Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Власть и личное влияние руководителя в организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 4.9.2013. Год: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы власти и влияния в организации 5
1.1 Понятие и сущность власти и влияния 5
Руководители должны оказывать влияние таким способом, который легко предсказать и который ведет не просто к принятию данной идеи, а к действию - фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективным, руководитель должен развивать и применять власть. 5
1.2. Формы власти. Их характеристика 6
1.3 Источники власти 12
В современном управлении организациями выделяют несколько источников власти [10, с. 213]: 12
1.4 Методы влияния 13
Глава 2. Анализ системы власти в туристической компании______________» 16
2.1 Общая характеристика туристической компании ________________ 16
2.2 Организационная структура компании 16
2.3 Повышение эффективности власти 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19


ВВЕДЕНИЕ
Главная цель руководителя направить усилия группы и личности на достижение общих целей организации при любых условиях. Эта цель достигается с помощью власти.
Кроме формальных полномочий, менеджеру нужна власть, поскольку он зависит от людей, как в пределах, так и вне своей цепи инстанций [9, с. 434].
В различных подразделениях организации руководитель зависит от своего непосредственного начальства, подчинённых и коллег. Фактически эти группы представляют собой часть окружающей руководителя среды. Без содействия этих людей руководитель не может эффективно осуществлять свои функции. Многие руководители также напрямую зависят от людей и организаций, находящихся вне их собственной организации - поставщиков, заказчиков, конкурентов, регулирующих их деятельность ведомств и профсоюзов. В идеальном варианте все эти люди и силы будут охотно сотрудничать с руководителем, и предоставлять всё необходимое для выполнения работы и достижения целей организации. К сожалению, реальный мир делает эту работу несколько сложнее. Таким образом, власть, хотя часто и неправильно используемая, является необходимым условием успешной деятельности организации. Как утверждает социолог Роберт Бирстед, «власть стоит за каждой организацией и подпирает её структуру. Без власти нет организации и нет порядка» [9, с. 515].
Тема курсовой работы актуальна, так как проблемы власти и личного влияния руководителя являются важными составляющими любой организации.
Целью данной работы является рассмотрение власти и влияния руководителя в организации, изучение структуры власти, ее видов и механизмов.
В соответствии с поставленной целью можно определить задачи исследования данной курсовой работы:
· дать определение власти руководителя;
· рассмотреть различные формы власти;
· сравнить различные источники власти;
· изучить основные методы влияния;
· выбрать из всего рассмотренного наиболее оптимальные варианты власти в организации.
Методами работы являются подбор и изучение специальной литературы и статей для получения и закрепления знаний по данному разделу менеджмента.
В теоретической части данной курсовой работы, рассматривается общая характеристика власти и влияния в организации, рассматриваются основные виды, формы и источники власти.

В практической части рассмотрена власть и влияние в организации ИЧУП «ГУЛЛИВЕР ТРЭЙД ЭНД ТРЭВЛ Ко», приводится её линейная структура, выявлены некоторые проблемы, связанные с властью и влиянием в данной организации.
Глава 1. Теоретические основы власти и влияния в организации

1.1 Понятие и сущность власти и влияния
Руководители должны оказывать влияние таким способом, который легко предсказать и который ведет не просто к принятию данной идеи, а к действию - фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективным, руководитель должен развивать и применять власть.
Власть - возможность и способность руководителя подчинять своей воле, управлять или распоряжаться действиями других людей [8, с. 50].
Обладать властью - значит уметь оказыва........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник / под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА, 2000. - 182с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие, 7-е издание, стереотип. М.: Новое издание, 2004. - 336с.
4. Никифорова Н.А. Управление персоналом. - М.: Окей-книга, 2011. - 128с.
5. Прокушев Е.Ф. Менеджмет первичного уровня. - М.: Издательский дом «Дашков и К»,2007. - 320с.
6. Решетников А.В., Шамшурин В.И. Социально-исторический портрет лидера организации. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 147с.
7. Романов П.В. Социология менеджмента и организаций : Учеб. пособие - Ростов-н/Д : Феникс, 2004. -284с.
8. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2004. - 368с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.