Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СРЕДЕ С++ BUILDER

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Программирование. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
1 ГЛАВНОЕ МЕНЮ…………………………………………...……………………
2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1-6.……….……………………………………...
3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2-3.……….……………………………………...
4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3-2.……….……………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Текст программы (labwork.cpp)……………………………....

3
4
6
8
11
18
19


ВВЕДЕНИЕ
В задании на лабораторные работы даны три задачи:
1. Написать программу вывода списка файлов из указанного каталога с выбором расширения из списка bmp, txt, doc и pcx.
2. Написать программу вывода файла картинки на экран монитора с показом ее размера в точках.
3. Написать программу, выводящую на экран меню вида:
Показ всех студентов - Список именинников - О программе - Выход из программы
При этом должна использоваться база данных студентов группы, содержащая следующие данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, год поступления. Программа должна позволять вводить данные, редактировать их и производить поиск по фамилии, дате рождения и году поступления.

Решение объединено в одном приложении, главное меню которого позволяет выбрать номер работы, показать информацию о программе и закрыть её окно.
Дополнительно (благодаря неспособности автора с первого взгляда отличить цифру 2 от цифры 3 в задании) решена задача 2 – 2 (вывод на экран видеофайла), но подробно на её решении останавливаться не будем. Разбор решений прочих задач приведен в соответствующих разделах работы.

1 ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главное меню создается с помощью размещения на форме компонента TMainMenu из группы Standard. Двойной щелчок мыши на значке компонента позволяет открыть меню его редактирования, в котором можно добавлять и удалять пункты и подпункты главного меню, а также назначать их свойства (Properties).

Создается следующая структура меню:

Выбор работы
Л/р №1-6
Л/р №2-2
Л/р №2-3
Л/р №3-2
Показать
Всех
Именинников
О программе
Выход

На форме приложения размещены одинаковые по размеру и форме перекрывающие друг друга панели Panel1, Panel2, Panel4, Panel5, на которых располагаются элементы интерфейса, соответствующие каждой из четырех решенных задач.
Выбор работы осуществляется назначением свойства «Visible» этих панелей в зависимости от нажатия на один из подпунктов пункта меню «Выбор работы»:

void __fastcall TForm1::N11Click(TObject *Sender)
{
Panel1->Visible = true;
Panel2->Visible = false;
Panel4->Visible = false;
Panel5->Visible = false;
N4->Visible = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::N21Click(TObject *Sender)
{
Panel1->Visible = false;
Panel2->Visible = true;
Panel4->Visible = false;
Panel5->Visible = false;
N4->Visible = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------


void __fastcall TForm1::N231Click(TObject *Sender)
{
Panel1->Visible = false;
Panel2->Visible = false;
Panel4->Visible = true;
Panel5->Visible = false;
N4->Visible = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::N31Click(TObject *Sender)
{
Panel1->Visible = false;
Panel2->Visible = false;
Panel4->Visible = false;
Panel5->Visible = true;
N4->Visible = true;
}

Поскольку пункт главного меню «Показать» (N4) имеет отношение только к работе №3-2, а по умолчанию в окне программы отображается работа №1-6, устанавливаем для этого пункта меню свойство Visible=false (делаем его по умолчанию невидимым).
Подпункты «Всех» и «Именинников» необходимо сделать неактивными (Установить свойство Enabled=false). Подробнее об этом – в разделе, посвященном работе №3-2.

2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1-6

Цель: рассмотреть пример работы с файловой системой в среде С++ Builder.
Задача: Написать программу вывода списка файлов из указанного каталога с выбором расширения из списка bmp, txt, doc и pcx

Решение:

На панели Panel1, отведенной под данную задачу, необходимо разместить следующие компоненты:
TDirectoryListBox, TFileListBox (из группы Win 3.1)
TEdit, TComboBox (из группы Standard)
TStaticText – 2 штуки (из группы Additional)

В пределах DirectoryListBox1 отображается дерево каталогов. По умолчанию дерево открывается с папки, из которой запущено приложение. Логический диск, для которого осуществляется отображение директорий, задается свойством данного компонента Drive. Чтобы дать пользователю возможность изменять диск, запишем обработчик события OnChange («при изменении») для компонента Edit1:

void __fastcall TForm1::Edit1Change(TObject *Sender)
{
try {
DirectoryListBox1->Drive = Edit1->Text[1];
} catch (...) {}
}
Теперь при изменении текста в редактируемом поле Edit1 приложение будет предпринимать попытку присвоить свойству Drive компонента DirectoryListBox1 значение символа с номером 1 строки, содержащейся в поле Edit1. При провале этой попытки (недопустимом значении буквы диска) никаких изменений не произойдет и сообщение об ошибке появляться не будет.
В пределах FileListBox1 отображается список файлов, расположенных в директории, заданной свойством данного компонента Directory. По умолчанию – это папка, из которой запущена программа. Необходимо задать связь между компонентами DirectoryListBox1 и FileListBox1:
void __fastcall TForm1::DirectoryListBox1Change(TObject *Sender)
{
FileListBox1->Directory = DirectoryListBox1->Directory;
}

Теперь при изменении компонента DirectoryListBox1 в FileListBox1 будут отображаться файлы из папки, которая является текущей для DirectoryListBox1........






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.