Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики на примере тональных кремов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.9.2013. Год: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Понятие о товаре 7
2 Классификация тональных кремов 10
3 Характеристика потребительских свойств тональных кремов 14
4 Расчет показателей ассортимента тональных кремов 18
4.1 Коэффициент широты 18 8 5
4.2 Коэффициент полноты 19
4.3 Коэффициент новизны 21
4.4 Коэффициент устойчивости 22
4.5 Коэффициент рациональности 23
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложение А Частная классификация тональных кремов 28
Приложение Б Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества тональных кремов 29
Приложение В Комплексная оценка качества тональных кремов 30
Приложение Г Комплексная оценка качества тональных кремов 33


ВВЕДЕНИЕ

Тональный крем - одно из самых популярных косметических средств. Ни одна современная женщина не может обойтись без тонального средства в создании своего макияжа. Он выполняет очень много полезных функций: выравнивает цвет кожи, скрывает мелкие недостатки (прыщи, веснушки, неровности), защищает ее от смены температур, ветра и дождя. Он выпускается нескольких видов и кроме тонов и оттенков различается по плотности и составу.
Во все времена ровная, гладкая, упругая, сияющая кожа считалась главной составляющей красоты. Менялась мода на цвет лица, но ценность его «равномерности» оставалась неизменной. А посему женщины издавна прибегали к различным уловкам: в Древнем Египте, Риме, Греции женщины применяли мел, свинцовые белила и т. д. Сегодня прибегают к тональному крему. Первый тональный крем Pan-Cake (контактная пудра натурального оттенка) создал в 1936 году Макс Фактор.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что тональный крем является основой любого современного макияжа. Видовой ассортимент тональных кремов довольно широк и рассчитан на разные возможности покупателей - от самых дешевых видов тональных кремов до более дорогих и качественных видов.
Настоящая работа проводится с целью изучения ассортимента и потребительских свойств тональных кремов, а также их подробного анализа.
В данной работе ставились следующие задачи:
1) определить место тональных кремов в товароведной номенклатуре;
2) разработать частную классификацию данного товара;
3) изучить основные потребительские свойства тональных кремов;
4) произвести расчёт показателей ассортимента тональных кремов;
5) сделать соответствующие выводы.

1 ПОНЯТИЕ О ТОВАРЕ
Тональный крем - основа любого современного макияжа. Тональный крем - одно из самых популярных косметических средств. Он выполняет очень много полезных функций: выравнивает цвет кожи, скрывает мелкие недостатки (прыщи, веснушки, неровности), защищает ее от смены температур, ветра и дождя. Он выпускается нескольких видов и кроме тонов и оттенков различается по плотности и составу.
Тональный крем - самое популярное и распространенное тональное средство. От правильного подбора и нанесе........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Агбаш, В.Л. Товароведение непродовольственных товаров. / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, Д.П. Лойко. - М.: Экономика, 2009. - 494 с.
2 Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учебник. / Н.С. Алексеев. - М.: Экономика, 2006. - 122 с.
3 Коммерческое товароведение продовольственных товаров: конспект лекций / ред. И. В. Егоров: М.: Изд-во Московского государственного университета потребительской кооперации, 2008. - 245 с.
4 Коммерческое товароведение: учебник / ред. В. И. Теплов - М.: Феникс, 2009. - 196 с.
5 Теоретические основы товароведения и непродовольственных товаров: учебное пособие / ред. Ф.А. Петрище. - М.: Знание, 2006. - 509 с.
6 Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учебник / ред. Н.С. Алексеев.-Наука. М.: Экономика, 2009. - 122 с.
7 Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров: учебник / В. Н. Паршикова: Академия, 2005. - 224 с.
8 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. Н. И. Волошко, А. А. Ляшко: Дашков и К, 2009.- 544 с.
9 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. О. А. Голубенко: Альфа - М Инфра - М, 2010.- 336 с.
10 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. Н. В. Яковенко: Academia, 2007 - 96 с.
11 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. Н. С. Моисеенко: Феникс, 2009 - 379 с.
12 Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник / Н.Б.Голубятникова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 193 с.
13 Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учебник / Яковлева Л.А: Издательство «Лань», 2010. - 188 с.
14 Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. - М.:НОРМА, 2009. - 201 с.
15 Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза и стандартизация. / А.П. Ходыкин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. - 667 с.
16 Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза. / Н.М. Чечеткина. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.
17 Шевченко, В.В Товароведение и экспертиза потребительских товаров / В.В. Шевченко, И.А Ермилова, В.А Герасимова. - М.: Экономика, 2010. - 544 с.
18 Шелпов, А.П. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. / А.П. шелпов. - М.: ИКЦ «МарТ», 2009. - 306 с.
19 Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Режим доступа : - 21.04.2012.
20 Яковенко, Н.В. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник. / Н. В. Яковенко. - М.: Academia, 2007. - 96 с.
21 Яковлева, Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учебник. / Л.А. Яковлева. - М.: Издательство «Лань», 2008. - 83 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.