На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат основные принципы и формы проведения групповой психосоциальной работы.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Групповая психосоциальная работа 4
2. Основные принципы проведения групповой психосоциальной работы 8
3. Формы проведения групповой психосоциальной работы 13
Заключение 14
Библиографический список 16






Введение
Социальная групповая работа — это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные сферы человеческой жизнедеятельности — от благосостояния и образования до адаптации и восстановления. Клиентами социальной групповой работы являются индивидуумы, имеющие различную этиологию проблем.
Учитывая важность и значимость групповой психосоциальной работы, проблема основных принципов и форм проведения групповой психосоциальной работы, является актуальной.
Цель исследования: изучить основные принципы и формы проведения групповой психосоциальной работы.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть групповую психосоциальную работу.
2. Изучить основные принципы проведения групповой психосоциальной работы.
3. Изучить формы проведения групповой психосоциальной работы.
Объект исследования: групповая психосоциальная работа.
Предмет исследования: основные принципы и формы проведения групповой психосоциальной работы.





1. Групповая психосоциальная работа
Под методом групповой работы понимается совместная деятельность людей, которые, работая в группах, состав которых колеблется от 2 до 10 человек, над определенными задачами и проблемами, самостоятельно направляют свою деятельность, избирают средства своей работы и устанавливают нормы взаимодействия [4, с. 73]. Наиболее важный результат групповой работы - преобразование внутреннего мира ее участников. Основа этих преобразований - переосмысление жизненных ценностей. Таким образом, в групповой работе может осуществляться процесс групповой коррекции (изменение, поправка, исправление) ценностей.
В настоящее время теоретическими основаниями психосоциальной работы с группами являются такие школы, как теория поля, теория социального обмена, психоанализ и общая теория систем. Общим для всех групповых теорий является положение об искусственности отделения человека от его окружения. Это значит, что люди живут, действуют, чувствуют, ищут смысл жизни и добиваются удовлетворения желаний только в ходе социального взаимодействия, главным образом в группе.
В рамках теории поля группа рассматривается как некая общность индивидов, движущаяся к своей цели; силы вне и внутри данной группы влияют на направление ее движения, способствуя или препятствуя ему.
Теория социального обмена представляет собой приложение некоторых идей бихевиоризма к групповому контексту. Согласно данной теории люди вступают во взаимодействие, ожидая вознаграждения и в то же время предполагая пожертвовать чем-то взамен.
Хотя все теории групп в той или иной степени опираются на понятие «система», некоторые теоретики уделяют ему особое внимание, в связи с чем возникла теория социальных систем.
Социальный работник, ориентированный на работу с личностными ценностями, должен знать, что побудить членов группы к «выращиванию» ценностей можно, лишь проявляя заинтересованность в работе, проходя путь коррекции, развития своей личности вместе с остальными членами .......


Библиографический список
1. Ардашкин, И.Б. Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы: Учебное пособие [Текст]/ И.Б.Ардашкин. - Томск: ТПУ, 2007. - 156 с.
2. Котельникова, Н.И. Психосоциальная работа с женщинами в условиях группового взаимодействия [Текст]/ Н.И.Котельникова, Н.А.Рыбакова. - Псков, 2008. - 236 с.
3. Кулебякин Е.В. Психология социальной работы [Текст]/ Е.В. Кулебякин. – Владивосток, 2008. – 86 с.
4. Фирсов М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. – М.:Владос, 2007. – 192 с.
5. Фирсов М.В. Теория социальной работы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – М.: Гуманитарный изд., 2010. – 432 с.
6. Холостова Е.И. Теория социальной работы: Учебник [Текст]/ Е.И. Холостовой. - М.: Юристь, 2009. - 334 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.