На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Совершенствование процесса адаптации персонала в ООО «Город обуви»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1 Характеристика предприятия 3
2 Организационная структура ООО «Город обуви» 4
3 Анализ экономических показателей ООО «Город обуви» 6
3 Характеристика персонала и анализ состояния управления персоналом на предприятии 10
4 Анализ процесса адаптации базового персонала и руководителей на предприятии 14
5 Совершенствование процесса адаптации персонала в ООО «Город обуви» 26
Список использованных источников 31
Приложение А - Анкета адаптируемого 33
Приложение Б - Положение об адаптации персонала 37
Приложение В - Матрица адаптации 41
Приложение Г - Карта создания рабочего места сотрудника 43
Приложение Д - Адаптационный лист нового сотрудника 44















1 Характеристика предприятия

Основной деятельностью ООО «Город обуви» является розничная торговля обувью.
Адрес: 454080, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ТЕРНОПОЛЬСКАЯ, д. 6, оф. 306
Телефон: +7 919 345-67-85
С момента регистрации ООО «Город обуви» приобретает права юридического лица. ООО «Город обуви» имеет следующие основные характеристики:
- создается без ограничения срока;
- действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования;
- имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации и иностранных банков в рублях и иностранной валюте;
- имеет фирменное наименование, регистрируемое в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, а также фирменные бланки и другие реквизиты.
Основными функциями предприятия ООО «Город обуви» являются: реализация товаров; изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента.
Предметом деятельности предприятия является формирование и развитие рынка торговли. Форма торгового обслуживания: для розницы – продажа товаров через прилавок.
ООО «Город обуви» занимает первый этаж отдельно нежилого здания. Общая площадь магазина составляет 351 м2.
ООО «Город обуви» реализует обувь и аксессуары.
ООО «Город обуви» является торговым предприятием, поэтому основу торгово-технологического процесса на нем составляет процесс продажи товаров
2 Организационная структура ООО «Город обуви»

Линейно-функциональная структура ООО «Город обуви» основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников. Разделения процесса труда на отдельные задачи регламентируется структурой, представленной на рисунке 1.
















Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Город обуви»

Генеральный директор является единоличным исполнительным органом, действующим от имени общества на основании Устава общества и обладающей правом осуществлять правоспособность этого общества по всем вопросам, не отнесенным к компетенции других органов общества.



В частности генеральный директор организует разработку стратегии развития предприятия и контролирует степень ее выполнения; производственно-хозяйственную деятельность на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат; взаимодействие структурных подразделений. Вся деятельность директора направле¬на на получение прибыли, достаточной для самоокупаемости и самофинансирования предприятия, на обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей.
На предприятии объем и разнообразие выполняемых работ достаточно значительны, поэтому организационная структура предусматривает узкое распределение обязанностей сотрудников. В таблице 1 приведены обязанности сотрудников в рамках функциональных задач отделов.
Таблица 1 – Функциональные задачи подразделений ООО «Город обуви»
Отдел Основные функциональные задачи подразделений
Бухгалтерия Управление финансами исходя из стратегических целей предприятия
Оперативный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины
Отдел планирования Ценообразование
Планирование товарооборота
Кадровик
Набор, отбор персонала и его развитие
Мотивация и стимулирование персонала
Консультирование работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам
Отдел маркетинга Поиск поставщиков
Закупкой товаров у поставщиков
Стимулирование продаж
Управление ассортиментом
Отдел организации торговли Приемка товара у поставщика
Продажа товаров потребителям
Оказанием услуг населению
Организация работы торгово-оперативного персонала
Складской отдел Хранение и предпродажная подготовка товаров
проверка состояния товарных запасов и их учет
Хозяйственный отдел Материально-техническое обеспечение и организация перевозок
Содержание в надлежащем состоянии торгового здания, торгового оборудования, транспорта




3 Анализ экономических показателей ООО «Город обуви»

На основе основных экономических показателей, отражающих в денежной форме затраты, финансовые, трудовые и материальные ресурсы предприятия и эффективность их использования, приведенных в таблице 2, проведен анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Город обуви».
Таблица 2 – Основные технико-экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Город обуви» за 2009-2011 годы
Наименование показателей 2009 год 2010 год 2011 год Отклонение
Абсолютное В процентах
Розничный товарооборот, тыс. руб. 36827 41120 49105 4293 7985 111,7 119,4
Валовой доход от реализации, тыс. руб. 9861 11144 13602 1283 2458 113,0 122,1
в процентах к товарообороту, % 26,8 27,1 27,7 0,3 0,8 - -
в процентах к издержкам обращения, % 128,3 127,2 136,6 -1,1 9,4 - -
Издержки обращения, тыс. руб. 7685 8759 9955 1074 1196 114,0 113,7
Прибыль от реализации товаров, тыс. руб. 2176 2385 3647 209 1262 109,6 152,9
в процентах к товарообороту (рентабельность деятельности), % 5,9 5,8 7,4 -0,1 1,6 - -
Валовая прибыль, тыс. руб. 1718 2440 3153 722 713 142,0 129,2
Чистая прибыль, тыс. руб. 1544 1850 2307 306 457 119,9 124,7
Рентабельность продаж, % 4,2 4,5 4,7 0,3 0,2 - -
Рентабельность деятельности, % 20,1 21,1 23,1 1,0 2,0 - -
Среднесписочная численность работников, чел. 49 52 55 3 3 106,1 105,8
Производительность труда, тыс. руб. 694 791 893 97 102 114,0 112,9
Среднегодовая заработная плата, тыс. руб. 71,808 73,884 75,309 2,081 1,425 102,9 101,9
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 2722 2961 3509 239 548 108,8 118,5
Фондовооруженность работников, тыс. руб. 49 57 64 8 7 116,3 112,2
Фондоотдача основных средств, руб. 13,53 13,89 13,99 0,36 0,10 102,7 100,7
Фондоемкость, 1 руб. товарооборота, коп. 0,07 0,07 0,07 0 0 100,0 100,0
Оборачиваемость основных средств, тыс. руб. 3,62 3,76 3,87 0,14 0,11 103,9 102,9
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 7977 9869 12277 1892 2408 123,7 124,4
Расходы на оплату труда, тыс. руб. 3519 3842 4142 323 300 109,2 105,1
в процентах к стоимости оборотных средств 44,1 38,9 33,7 - 5,2 5,2 - -

Анализ показателей, приведенных в таблице 1, подтверждает, что почти все они имеют тенденцию к увеличению. При этом темп прироста товарооборота в 2011 году (19,4%) был ниже темпа прироста прибыли от реализации товаров (52,9%), что обеспечило рост уровня рентабельности с 5,8% в 2010 году до 7,4% в 2011 году. Опережающие темпы прироста прибыли (52,9%) по сравнению с приростом издержек обращения (13,7%) позволяют сделать вывод о том, что это опережение было обеспечено за счет более высокого темпа прироста валового дохода по сравнению с издержками обращения. Действительно, в 2011 году валовой доход возрос на 22,1%, в то время как издержки обращения увеличились на 13,7%.
Увеличение объема розничного товарооборота на 7985 тыс. руб. обеспечило предприятию получение дополнительной суммы валового дохода в размере 2164 тыс. руб. (7985 х 27,1/100), что составляет 88% от всего прироста валового дохода в 2011 году по сравнению с 2010 годом (2164/2458 х 100). Однако этот прирост был обеспечен преимущественно за счет роста цен, и лишь 22% прироста было получено за счет увеличения........



Список использованных источников

Нормативно-законодательные документы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Юриспруденция, 2002. – 208 с.

Учебники и учебные пособия
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. – 512 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2007. – 256 с.
4. Актуальные проблемы российского менеджмента: Сборник трудов / Под науч. ред. В.В. Быковского. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. – 252 с.
5. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: КГТЭИ, 2008. – 171с.
6. Александрова, Т.Г. Управление персоналом: Методические указания к практическим занятиям. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2009. – 63 с.
7. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 321с.
8. Андреева, Н.В., Спивак В.А. Организационное поведение. – СПб.: Нева, 2010. – 224 с.
9. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
10. Богатко, А.И. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 293 с.
11. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие/ Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Высш. шк., 2011. – 367с.
12. Вергилес, Э.В.: Лекция на тему «Человек в организации». / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2007. – 29 с.
13. Веснин, В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2009. – 384 с.
14. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 416 с.
15. Володина, Н.В. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. М.: Эксмо, 2009. – 472 с.
16. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда.- М.: Норма Инфра, 2007. – 384 с.
17. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 164 с.
18. Доходы и прибыль предприятия торговли: учебное пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг–экон. ин–т. – Красноярск, 2009 г. – 272 с.
19. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Одегов, Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Академия, 2007. – 262 с.
20. Займалин, Е.П., Светуньков М.Г. Социология и психология управления: Методические материалы для студентов. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 30 с.
21. Занько, Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж. М.: Вершина, 2008. – 240 с.
22. Зборовский, Г.Е. Общая социология. Учебник для вузов. – Екатеринбург, 2009. – 718 с.
23. Иванов, Л.Б., Мурашкин, Н.В., Тюкина, О.Н. и др. Основы менеджмента: понятие кибернетики и общие вопросы управления. – Псков: ПГПИ, 2010. – 92 с.
24. Карташова, Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.