На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики на примере тональных кремов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Понятие о товаре 7
2 Классификация тональных кремов 10
3 Характеристика потребительских свойств тональных кремов 14
4 Расчет показателей ассортимента тональных кремов 18
4.1 Коэффициент широты 18 8 5
4.2 Коэффициент полноты 19
4.3 Коэффициент новизны 21
4.4 Коэффициент устойчивости 22
4.5 Коэффициент рациональности 23
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложение А Частная классификация тональных кремов 28
Приложение Б Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества тональных кремов 29
Приложение В Комплексная оценка качества тональных кремов 30
Приложение Г Комплексная оценка качества тональных кремов 33


ВВЕДЕНИЕ

Тональный крем - одно из самых популярных косметических средств. Ни одна современная женщина не может обойтись без тонального средства в создании своего макияжа. Он выполняет очень много полезных функций: выравнивает цвет кожи, скрывает мелкие недостатки (прыщи, веснушки, неровности), защищает ее от смены температур, ветра и дождя. Он выпускается нескольких видов и кроме тонов и оттенков различается по плотности и составу.
Во все времена ровная, гладкая, упругая, сияющая кожа считалась главной составляющей красоты. Менялась мода на цвет лица, но ценность его «равномерности» оставалась неизменной. А посему женщины издавна прибегали к различным уловкам: в Древнем Египте, Риме, Греции женщины применяли мел, свинцовые белила и т. д. Сегодня прибегают к тональному крему. Первый тональный крем Pan-Cake (контактная пудра натурального оттенка) создал в 1936 году Макс Фактор.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что тональный крем является основой любого современного макияжа. Видовой ассортимент тональных кремов довольно широк и рассчитан на разные возможности покупателей - от самых дешевых видов тональных кремов до более дорогих и качественных видов.
Настоящая работа проводится с целью изучения ассортимента и потребительских свойств тональных кремов, а также их подробного анализа.
В данной работе ставились следующие задачи:
1) определить место тональных кремов в товароведной номенклатуре;
2) разработать частную классификацию данного товара;
3) изучить основные потребительские свойства тональных кремов;
4) произвести расчёт показателей ассортимента тональных кремов;
5) сделать соответствующие выводы.

1 ПОНЯТИЕ О ТОВАРЕ
Тональный крем - основа любого современного макияжа. Тональный крем - одно из самых популярных косметических средств. Он выполняет очень много полезных функций: выравнивает цвет кожи, скрывает мелкие недостатки (прыщи, веснушки, неровности), защищает ее от смены температур, ветра и дождя. Он выпускается нескольких видов и кроме тонов и оттенков различается по плотности и составу.
Тональный крем - самое популярное и распространенное тональное средство. От правильного подбора и нанесе........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Агбаш, В.Л. Товароведение непродовольственных товаров. / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, Д.П. Лойко. - М.: Экономика, 2009. - 494 с.
2 Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учебник. / Н.С. Алексеев. - М.: Экономика, 2006. - 122 с.
3 Коммерческое товароведение продовольственных товаров: конспект лекций / ред. И. В. Егоров: М.: Изд-во Московского государственного университета потребительской кооперации, 2008. - 245 с.
4 Коммерческое товароведение: учебник / ред. В. И. Теплов - М.: Феникс, 2009. - 196 с.
5 Теоретические основы товароведения и непродовольственных товаров: учебное пособие / ред. Ф.А. Петрище. - М.: Знание, 2006. - 509 с.
6 Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учебник / ред. Н.С. Алексеев.-Наука. М.: Экономика, 2009. - 122 с.
7 Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров: учебник / В. Н. Паршикова: Академия, 2005. - 224 с.
8 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. Н. И. Волошко, А. А. Ляшко: Дашков и К, 2009.- 544 с.
9 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. О. А. Голубенко: Альфа - М Инфра - М, 2010.- 336 с.
10 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. Н. В. Яковенко: Academia, 2007 - 96 с.
11 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник / ред. Н. С. Моисеенко: Феникс, 2009 - 379 с.
12 Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник / Н.Б.Голубятникова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 193 с.
13 Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учебник / Яковлева Л.А: Издательство «Лань», 2010. - 188 с.
14 Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. - М.:НОРМА, 2009. - 201 с.
15 Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза и стандартизация. / А.П. Ходыкин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. - 667 с.
16 Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза. / Н.М. Чечеткина. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.
17 Шевченко, В.В Товароведение и экспертиза потребительских товаров / В.В. Шевченко, И.А Ермилова, В.А Герасимова. - М.: Экономика, 2010. - 544 с.
18 Шелпов, А.П. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. / А.П. шелпов. - М.: ИКЦ «МарТ», 2009. - 306 с.
19 Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Режим доступа : - 21.04.2012.
20 Яковенко, Н.В. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебник. / Н. В. Яковенко. - М.: Academia, 2007. - 96 с.
21 Яковлева, Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учебник. / Л.А. Яковлева. - М.: Издательство «Лань», 2008. - 83 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.