На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат понятие и стратегии педагогического воздействия.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Понятие «педагогическое воздействие» 4
2. Стратегии педагогического воздействия 15
Заключение 18
Список литературы 19



Введение
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. В ходе осуществления педагогического процесса используется педагогическое воздействие.
Таким образом, понятие и стратегии педагогического воздействия являются актуальной проблемой.
Цель исследования: изучить понятие и стратегии педагогического воздействия.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «педагогическое воздействие».
2. Изучить стратегии педагогического воздействия.
Объект исследования: педагогическое воздействие.
Предмет исследования: понятие и стратегии педагогического воздействия.




1. Понятие «педагогическое воздействие»
Педагогическое воздействие - особый вид деятельности педагога, цель которой - достижение позитивных изменений психологических характеристик воспитанника (потребностей, установок, отношений, состояний, моделей поведения) [1, с. 27].
Технология эффективного педагогического воздействия несомненно должна базироваться на психологической теории.
Актуальность изучения психических закономерностей, лежащих в основе педагогического воздействия, подчеркивалась всегда, поскольку именно на знании этих закономерностей основано психологически грамотное воздействие на психику ребенка. Однако до сих пор проблема психологического воздействия является одной из наименее разработанных в отечественной и мировой психологии.
Интерес представляет попытка Г.А. Ковалева наметить подходы к изучению проблемы психологического воздействия и определить само понятие «психологическое воздействие». Г.А. Ковалев предложил рассматривать как единицы научного анализа категории «психологического пространства» и «психологического времени». Психологическое пространство - это то, что представляет собой психическое на уровне единичного, присущего конкретному человеку. У разных авторов даются разные описания психологического пространства: как «образа мира», «квазипространства», «системы отношений», «семантического пространства». Категория психологического времени, отмечает Г.А. Ковалев, находится на самой начальной стадии своей научной разработки. Время как психологическое понятие необходимо для описания особенностей отражения в психике системы динамических параметров и отношений, которые влияют на функционирование различных систем в психической организации человека, а также определяют оценку человеком событий его жизненного пути.
В индивидуально-личностном смысле психологическое вр.....


Список литературы
1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать [Текст]/ Ю.П. Азаров - М.: АСТ, 2007. – 115 с.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. [Текст] / В. П. Бепалько - М.: Педагогика, 2005. - 336 с.
3. Бим-Бад Б.М., Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.
4. Лихачев Б. Т. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений [Текст]/ Б. Т.Лихачев — М.: Прометей, Юрайт, 2008. — 464 с.
5. Макаренко А.С. Дисциплина, режим, наказание и поощрение. Соч.: в 7 т. Т. 5. [Текст]/ А.С. Макаренко – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 317 с.
6. Шварц И.Е. Внушение в педагогическом процессе [Текст]/ И.Е. Шварц - Пермь, 2007. – 173 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.