На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственно-экономической практике на примере ЗАО «ТД»Перекресток» Магазин «Пятерочка»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 4.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1 Ознакомление с предприятием 4
2 Ознакомление с историей предприятия, выявление его миссии и целей 8
3 Изучение организационно-управленческой деятельности 16
4 Выявление положения предприятия на рынке 20
5 Изучение планово-экономической деятельности 23
6 Изучение проектно-экономической деятельности 25
7 Изучение финансово-экономической деятельности 26
8 Изучение аналитической деятельности 28
9 Изучение предпринимательской деятельности 31
10 Изучение стиля руководства 32
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения


Введение

Практика проводится по учебному плану. Она является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение практических навыков в технологии выполнении профессиональных функций будущего менеджера.
Цeль практики: Изучение и освоение методик, методов, приемов и подходов выполнения функций управления в различных областях профессиональной деятельности менеджера. Разнообразие объектов и процессов управления предопределяет особенности прохождения практики по технологиям менеджмента в различных организациях, их производственных подразделениях либо в функциональных отделах.
Задачами практики являются:
- Закрепление знаний по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации;
- Освоение технологии работы менеджеров различных уровней управления на основе изучения их функциональных обязанностей, прав и ответственности;
- Получение практических навыков в технологии реализации менеджером своих управленческих функций;
- Осмысление системности и взаимозависимости отдельных управленческих функций в организации;
- Приобретение навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными;
Данная практика была пройдена мной в ЗАО «ТД»Перекресток» Магазин №1320 «Пятерочка» на должности администратора торгового зала.
Задачами практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов.
В ходе прохождения практики были изучены и применены в работе такие основные этапы как:
- инструктаж по технике безопасности;
- инструктаж по должностным обязанностям;
- знание нормативных требований к персоналу и работе магазина;
- правила работы с торговым оборудованием;
- изучение ассортимента и отработка навыков формирования заказов;
- отработка навыков приемки товара по количеству и качеству, его возврата и списания;
- изучение принципов и отработка навыков выкладки товара в торговом зале;
- отработка навыков ведения документации;
- отработка навыков организации своей работы в течение смены и решения производственных задач во взаимодействии с персоналом;
- отработка навыков работы с покупателем;
- ознакомление с отделами предприятия.
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
- устав компании, учредительные документы;
- статистические данные;
- должностные инструкции;
- штатное расписание;
- бухгалтерская отчетность за 2011 - 2012 г.г.
Структура отчета состоит из введения, 10 основных глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

1. Ознакомление с предприятием

Моя производственная практика проходила в магазине «Пятерочка» № 1320, расположенном по адресу: улица Таганрогская 106.
«Пятерочка» - сеть удобно расположенных магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом качественных продуктов по самым низким ценам. Сеть постоянно совершенствует сервис для покупателей и заботится о качестве продаваемых товаров. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем!» подарит ему аналогичный свежий товар. Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля. Таким образом, покупатели экономят на разменных монетах до 99 копеек с каждой покупки.
Магазины «Пятерочка» ориентируются на интересы широких слоев населения, устанавливая минимальные цены на самые востребованные товары. На ряд товаров социально-значимой группы в «Пятерочках» установлены нулевые наценки. Ежедневно с 9.00. до 10.00 в рамках социальной акции «Счастливые часы» во всех «Пятерочках» Северо-Западного региона действует 5%-ная скидка для всех покупателей. В «Пятерочках» также регулярно проводятся промо-акции, в рамках которых скидка на различные товары может достигать 30%.
Данный магазин является сравнительно молодым, однако, за свое недолгое существование у него появилось большое количество постоянных покупателей с разным уровнем доходов.
Перед входом в магазин имеется большая площадка для парковки автомобилей, что является дополнительным привлечением покупателей. Внешняя информация магазина представлена на ярко красном фоне с фирменным логотипом, которое является средством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Красный цвет является самым привлекательным цветом. Информация на двери у входа висит в виде рекламы скидок и акций, новинок, также на дверях висит плакат с графиком работы магазина. Магазин «Пятерочка» работает без перерыва и выходных, очередь постоянно регулируется, в зале у выхода расположены 3 кассы. Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой «5Пятерочка». Форма состоит из футболки ярко красного оттенка и желтого цвета козырьки, что соответствует их собственному фирменному стилю. Работники студенческого отряда носят синие футболки.
Фирменные пакеты продаются у кассиров, также сочетают свои свойственные цвета на белом фоне эмблема магазина «Пятерочка» ярко красным цветом.
В торговом зале у входа расположен терминал и банкомат, за счет этого выигрыш идет в пользу магазина.
Каждую неделю в магазине «5Пятерочка» проводят акции, скидки. Реклама в газетах о распродажах выпускается каждую неделю и раздается бесплатно около универсама . Рекламы про магазин «5Пятерочка» мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.
Информацию о скидках и акциях Торговых сетей «5Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «5Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т.д.
Магазин «Пятерочка» является розничным торговым предприятием, осуществляющим куплю-продажу товаров и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.
По форме собственности данный магазин является частным предприятием, которое преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяет ее между своими участниками.
С учетом типа здания и особенностей его объемно - планировочного решения исследуемый магазин относится к встроенно-пристроенным помещениям, так как находится на первом этаже многоэтажного здания.
Магазин располагает комплексом торговых и неторговых помещений, необходимых для осуществления различных торгово-технологических операций. Это позволяет применять в нем средства механизации трудоемких операций, создает благоприятные условия труда для торговых работников, способствует повышению качества торгового обслуживания покупателей, предоставлению им дополнительных услуг.
В соответствии с ассортиментом реализуемых товаров, магазин является универмагом - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественно методом самообслуживания.
Располагается магазин в жилой зоне города в пределах пешеходной доступности и относится к магазинам местного значения. Он отвечает основному требованию культуры торговли - удобство для населения. Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, без перерыва на обед и выходных.
Учредительными документами ООО «Торговая сеть 5Пятерочка» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.
Типизация магазина «5Пятерочка» включает наличие следующих показателей:
-торговая площадь-400 кв.м;
-товарный ассортимент-13000 наименований;
-применение фирменных буклетов и упаковочных материалов;
-наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой «5Пятерочка».
Магазин осуществляет торговлю по форме самообслуживания один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, увеличить объем реализации товаров при минимальных затратах труда.
Специализация магазина вызвана сложностью ассортимента отдельных товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров, поэтому данное торговое предприятие следует отнести к смешанному магазину, предназначенному как для торговли продовольственными, так и непродовольственными товарами. В широком ассортименте в магазине «Пятерочка» алкогольные напитки, но особенно изобильно представлен ассортим........


Список использованных источников

1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов; О стандартизации, метрологии и сертификации; О Защите прав потребителей; Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99; ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2005
3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.-328 с.
4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-320с.
5. Рубцова Л.И. Основы менеджмента в торговле. Ростов-на-Дону, Феникс, 2006 год.
6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.