На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Создание предприятия ООО «Шоколад»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
1.1 Характеристика объекта исследования и суть проекта 6
1.2 PEST-анализ 7
1.3 Результаты маркетингового исследования 9
Выводы по разделу один 12
2 КРАТКИЙ БИЗНЕС ПЛАН ПРОЕКТА
2.1 Вид деятельности и концепция 13
2.2 План маркетинга 14
2.3 Анализ рынка 145
2.4 Анализ конкуренции 146
2.5 План производства 148
2.6 Местонахождение предприятия 19
2.7 Организационный план 19
2.8 Финансовый план 20
2.9 Оценка рисков проекта 23
Выводы по разделу два 24
3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ НА СТАДИИ ЕГО РАЗРАБОТКИ
3.1 Сетевой и календарный графики выполнения работ проекта 25
3.2 Организационная структура управления проектами. Матрица ответственности 29
3.3 Система контроля выполнения проекта. Метод «вех» 30
3.4 Система внутрипроектных взаимодействий 31
3.5 Меры по управлению качеством проекта 31
3.6 Меры по управлению рисками 32
Выводы по разделу три 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сетевой график 36




ВВЕДЕНИЕ

Управление проектами позволяет сделать важный шаг в направлении осуществления действий, для эффективного управления и реализации проекта создания кофейни Шоколад необходимо преобразовать его в определенную последовательность этапов, ориентированных на достижение определённых целей и результатов, интенсификация данных действий, на этапах планирования, проведения и управления в особенности обращаются внимание на имеющиеся и необходимые ресурсы, расходы, существующие временные ограничения, а также необходимое качество.
Прежде чем обосновать актуальность выбора данного проекта, необходимо дать базовое понятия. Так что же такое Проект? Проект, по PMBOK, это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Временный характер проекта означает, что у любого проекта есть определенное начало и завершение. Завершение наступает, когда достигнуты цели проекта; или признано, что цели проекта не будут или не могут быть достигнуты; или исчезла необходимость в проекте. Большинство проектов предпринимается для достижения устойчивого, длительного результата. Проекты также могут приводить к воздействиям на социальную, экономическую и экологическую среду, превышающим длительность самого проекта [1] .
Выделим некоторые методы разработки и управления проектами: методы сетевого планирования и управления; методы календарного планирования; методы стандартного планирования; имитационное моделирование на ЭВМ и другие.
Актуальность использования этих методов объясняется их высокой практической ценностью. Методы управления проектами позволяют определить цели проекта, определить необходимые объёмы финансирования, определить сроки выполнения проекта, рассчитать смету и бюджет проекта, обеспечить контроль исполнения проекта в течение его реализации [3] .
Проект по разработке и вводу в эксплуатацию в г. Челябинске кофейни «Шоколад», которая представляет собой небольшое уютное заведение, отличительной чертой «Шоколад» будет являться широкий ассортимент продукции из какао-бобов как собственного производства так и из стран лидеров в производстве этого лакомства.
Организационно-правовой формой кофейни «Шоколад» будет общество с ограниченной ответственностью. ООО - это общество, учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Срок начала проекта является 01.01.2013, срок окончания проекта будет соответствовать периоду выхода на полную производственную мощность, примерно это составит 1.5 года. Общий объем инвестиций для реализации проекта составит 2 864 000 руб. Проект планируется финансировать полностью за привлечения заемных средств ОАО «Сбербанке» под 20 процентов годовых сроком на 12 месяцев, с залогом имущества учредителя.
Предметом исследования данного курсового проекта является проект создания кофейни «Шоколад», объектом исследования в свою очередь выступает ООО «Шоколад», в ходе работы был использован системный подход.
Целью данной проекта является разработка проекта создания кофейни. Для достижения которой были поставлены следующие задачи:
- проанализировать текущего состояния рынка общественного питания города Челябинска;
- разработать бизнес-план проекта;
- разработать систему учета рисков проекта;
- провести построение сетевого и календарного графика.

1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

1.1 Характеристика объекта исследования и суть проекта

Кофейный бум, захватив­ший Америку, а затем и Россию, добрался до самых дальних ее уголков. Объ­ясняется это тем, что рост по­пулярности бодрящего напитка среди населения, помно­женный на очевидную доход­ность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу.
Кофейня «Шоколад», представляет собой небольшое уютное заведение. Кофейня оказывает услуги по насыщению потребностей населения в питании и проведении досуга. Деятельность кофейни включает в себя три взаимосвязанных направления: изготовление, реализацию и организацию потребления непосредственно на месте, продажу горячего шоколада, напитков, а также реализуются некоторые штучные товары (сигареты, зажигалки). Отличительной чертой «Шоколад» будет являться широкий ассортимент фирменных блюд кофейни из какао-бобов, как собственного производства, так и из стран лидеров в производстве этого лакомства. Интерьер зала кофейни оформлен в теплых тонах, что создает приятную атмосферу и способствует привлечению посетителей. Стратегической целью компании является занять определенный сегмент рынка общественного питания города Челябинск.
Основная цель деятельности кофейни «Шоколад», как коммерческой организации, получение прибыли. Миссия кофейни заключается в удовлетворении потребностей жителей г. Челябинска, которые заключаются в предоставление качественного уровня обслуживания клиентов, обеспечение широкого ассортимента предлагаемой продукции, организация комфортной для клиентов обстановки в зале кофейни.
Люди все больше предпочитают питаться не «набегу», а посещать какие-либо кафе или рестораны. К тому же в пик популярности и процветания рентабельность небольшой кофейни в хорошем месте и с хорошей кухней, достаточно высока, а прибыль достигает 25-30 процентов.
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу.
Таким образом, создание ООО «Шоколад» в полной мере удовлетворит существующий на данном рынке спрос и реальную потребность в кофейне с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно невысокими ценами.
Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих организациях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - все желающие насладиться ароматным кофе или провести время в приятной обстановке. К тому же, исходя из особенностей климатической зоны Урала, а именно относительно невысокие температуры, большого количества осадков и т.д., у потребителей будет возможность встретиться с друзьями, коллегами или просто знакомыми в приятной теплой и уютной обстановке. Для более конкретной оценки степени влияния внешней среды будет произведен PEST-анализ.

1.2 PEST-анализ

PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.
Политические факторы:
- текущее законодательство на рынке;
- регулирующие органы и нормы;
- правительственная политика, изменение;
- государственное регулирование конкуренции;
- торговая политика.
Экономические факторы:
- экономическая ситуация и тенденции;
- налогообложение, определенное для продукта / услуг;
- сезонность / влияние погоды;
- рынок и торговые циклы;
- товаропроводящие цепи и дистрибуция;
- потребности конечного пользователя;
- основные внешние издержки.
Социальные факторы:
- структура доходов и расходов;
- тенденции образа жизни;
- бренд, репутация компании, имидж используемой технологии;
- модели поведения покупателей;
- потребительские пред........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Мазур И.И. Управление проектами. - М.: Омега-Л, 2011. - 768 с.
2. Иванов А.А. Риск-Менеджмент. - М.: ЕАОИ, 2008. - 193 с.
3. Полковников А.В. Управление проектами. - М.: ЭКСМО, 2011. - 525 c.
4. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. - М.: Компания АйТи, 2008. - 729 с.
5. Горбовцов Г.Я. Управление проектом. - М.: ЕАОИ, 2007. - 279 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.