На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Особенности начисления и выплаты заработной платы на предприятии ОАО «Хлебпром»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ОАО «Хлебпром»
1.1. История создания
1.2. Организационно-правовая форма
1.3. Организационная структура управления
1.4. Основы технологии и организации производства на предприятии
2. Производственно-хозяйственная деятельность предприятия
3. Финансово-экономическая деятельность
3.1. Анализ финансовой устойчивости предприятия
3.2. Оценка ликвидности и платежеспособности
3.3. Оценка деловой активности
3.4. Оценка рентабельности
4. Особенности начисления и выплаты заработной платы на предприятии
Заключение
Приложение А. Финансовая отчетность ОАО «Хлебпром» за 2008-2010 гг., на 4 листах ф. А4
Приложение Б. Анализ финансовой отчетности ОАО «Хлебпром», на 4 листах ф. А4
Приложение В. Анализ организационной структуры ОАО «Хлебпром»


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время на рынке кондитерских изделий, в частности, на рынке кремовых изделий очень высокая конкуренция. Массовое появление небольших региональных кондитерских цехов вызвало отток клиентов у крупных федеральных производителей.
Рынок тортов потенциально привлекателен для иностранных кондитеров, которые уже работают в России, и для российских компаний. Кондитерские холдинги сейчас внимательно изучают перспективу рынка тортов, поскольку, например, рынок шоколадных изделий уже поделен. Торты потенциально интересны производителям мороженого, так как на их рынке тоже очень жесткая конкуренция. Причем там сезонный спрос, он поднимается летом, а зимой падает. А на торты - наоборот. По данным ряда экспертов, в настоящее время на кондитерские изделия приходится четвертая часть суточного рациона человека.
Перспектива укрупнения на кондитерском рынке уже обозначилась, однако до сих пор значительную долю рынка занимают большое количество мелких производителей.
В условиях усиления конкурентной борьбы предприятию необходимо искать пути снижения издержек производства и интенсивного использования инновационного потенциала.
Объектом исследования является ОАО «Хлебпром».


1. Общая характеристика ОАО «Хлебпром»

Компания «Хлебпром» является одним из ведущих производителей мучных кремовых кондитерских изделий: тортов, пирожных, кексов, рулетов, профитролей, сладких пирогов.
Открытое Акционерное Общество «Хлебпром» создано 17 апреля 2000 года в результате реорганизации в форме слияния обществ:
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 2»;
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 5»;
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 6»;
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 7».
Общество реорганизовано путем присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «Уралпищепром».
Общество зарегистрировано Постановлением Главы города 17 апреля 2000 г., регистрационный номер – 16287.
Место государственной регистрации Общества: Российская Федерация, город Челябинск.
Местонахождение: 454130, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2-А.
Организационная структура компании представлена на рисунке А.1 в Приложении А.
В марте 2002 года компания разработала и вывела на рынок торговую марку «Мирэль» (что означает мир эльфов, мир вкусов и фантазий). Сегодня объем производства кремовой продукции на предприятии составляет 30 тонн в сутки. Емкость российского рынка мучных кондитерских изделий, по данным Госкомстата, составляет 1 млн тонн. «Мирэль» сегодня занимает около 4% российского рынка. В Уральском регионе доля рынка бренда «Мирэль» составляет более 40%. Ассортимент кремовой кондитерской продукции компании около 70 наименований. По итогам 2005 года оборот компании составил 1,5 млрд рублей.
Компания переняла все лучшие традиции и огромный опыт заводов, используя самые передовые европейские технологии и новую стратегию развития. Это сочетание позволило компании добиться потрясающих результатов – за четыре года «Хлебпром» утвердился как ведущий производитель мучной кремовой продукции на Урале, вышел в Центральную полосу России и в Московский регион. Торты, пирожные и профитроли торговой марки «Мирэль» заслужили признание, как среди покупателей, так и среди профессионалов-пищевиков. Продукция ОАО «Хлебпром» отмечена дипломами и медалями на престижных выставках.
Такой успех компании обусловлен, прежде всего, высочайшим качеством продукции. Принцип наивысшего качества является приоритетным в работе предприятия, и ему подчинены все этапы производства, начиная от закупки сырья и заканчивая доставкой готовой продукции в магазины при помощи специально оборудованного транспорта. С этой целью – получить продукт самого высокого класса – в 2001 году была запущена уникальная высокотехнологичная голландская линия по производству бисквитов, изготовленная специально по заказу фабрики «Мирэль». По инициативе руководства на заводе работали специалисты, приглашенные из Голландии и Германии, они помогали установить линии и обучить персонал. Был значительно расширен ассортимент производимой продукции, учитывающий как российские традиции питания, так и европейские тенденции. Технология ........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.