На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная история журналистики в России и США.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История возникновения журналистики в России и США 4
2. Официальная журналистика США до победы буржуазной революции 7
3. Пример буржуазно-демократической модели журналистики в России 9
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Актуальность работы. Социально-экономическое развитие России конца XVII – начала XVIII веков требовало преодоления хозяйственной и культурной отсталости, реорганизации государственного аппарата, усиления оборонной мощи, строительства мануфактур. Исторически обусловленные преобразования в области экономики, политики и культуры были осуществлены Петром I. Вызванная к жизни политическими, экономическими и культурными потребностями страны, первая печатная газета «Ведомости» (1702–1727) отразила в своей сущности противоречия эпохи петровских преобразований. Появление первого печатного станка в североамериканских колониях относится к 1638 г. Событие это произошло в Новой Англии.
Цель работы состоит в изучении и сопоставлении истории журналистики в России и США.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать историю возникновения журналистики в России и США;
2) рассмотреть официальную журналистику США до победы буржуазной революции;
3) изучить пример буржуазно-демократической модели журналистики в России.
Первые печатные газеты не имели четко обозначенного названия. Место издания и фамилия редактора-издателя обычно не указывались. Расположение новостного материала зависело не от степени важности самого описываемого события, а от дня поступления данной информации. Сами новости практически не комментировались и подавались без всяких рубрик, политические события перемежались с далеко не всегда достоверными сенсациями.

1. История возникновения журналистики в России и США

Появление первого печатного станка в североамериканских колониях относится к 1638 г. Событие это произошло в Новой Англии. Американским первопечатником оказался Стивен Дэй, а первой американской печатной продукцией, увидевшей свет в 1639 г. и отразившей интеллектуальные запросы пуританского сообщества, стали юридический документ, альманах (аналог современной массовой культуры) и вполне удачный образец клерикальной литературы.
Говоря о печатной продукции североамериканских колоний XVII века, в первую очередь необходимо иметь в виду Новую Англию, так как первые издания в Пенсильвании датируются только 1685 г., в Нью-Йорке печатный станок появился в 1693 г., а в Виргинии – только в 1730 г. Пуританская культура Новой Англии, являвшаяся по преимуществу книжно-библейской культурой, «диктовала появление специфической литературы, основной корпус которой составили памфлеты, брошюры, трактаты и сборники религиозно-нравоучительного характера» [6, с. 56].
Вызванная к жизни политическими, экономическими и культурными потребностями страны, первая печатная газета «Ведомости» (1702–1727 гг.) отразила в своей сущности противоречия эпохи петровских преобразований. С одной стороны, она стала важным явлением национальной культуры, содействовала демократизации языка, осуществляла просветительскую функцию. С другой, – служила целям пропаганды внутренней и внешней политики правительства, монопольно воздействовал
.........


Список литературы

1. Алексеева, М.И. Средства массовой информации России / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 с.
2. Бакшин, В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. — М.: Флинта, 2009. — 56 с.
3. Баранов, В.В. Типология периодической печати / В.В. Баранов, М.В. Шкондин, О.А. Воронова и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с.
4. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
5. Голикова, Л.Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов / Л.Б. Голикова // Медиальманах. — 2007. — № 5. — С. 35.
6. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации / А.Г. Киселев. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.
7. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков и др. — М.: Аст-Пресс, 2006. — 250 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.