На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная План вводного урока по теме «Гражданское воспитание»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. План вводного урока по теме «Гражданское воспитание» 3
2. Критерии оценки знаний учащихся по теме урока 12
3. Тестовые задания I, II уровней по теме урока 15




1. План вводного урока по теме «Гражданское воспитание»
Тип: вводный урок.
Форма: урок с элементами групповой работы
Место темы в системе учебных занятий: предшествует знакомству с понятиями «правовое государство», «гражданское общество», основы конституционного строя Российской Федерации. Данный урок является началом изучения большой темы «Права человека и гражданина». Он занимает особое место в формировании нравственной и правовой культуры учащихся.
Цели и задачи урока:
 Организовать самостоятельную деятельность учащихся, направленную на формулирование понятия «гражданин»
 Развивая умение работать с письменными источниками, организовать работу учащихся по выявлению существенных признаков гражданина.
 Развивать коммуникативные навыки учащихся посредством организации групповой работы.
 Развивать творческие способности учащихся.
 Побуждать учащихся к сознательному выбору активной гражданской жизненной позиции.
План изучения нового материала
1. Гражданин - человек, имеющий права.
2. Открытие эпохи прав человека.
Основные понятия: гражданин, право, права человека, ответственность, Конституция.
Основная литература для учителя:
1) Гражданское общество: истоки и современность.- М.,2006
2) Официальный сайт Общественной палаты Российской Федерации: www. oprf.ru
3) Аминов А.М. Деловая игра «Гражданином быть обязан»// Преподавание истории и обществознания в школе.- 2003.- № 8
Приёмы деятельности учителя:
1) Беседа
2) Фронтальная беседа
3) Обобщающая беседа
4) Организация групповой работы
5) Организация работы по составлению синквейна
Формы организации учебной деятельности, в которую будут включены на уроке учащиеся:
 Парная
 Групповая
 Индивидуальная
Оборудование урока: Раздаточный дидактический материал.
Вступительное слово учителя – Здравствуйте! Сегодня на уроке мы с вами начнём знакомиться с большой и интересной темой «Права человека и гражданина». Запишите, пожалуйста, название темы в тетрадь. Поработайте на полях тетради с ассоциативным рядом к слову «человек», и только потом к слову «гражданин».
Учащиеся примерно в течение одной минуты работают со словами ассоциациями. Затем учитель проводит проверку выполнения задания, а учащиеся слушают друг друга и дополняют свои записи.
А теперь, давайте подумаем, а можем ли мы сразу ответить на вопрос «Одинаковы ли по значению слова «человек» и «гражданин»?
Учитель, обращаясь к записанной на доске теме, активизирует умственную деятельность учащихся, побуждая их сформулировать вопросы по теме урока, на которые ещё не ответили, или те, которые вызывают интерес или сомнения. На доске, таким образом, появляется круг вопросов, которые будут отправными при изучении темы и к которым при наличии времени можно вернуться в конце урока при закреплении знаний. При корректировке в ходе урока данные вопросы могут быть рассмотрены прямо в процессе изучения новой темы.
Сейчас мы с вами поработаем в группах, расширяя свои знания по вопросу полноправных и неполноправных граждан античности.
Начинаем работу в группах с документами по Гражданству в Древнем Риме и Древней Греции. Тексты документов перед вами. Карточки задания также имеются на ваших рабочих столах. Время на работу в группах 5 минут.
Группы работают с приложениями № 1, 2 , 4.
Через 5 минут учитель организует демонстрацию групповых результатов работы. Группы работают, дополняя друг друга.
Учитель: В средние века о гражданах старались не вспоминать, население находилось либо в поземельной, либо в личной зависимости. Государство подавляло личность. Новое время подняло на небывалую высоту звание ГРАЖДАНИН. Впервые были созданы государственные документы, закрепившие права человека. Из курса истории вспомните и назовите страны и документы эпохи Нового времени, важные с точки зрения провозглашения прав человека.
Учащиеся предположительно должны вспомнить:
США – Конституция США (1787 год),
Декларация независимости (1776 год);
Франция - Декларация прав человека и гражданина (1789 год).
С текстом последнего документа мы сейчас с вами и поработаем в парах. Текст декларации и карточки задания дежурные раздают на каждую парту. На работу парам даётся не более 4-5 минут (пары работают с приложениями № 3 и 5).
Далее учитель организует обсуждение результатов работы групп и затем задаётся вопрос классу: «Что же объединяет эти документы?».
После ответов учащихся в случае необходимости, учитель делает такое дополнение...........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.