На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа формирование навыков экономического мышления, расчет по исходным данным АТП

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 5.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Определение производственной программы по эксплуатации подвижного состава 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5
2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава 5
2.2 Расчет технико-экономических показателей 6
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации 9
3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 11
3.1 Методика расчета производственной программы по ТО и ТР 11
3.2. Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих 12
3.3. Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы 12
4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 14
5. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПО ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ 19
6. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТОИМОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 20
7. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 22
7.1. Определение численности персонала АТП 22
7.2. Определение планового фонда заработной платы 22
8. РАСЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 29
9. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 31
10. ВЫРУЧКА И ПРИБЫЛЬ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 32
10.1. Определение выручки АТП 32
10.2. Расчет выручки с учетом НДС 32
10.3. Расчет балансовой прибыли 32
10.4. Налоги АТП 33
10.5. Расчет остаточной прибыли 33
10.6. Расчет фондов экономического стимулирования 33
10.7. Расчет единого фонда оплаты труда (ЕФОТ) 33
11. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП 35
11.1. Оценка рентабельности 35
11.2. Оценка деловой активности 35
11.3. Оценка экономической эффективности проекта 36
Заключение 37
Список литературы 38

Введение
Основной целью контрольной работы является формирование навыков экономического мышления, расчет по исходным данным АТП методического руководства по выполнению контрольной работы под редакцией В.В. Тихоновский.
Для решения поставленной цели в ходе выполнения контрольной работы необходимо решить следующий задачи:
- провести расчет производственной программы АТП
- расчет стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств;
- потребности материальных ресурсов:
- фонда оплаты труда по категориям работающих;
- амортизационных отчислений на восстановление (реновацию) основных фондов;
- накладных расходов.
По результатам расчетов составляют смету производства и калькуляцию себестоимости. Завершающим разделом контрольной работы является определение финансовых показателей, безубыточности производства и экономической эффективности инвестиций.

1. Определение производственной программы по эксплуатации подвижного состава

На основе исходных данных (прил. 1) по номеру варианта, выданному преподавателем, определяют класс груза с учетом вида груза (прил. 2), а также категорию условий эксплуатаций с учетом типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения (прил. 3).
План перевозок разрабатывают в форме табл. 1.1.
Таблица 1.1 - План перевозок
Вид груза Щебень
Класс груза 1
Характеристика условий эксплуатации:
- тип дорожного покрытия Цементобетон (Д1)
- рельеф местности 200м (Р1)
- условия движения В больших городах
Категория условий эксплуатации III
Время в наряде , ч 12,0
Способ погрузки Бенкетом
Способ разгрузки Самосвалом
Объем перевозок, тыс. т.(принимаем в сутки) 1400
Среднее расстояние перевозок км. (принимаем в сутки) 8
Коэффициент использования пробега 0,54
Марка автомобиля МАЗ-5549

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1. Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого вида груза, определяют с учетом объема перевозок Qт, тыс.т по каждому виду груза и годовой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:
(2.1)

Коэффициент использования грузоподъемности ? определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса (прил. 4).
Техническая скорость Vt, км/ч определяется условиями, в которых работает автомобиль (тип покрытия, ширина проезжей части, частота пересечений, интенсивность движения и пр.) (прил.5).
Грузоподъемность q, т зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянной величиной для данного типа и модели. Полученные величины свести в табл. 2.1.
Таблица 2.1 - Характеристика подвижного состава
Марка автомобиля МАЗ-5549
Грузоподъемность, q,т 8,0
Коэффициент использования грузоподъемности ? 1,0
Коэффициент использования пробегов, ? 0,54
Линейная норма расхода топлива, на 100 км, л. 28
Модель и размер шин 12.00R20
Применяемое топливо Дизельное
Сорт масла для двигателя М-10В2 по ГОСТ 8581-78; М-8В2 по ГОСТ 8581-78
Сорт трансмиссионного масла SAE 80W90
Расчетная норма пробега автомобиля км/ч 24
Норма времени под погрузку - разгрузку 1,06

2.2 Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО-1, ТО-2:
LскТО-1=LнТО-1?k1? k3, (2.2)
LскТО-1=4000*0,8*0,9=2880км
LскТО-2=LнТО-2?k1? k3, (2.3)
LскТО-2=16000*0,8*0,9=11520км
Lрск=Lрн?k1? k2? k3, (2.4)
Lрск=300000*0,8*0,85*0,9=183600,0км
где LскТО-1, LскТО-2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км;
LнТО-1, LнТО-2 - нормативная периодичность обслуживания (прил.6) [2].
Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов.
Корректировка ресурсного пробега:
где Lрск, Lрн - скорректированный и нормативный ресурсный пробег, соответственно (прил. 8), км;
k1? k2? k3 - коэффициенты, корректирующие ресурс, с учетом категорий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (прил.8).
В последующих расчетах Lск то-1, Lск то-2, Lр ск необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом:
Lто-1 = lcc * n1
Lто-1=175,3*16=2804,8км.
Lто-2 = lто-1 * n2
Lто-2 =2804,8*(4-1)=8414,4км
Lр = lто-2 * n3
Lр =8414,4*(22-1)=176702,4км.
Где Lто-1, Lто-2, Lр - принятый для дальнейших расчетов пробег до ТО-1, ТО-2 и ресурс соответственно, км.
n1 - число рабочих дней между очередным ТО-1
(n2-1) - число То-1 между очередным ТО-2
(n3-1) - число ТО-2 за ресурсный пробег.





Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп-р, ч зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин (прил. 9), грузоподъемностью автомобиля q и значением коэффициента использования грузоподъемности ?:
(2.5)

Время одной ездки tе, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tдв и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tп-р:
(2.6)

где Vт - средняя техническая скорость.
= = 8м (таблица 1.1)
Средняя длина ездки Lег совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза lср при перевозке одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности.
Среднесуточное число ездок с грузом nег:
(2.7)

Время пребывания автомобиля в наряде Тн (таблица 1) зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от АТП, т.е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов.
Среднесуточный пробег автомобиля Lсс, км:
(2.8)

Суточная производительность автомобиля , т:
(2.9)

Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега lсс:
(2.10)
176702,4/175,3 =1008
Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл:
(2.11)
*0,85*176702,4/1000=72дней
Где - норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000км(прил.10) [2];
- коэффициент, корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава (см. прил. 8).
Общая продолжительность цикла для грузового АТП составит:
(2.12)
(2.13)

Где - дни простоя в капитальном ремонте, дн.
Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, ........


Список литературы
1. Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колосков Л.И., Экономика предприятий автомобильного транпорта: учебное пособие/под ред. Н.В. Напхоненко; -Моква: ИКЦ «Март» 2008.-480с.
2. Экономика автотранспортных предприятий: метод. указания / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; сост. В.В. Тихоновский. - Новосибирск, 2012. - 59 с.
3. Анисимов А.П.. Экономика, планирование и анализ деятельности авто­транспортных предприятий. М. Транспорт. 1998.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М. 1995 г.
5. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденные Советом Министров СССР от 22.10.90, 1072.
6. Казаков А.П., Минаева П.В. Экономика. Учебный курс по основам эко­номической теории и предпринимательству. М., 1996 г.
7. Краткий автомобильный справочник. М. Транспорт. 1995.
8. Малышев Л.И.. Экономика автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1983 г.
9. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отборе для финансирования. Минфин РФ. 1994.
10. Организация, планирование и управление в автотранспортных предпри­ятиях. Под редакцией М.П. Улицкого. М. Транспорт. 1994.
11. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. (Институт комплексных транспортных проблем) Ред. А.В. Комарова, В.С. Кравченко. Транспорт, 1988.
12. Прейскурант №13-01-01, Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. 1990.
13. Рыночная экономика. Учебник. М. 1995 г.
14. Справочник инженера - экономиста автомобильного транспорта. Под ред. Голованенко С.Л. Киев. Техника. 1991 г.
15. Экономика и менеджмент на автомобильном транспорте. Методические указания по дипломному проектированию. М. МГОУ. 1995.
16. Экономика предприятия. Учебник. Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.М. Кудрякова. М., "ЮНИТИ", 1996 г.
17. Экономика. Под ред. Булатова А.С. М. Изд. Бек, 1995 г.
18. Ю.С. Янкин. Определение оптимальной схемы формирования автопоездов с учетом ее влияния на сферу обращения материальных потоков. Международный центр научной и технической информации. Проблемы машиностроения и автоматизации. Международный журнал. 1998. №1.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.