Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Информационные технологии, применяемые в эксплуатационном локомотивном депо Омск

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 5.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Основные термины и понятия……..……………………...…..…................4
1.2. Классификация информационных систем…………..………...………......4
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
2.1. КАСАНТ - комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности…………………………………………………….…………………9
2.2. Принципы работы ГИД «Урал-ВНИИЖТ»……………………………….14
2.3. Автоматизированное рабочее место (АРМ) нарядчика………….……….21
2.4. Работа с электронной почтой в среде Outlook Exprees…………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..26


ВВЕДЕНИЕ
Развитие производства, науки, техники приводит к появлению более сложных производственных, экономических, социальных структур, эффективное управление которыми требует постоянно растущих объёмов информации. Возможность принимать (на основе обработки возрастающих объёмов информации) эффективные решения обуславливает дальнейший прогресс в экономике, производстве, общественной жизни. Это означает, что уровень получаемой информации должен соответствовать уровню развития общества; повышение уровня информатизации является важным условием дальнейшего прогресса человечества.
Использование для сбора, передачи, хранения, обработки и представления информации средств современной электроники и вычислительной техники является действенным способом повышения уровня информационной поддержки всех видов человеческой деятельности и, следовательно, повышения эффективности общественного производства.


Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1.1. Основные термины и понятия
Информационная технология - это система приёмов, способов и методов сбора, хранения, обработки, передачи, представления и использования информации. Так поясняется этот термин в нормативных документах [1], словарях и справочниках [2, 3]. Термин система, используемый в этом определении, подразумевает наличие совокупности взаимосвязанных приёмов, методов, способов, осуществляемых для достижения определенной цели.
Процессы получения, хранения, транспортировки, преобразования и представления информации называют информационными процессами [4]. Следовательно, информационная технология - это система приёмов, способов и методов осуществления информационного процесса определенного назначения.
Информационная технология охватывает только приёмы, методы, способы и не включает в себя средства реализации этих приёмов, методов и способов.
К средствам реализации информационных технологий относят аппаратные средства (электронные устройства, блоки, электронные вычислительные машины, аппаратура передачи данных и т.п.), программные средства (пакеты прикладных программ, системы управления базами данных (СУБД), операционные системы ЭВМ и т.д.), аппаратно-программные комплексы и автоматизированные информационные системы.

1.2. Классификация информационных систем
Классификацию информационных систем можно проводить по ряду признаков: назначению, структуре аппаратных средств, режиму работы, виду деятельности.
Ниже приведены определения и пояснения ряда терминов и понятий, связанных с классификацией информационных систем.
По назначению (виду основной технологической операции над данными) информационные системы делят на системы передачи данных (СПД), системы сбора данных, системы обработки данных (СОД).
Системы передачи данных (СПД) - совокупность аппаратных и программных средств обеспечивающая обмен данными между различными удаленными системами обработки данных, а также между отдельными пользователями систем обработки данных, с использованием каналов связи.
Система сбора данных - совокупность аппаратных и программных средств, обеспечивающих ввод, преобразование, передачу и накопление данных от различных источников с целью их дальнейшего использования.
Система обработки данных (СОД) - класс информационных систем, основным назначением которых является обработка массивов данных, осуществляемая с различными целями и в различных режимах.
В группу систем обработки данных входят следующие типы информационных систем: системы оперативной транзакционной обработки (OLTP - системы), информационно-аналитические (ИАС), информационно-поисковые системы (ИПС), информационно-справочные системы (ИСС).
Системы оперативной транзакционной обработки данных (OLTP - системы, On-line Transaction Processing Systems) - системы, предназначенные для оперативной обработки (т.е. в on-line режиме, режиме реального времени) поступающих запросов, причём виды запросов предопределены (т.е. установлены при создании системы).
Отмечено, что транзакция - это последовательность операций, рассматриваемая как единое целое, инициируемая одним сообщением. Таким образом, в системах транзакционной обработки мы имеем дело с фиксированным набором сообщений (запросов, заданий), каждому из которых соответствует определенная последовательность операций.
Информационно-аналитические системы - системы, предназначенные для обработки данных, накопленных за определенный период времени (исторических данных, в отличие от оперативных данных, обрабатываемых в OLTP - системах), по запросам произвольного вида (в отличие от транзакционной обработки в OLTP - системах).
Информационно-поисковые системы - это системы, основное назначение которых - поиск информации, содержащейся в различных базах данных, различных вычислительных системах, разнесенных, как правило, на значительные расстояния. Примером таких систем являются, в частности, поисковые системы (серверы) в сети INTERNET, автоматизированные системы поиска научно-технической информации (АСНТИ) и др. Информационно-поисковые системы делятся на документальные (назначение - поиск документов) и фактографические (назначение - поиск фактов).
Информационно-справочные системы - это автоматизированные системы, работающие в интерактивном режиме и обеспечивающие пользователей справочной информацией. К таким системам относятся системы информационного обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах.
По поддерживаемому виду деятельности информационные системы делятся на автоматизированные системы управления (информационно-управляющие системы) (АСУ, ИУС), системы поддержки принятия решений (СППР), системы автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированные обучающие системы (АОС), автоматизированные системы научных исследований (АСНИ), автоматизированные системы научно-технической информации (АСНТИ), системы резервирования и продажи билетов.
Автоматизированные системы управления по виду объекта, функции управления которым поддерживает система, делят на следующие типы:
комплексные многоуровневые системы (например, АСУ дороги, АСУ путевым хозяйством и т.п.);
системы управления предприятиями (АСУП) (например, АСУ-ДЕПО, АСУ вагоно-ремонтным заводом и т.д.);
информационно-управляющие системы организационно-производственными процессами (АСУ сортировочной станции, АСУ контейнерной площадки и пр.);
автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП).
По структуре аппаратных средств выделяют однопроцессо........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Букреев И. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. -М.: Альпина Бизнес Бук, 2003. - 368 с.
2. Буянов В.А., Ратин Г.С. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте М. Транспорт 1984. - 329 с.
3. Вендеров А.Н. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
4. ГОСТ 15971-90. Системы обработки информации. Термины и определения. -М.: Издательство стандартов, 1991. - 12с.
5. Елисеев С.Ю. Информационно-управляющие компьютерные технологии. Опыт Приволжской дороги. Железнодорожный транспорт № 7 1998 с. 18-25
6. Жабров С.С., Попов Ю.В. Централизация разработки графика движения поездов на основе информационных технологий. Железнодорожный транспорт № 5 2003. с. 48-56
7. Зябиров Х.Ш., Кузнецов Г.А., Шевелев Ф.А. и др. Автоматизированная система оперативного эксплуатационной работой ГИД - "Урал-ВНИИЖТ". Железнодорожный транспорт № 4 2003. с. 36-45
8. Тулупов Л.П., Жуковский Е.М., Гусятинер А.М. Автоматизированные системы управления перевозочным процессом на железных дорогах М.Транспорт 1991. - 207 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.