2.5 Руководство программиста 54
• 2.6 Руководство оператора 54
Глава 3 Организационно-экономический раздел 64
• 3.1 Расчет затрат на разработку программного продукта 64
• 3.2 Расчет экономического эффекта разработки программного продукта 67
Глава 4 Охрана труда и техника безопасности 69
Заключение 72
Список используемых источников и литературы 72
Приложения 72


Аннотация
Дипломный проект содержит: 76 страниц основного текста, в том числе 3 таблицы, 20 рисунков, 35 страниц в приложениях, использованных литературных источников – 33.
Ключевые слова: автоматизированное рабочее место, учет сотрудников предприятия MS Excel, MS Word, база данных, VBA.

Дипломная работа выполнена по заказу отдела кадров ОАО «Мечел».
Дипломный проект освещает вопрос автоматизации операций по учету и контролю персонала организации, а также регистрации событий трудовой деятельности сотрудников (оформление больничных, командировки и т.п.).
Программное обеспечение разработано с использованием Embarcaderro Rad Studio 2010 и MS Access.
Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы и описаны технологии, применяемые для разработки информационного продукта.
Вторая глава содержит описание этапов разработки информационной системы для учета кадров организации ОАО «Мечел»
В экономической части, будут рассмотрены вопросы, связанные с расчетом себестоимости программного продукта.
В четвёртой главе рассматриваются основные меры по охране труда при работе на персональном компьютере, а также затрагиваются вопросы безопасности при эксплуатации персонального компьютера.


Введение
Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не возможно представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы.
Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Эффективному использованию "человеческих ресурсов" в ОАО «Мечел» предшествуют отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе отдела кадров. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.
Разработка и совершенствование стимулов и мотивов к труду выходят за рамки научных и познавательных проблем и все больше ставятся в практическую плоскость как средство в борьбе с конкурентами. Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" имеют комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права, что позволяет им прекрасно разбираться в современных рыночных условиях, подбирать и формировать нужные кадры.
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности.
Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Автоматизация системы кадрового учета вопрос актуальный и достаточно давно. И на каждом конкретном предприятии стоит вопрос либо подстраиваться под имеющиеся программы, либо заказывать разработку программного обеспечения под свои требования.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы:
Разработка программного обеспечения автоматизации системы управления кадрами "Учета и контроля кадров ". Которая позволит:
• автоматизировать систему учета и регистрации персонала;
• сократить время поиска информации по работникам;
• сократить время на получение справок, отчетов;
• сократить время на расчет штатного расписания;
Поставленные и решенные задачи:
1. Проведен сбор необходимой информации для дальнейшей разработки и функционирования базы данных.
2. Построена информационно-логическая модель программы "Учета и контроля кадров ".
3. Проведен анализ всех информационных потоков происходящих в отделе кадров.
Методы исследования:
В самом начале работы над проектом, был проведен сбор всех необходимых данных о предметной области, о самом предприятии, о деятельности отдела кадров, взаимодействии отдела с другими подразделениями. Все данные были проработаны и добавлены по мере необходимости. Также были проведены беседы с ведущими специалистами отдела кадров, анализ документооборота происходящего в отделе.
Для построения информационно-логической модели использован реляционный подход. Эта модель полностью независима от физической среды хранения данных. Были применены методы объектно-ориентированного программирования и средства быстрого создания приложений. Повышение экономической эффективности работы отдела кадров в результате автоматизации деятельности оператора.
Новизна работы:
Проектирование программного обеспечения " Учета и контроля кадров " с самого начала проходило как отдельной единицы с учетом всех требований к локальной версии.
Разработанное программное обеспечение заменяет существующею базу и полностью соответствует всем требованиям.
Практическая ценность:
Программа " Учета и контроля кадров " – автоматизирует документооборот в отделе кадров ОАО «Мечел». Программа служит для эффективной и быстрой работы с информацией о сотрудниках организации, а также для автоматического составления кадровых документов (все документы составляются согласно последним стандартам) на основе информации базы данных. Данная программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров при типичных операциях:
• оформлении кадровых приказов, составлении штатного расписания;
• составлении статистических отчётов;
• поиске информации в из личного дела сотрудника.
Практическая значимость использования программы особенно высока для данного предприятия так как численность сотрудников довольна высока. Экономия времени сотрудников отдела кадров достигнута благодаря автоматизации документооборота. Разработанная программа существенно снизила нагрузку при обработке информации, оформления необходимой документации.


Глава 1 Постановка задачи
1.1 Общая характеристика предприятия

ОАО «Мечел», основанное в 2003 году, является одной из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях.
Вертикально интегрированный бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. В компанию входят производственные предприятия в 13-ти регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии, Литве, Болгарии, Великобритании и Украине.
«Мечел» объединяет около 30 промышленных предприятий. Это производители угля, железорудного концентрата, стали, проката, продукции высоких переделов, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия Группы работают в единой производственной цепи: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственный транспортный оператор, международные сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и на зарубежных рынках. В компании трудится около 93 тыс. человек.
«Мечел» находится на седьмом месте среди ведущих мировых производителей концентрата коксующегося угля, занимает первое место в России по производству концентрата коксующегося угля. Компания контролирует более четверти мощностей по обогащению коксующегося угля в стране. «Мечел» занимает второе место в стране по производству сортового проката, а также является крупнейшим и наиболее многопрофильным производителем специальных сталей и сплавов в России.
«Мечел» – первая и единственная в России, Восточной и Центральной Европе горнодобывающая и металлургическая компания, разместившая свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. С мая 2010 года на Нью-Йоркской фондовой бирже торгуются и привилегированные акции ОАО «Мечел».
По результатам финансовой деятельности за 2011 год выручка «Мечела» составила около 12,5 миллиарда долларов США, чистая прибыль – 728 миллионов, EBITDA – около 2,4 миллиарда долларов (согласно US GAAP).
ГОРНОДОБЫВАЮЩИЙ СЕГМЕНТ
ОАО «Мечел-Майнинг» — высокоэффективная горнодобывающая компания, специализирующаяся на производстве и продаже концентрата коксующегося угля, железорудного концентрата и кокса, которые являются основным сырьем для производства стали, а также энергетического угля. Кроме обеспечения внутренних потребностей наших металлургического и энергетического сегментов, мы продаем значительные объемы сырья сторонним потребителям.
Компания является дочерним предприятием ОАО «Мечел», которое объединяет угледобывающие и железорудные активы группы.
«Мечел-Майнинг» является крупнейшей российской компанией - производителем коксующегося угля, а также является одним из крупнейших в мире производителей концентрата коксующегося угля. Группа контролирует в России 19,2% мощностей по обогащению коксующегося угля.
В состав «Мечел-Майнинг» входят:
• Угольная компания «Южный Кузбасс» (Россия, Кемеровская область);
• Холдинговая компания «Якутуголь» (Россия, Республика Саха (Якутия);
• Эльгинский угольный комплекс (филиал ХК «Якутуголь», Россия, Республика Саха (Якутия);
• Угледобывающая компания «Мечел Блустоун» (США, штат Западная Вирджиния);
• Коршуновский ГОК (Россия, Иркутская область);
• Московский коксогазовый завод «Москокс» (Россия, Московская область);
• Челябинский завод по производству коксохимической продукции «Мечел-Кокс» (Россия, Челябинская область).
Головной офис компании «Мечел-Майнинг» находится в Москве.
Приоритетным проектом «Мечела» в сфере горной добычи является разработка одного из крупнейших в мире Эльгинского месторождения коксующихся углей. В августе 2011 года. на Эльгинском угольном разрезе начата промышленная добыча угля. В декабре 2011 года завершена прокладка железнодорожного пути от станции Улак Байкало-Амурской магистрали до Эльгинского угольного комплекса. В процессе строительства был уложен 321 км железнодорожного полотна.
С момента приобретения в 2009 году американской угледобывающей компании Bluestone, «Мечел» стал по-настоящему глобальным игроком на мировом рынке концентрата коксующегося угля. С точки зрения географического расположения, горнодобывающие предприятия «Мечела» обладают значительным потенциалом как для поставок сырья российским потребителям, так и на крупнейшие мировые рынки.
В 2011 году предприятия «Мечела» реализовали 12,5 млн тонн концентрата коксующегося угля, около 2 млн тонн углей PCI, 2,3 млн тонн антрацитов, 6,4 млн тонн энергетических углей, а также 4,4 млн тонн железорудного концентрата и около 3,5 млн тонн кокса.
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ
Наша деятельность в металлургическом секторе включает производство и продажу стальных заготово........



Список используемых источников и литературы
I Нормативно-правовые документы:
1. ГОСТ 12.0.003 – 74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация факторов.
2. ГОСТ 12.1.013 – 78. Система стандартов безопасности труда.
3. ГОСТ 12.1.005 – 88. ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
4. ГОСТ 34.602 – 89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
5. ГОСТ 19.201 – 78. Техническое задание. Требование к содержанию и оформлению.
6. ГОСТ 19.402 – 78. Описание программы.
7. ГОСТ 19.502 – 78. Описание и применение к содержанию и оформлению.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 февраля 2008). – Новосибирск: изд. «Сибирское университетское издательство», 2008. – 191 с.
9. Постановление Главного государственного санитарского врача Российской Федерации от 13 июня 2003 г. N 118 г. Москва О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03.
10. Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере. ТОИ Р-45-084-01 (утв. Приказом Минсвязи РФ от 02.07.2001 № 162).
II Литература
11. Delphi 7 - Учебный курс - С.И. Бобровский, 2004г. Питер, - 736с.
12. Работа с локальными базами данных в Delphi 5 - А. Я. Архангельский , 2000г., Бином 198с.
13. Базы данных в Delphi 7. Самоучитель - В. Понамарев, 2003г., Питер – 224с.
14. Императивное и объектно-ориентированое программирование на Turbo Pascal и Delphi – А.С. Миронченко , 2007г. Одесса – 408с.
15. Архипова З.В. Информационные технологии в экономике: Учебное пособие / Пархомов В.А. – Иркутск, БГУЭП, 2003. – 182 с.
16. Байдачный С. SQL Server 2005: Новые возможности для разработчиков / Д. Маленко, Ю. Лозинский. – М.: СОЛОН-Пресс, 2006. – 208 с.: ил.
17. Благодатских В.А. Стандартизация разработки программных средств: Учебное пособие / В.А.Волнин, К.Ф.Поскакалов, О.С.Разумова. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.: ил.
18. Брауде Э. Технология разработки программного обеспечения. – СПб.: «Питер», 2004. – 656 с.
19. Вьейра Р. SQL Server 2008. Программирование в 2 ч./ Р. Вьейра: часть 1; пер. с англ.; под ред. С.М. Молявко. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2008. – 735 с.: ил.
20. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 368 с., ил.
21. Девисилов В. А. Охрана труда. – М.: ФОРУМ, 2007. – 448 с.
22. Джамса К. «Учимся программировать на языке Pascal». – М.: «Мир», 1997. – 363 с.
23. Кузнецов С. Д. Основы баз данных: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: «Интернет-Университет Информационных Технологий»; «БИНОМ, Лаборатория знаний», 2007. – 484 с.: ил.
24. Кузнецов Сергей. SQL: Язык реляционных баз данных. – М.: «Вильям», 2006. – 624 с.: ил.
25. Орлов В.В. Технологии разработки программных продуктов. – СПб.: Питер, 2003. – 437 с.
26. Петров В.Н. Информационные системы и базы данных / В.Н.Петров – Изд. «Питер», 2002. – 688 с.
27. Тимошок Т.В. «Microsoft Office Access 2002. Самоучитель». М.: Диалектика, 2004. – 352 с.
28. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 463 с.
III Справочники
29. Артеменко Ю. Н. MySQL. Справочник по языку. – М.: Вильямс, 2005. – 535с.
IV Электронные ресурсы
30. Википедия – Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]: ru.wikipedia.org
31. Библиотека ресурсов интернет индустрии. [Электронный ресурс]: i2r.ru
32. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс].– Режим доступа: info-system.ru/designing/methodology/article/article.html.
33. Официальный сайт системы разработки программного обеспечения RAD Studio [Электронный ресурс]: embarcadero.com/ru/products/rad-studio



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.