На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1.Пользуясь словарем, поставьте ударения в словах. Обратите внимание на наличие вариантов у некоторых слов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.09.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 4
Задание 4. 5
Задание 5. 5
Задание 6. 6
Задание 7. 6
Задание 8. 7
Задание 9. 7
Задание 10. 8
Список литературы 10


Задание 1.
Пользуясь словарем, поставьте ударения в словах. Обратите внимание на наличие вариантов у некоторых слов.

Августовский
Иконопись
Квашение
Камбала и камбала
Кухонный
Маркетинг и маркетинг
Менеджмент
......



Задание 2.
Пользуясь фразеологическим словарём, объясните значение следующих фразеологизмов.

1. Отложить в долгий ящик или надолго отложить что-либо.
2. Попасть пальцем в небо или сказать невпопад, сделать грубую ошибку.
3. Одна нога здесь, другая там или идти, перемещаться очень быстро.
4. Вавилонское столпотворение или суматоха, беспорядок, бестолковщина, неорганизованность.
........


Задание 3.
Перепишите словосочетания, раскрывая скобки. Расставьте в существительных ударение и обозначьте окончания.
1. Заграничные паспорта
2. Коллективные договоры и коллективные договора
3. Опытные доктора
4. Предстоящие выборы
5. Молодые офицеры
.......


Задание 4.
Перепишите, согласуя прилагательные с существительными. Укажите род существительных. Несклоняемые существительные подчеркните.

Экзотическое меню (ср.р.), грузовое такси.........


Задание 5.
Перепишите, подбирая к иноязычным словам подходящие русские синонимы (при затруднении справляйтесь в словаре иностранных слов или толковом словаре).

1. Воздвигнуть монумент (памятник).
2. Природные ресурсы (запасы).
3. Сохранить приоритет (преимущество)
4. Забавный инцидент (случай)
5. Вибрация (дрожь) корпуса корабля
6. Легитимный (законный)
........


Задание 6.
Перепишите, ставя слова, данные в скобках, в родительном падеже множественного числа.

1. Путешественники ехали без всяких приключений.
2. В этих пустынных местах без лошадей не обойтись.
3. У сестёр было много
........



Задание 7.
Укажите, какие ошибки допущены в построении причастных оборотов. Перепишите, внеся необходимые изменения.

1. Шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое.
2. Издалека были видны бревна, плывущие по воде.
3. Жителям села, пострадавшего от наводнения, была оказана своевременная помощь.
.........



Задание 8.
Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов высказываний, исключив двусмысленность.

1. Главный герой уезжает в город и остается там работать.
2. Выросло целое поколение, для которого война – только история.
3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, животные .........



Задание 9.
Найдите ошибки и недочёты в употреблении сложных предложений. Исправьте предложения.
1. Соня долго размышляла, будет ли преступлением погубить свою душу ради спасения жизни детей.
..........

Задание 10.
Прочитайте текст. Определите, к какому функциональному стилю речи он относится. Свой ответ обоснуйте.

Данный отрывок относится к художественному стилю речи, так как данный текст воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. ..........


Список литературы
1. Архарова Д. И. Речь и культура. - Екатеринбург, 1998.
2. Орфографический словарь русского языка. – СПб., 2006.
3. Резниченко И.Л. Орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. – М.: АСТ, 2007.
4. Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку для поступающих в вузы. – М., 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.