На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат методы и приемы работы по коррекции произношения задних и среднеязычных звуков (К-Кь).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 13+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Правильный артикуляционный уклад 5
2. Виды нарушений 7
3. Коррекция и исправление 8
Литература 13
Приложение 1 14
Приложение 2 22


Введение
Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями.
Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослыми; правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Это так называемый физиологический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизиошение у ребёнка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.
Любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести школьников к неуспеваемости по многим дисциплинам.
Таким образом, учитывая важность правильного произношения и его значение в жизни, проблема методов и приемов работы по коррекции произношения задних и среднеязычных звуков (К-Кь) является актуальной.
Цель исследования: изучить методы и приемы работы по коррекции произношения задних и среднеязычных звуков (К-Кь).
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить правильный артикуляционный уклад.
2. Рассмотреть виды нарушений.
3. Изучить коррекцию и исправление.
Объект исследования: методы и приемы работы по коррекции произношения.
Предмет исследования: методы и приемы работы по коррекции произношения задних и среднеязычных звуков (К-Кь).






1. Правильный артикуляционный уклад
Звук К
Характеристика звука [1]:
• ротовой
• взрывной
• заднеязычный
• (задненебный) глухой
• твердый
Артикуляция звука к [4]:
• губы раскрыты, занимают нейтральное положение;
• зубы разомкнуты:
• кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо (на стыке твердого и мягкого неба), боковые края языка слегка касаются задней части твердого неба;
• мягкое небо поднято, прижато к задней стенке глотки и закрывает проход в носовую полость;
• голосовые связки не напряжены, разомкнуты, не вибрируют - голос не образуется;
• воздушная струя выходит через ротовую полость, взрывая смычку между задней частью спинки языка и мягким небом, выдох сильный.
Звук Кь
Характеристика звука (мягкого) [1]:
• согласный
• ротовой
• взрывной
• среднеязычный (средненебный)
• глухой
.......


Литература
1. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов [Текст]/ А.И. Богомолова - М.: Логос, 2009. - 208 с.
2. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие [Текст]/ Н.В. Дурова — М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с.
3. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие [Текст]/ Л.А. Зайцева, И.С. Зайцев, С.Ф. Левяш, И.Н. Ясова – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2007. – 74 с.
4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по коррекции произношения звуков К, К, Г, Г, X, X [Текст]/ В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко - М : Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 48с.
5. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений [Текст]/ М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 200 с.
6. Российская Е.Н., Гаранина Л.А.Произносительная сторона речи: Практический курс [Текст]/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина — М.: АРКТИ, 2008. — 104 с.
7. Туманова Т.В. Исправление произношения у детей. Дидактический материал. Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. [Текст]/ Под ред. проф. Т.Б. Филичевой. -- М.: Гном-Пресс, 2009. - 96 с.
8. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии [Текст]/ М.Ф. Фомичева –– М.: Гардарики, 2007. - 239 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.