На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить формы теоретического познания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1 Проблема 4
2 Гипотеза 9
Заключение 15
Список литературы 16


Введение
Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Появление научного знания не отменило и не упразднило, не сделало бесполезными другие формы знания.
Научное познание – это процесс получения объективного, истинного знания. Научное познание имеет троякую задачу, связанную с описанием, объяснением и предсказанием процессов и явлений действительности. В развитии научного познания чередуются революционные периоды, так называемые научные революции, которые приводят к смене теорий и принципов, и периоды нормального развития науки, на протяжении которых знания углубляются и детализируются. Научные знания характеризуются объективность, универсальностью, претендуют на общезначимость.
Научное познание связано не только с расширением, но и с углублением знаний о внешнем мире, т.е. переходом с уровней явлений на уровни сущностей, с движением от знаний абстрактных к знаниям конкретным, от истин относительных к истинам абсолютным. Возможности формальной логики при описании этих процессов весьма ограничены, хотя без ее средств не может обойтись ни одна научная дисциплина. Здесь начинается сфера применения диалектической логики.
Важную роль в науках играют учение логики о формах развития знания, как проблема, гипотеза и теория. Недостаточное знакомство с формами развития знания затрудняет ведение научно-исследовательской, практической и преподавательской работы.
Цель данной работы – изучить формы теоретического познания.
Задачи:
- рассмотреть особенности проблемы;
- выделить специфику и основные виды гипотезы.

1 Проблема
Проблемами называют важные в практическом или теоретическом отношении задачи, способы решения которых неизвестны или известны не полностью. Проблемы могут быть двух видов: неразвитые и развитые.
Неразвитая проблема – это задача, которая характеризуется следующими чертами:
1) это нестандартная задача, т.е. задача, для решения которой нет алгоритма (алгоритм неизвестен или даже невозможен). Чаще всего это трудная задача.
2) это задача, которая возникла на базе определенного знания (теории, концепции и т.д.), т.е. задача, которая возникла как закономерный результат процесса познания.
3)эта задача, решение которой направлено на устранение противоречия, возникшего в познании (противоречия между отдельными положениями теории или концепции, положениями концепции и фактами, положениями теории и более фундаментальными теориями, между кажущейся завершенностью теории и наличием фактов, которые теория не может объяснить), а также на устранение несоответствия между потребностями и наличием средств для их удовлетворения.
4) это задача, путей решения которой не видно .
Неразвитые проблемы иногда называют предпроблемами с целью подчеркнуть их незавершенный характер.
Развитая проблема, или собственно проблема, – это задача, которая характеризуется тремя первыми из вышеуказанных черт, а также содержит более или менее конкретные указания на пути решения. Собственно .......


Список литературы

1. Гетманова, А.Д. Логика / А. Д. Гетманова – М: Высшая школа, 2002. – 472 с.
2. Ивлев, Ю.В. Логика / Ю. В. Ивлев. – М.: Просвещение, 1997. – 272 с.
3. Смирнов, В.А. Уровни знания и этапы процессы познания / В. А. Смирнов // Проблемы логики научного познания. – М., 1964. – С. 31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.