Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 34. Структура службы сервиса в АПК: предприятия агротехнического сервиса

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.09.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

34. Структура службы сервиса в АПК: предприятия агротехнического сервиса 3
40. Источники маркетинговой информации предприятий агротехнического сервиса, первичная и вторичная информация 7
Список литературы 12



























34. Структура службы сервиса в АПК: предприятия агротехнического сервиса

Значение сервиса возросло в 80-е гг., когда общее ухудшение финансового положения заставило фермеров продлить сроки эксплуатации техники. В результате значительно увеличились объемы ремонтных работ. Если в 70-х гг. затраты на ремонт составляли 0,25-0,3 доллара США на 1 доллар стоимости техники, то в середине 80-х они возросли почти в два раза. Эти затраты - треть затрат фермеров на ремонт производственных помещений, оборудования и закупку топлива, что соответствует 4% всех производственных затрат в сельском хозяйстве США.
Техническое обслуживание приняло столь значительные масштабы, что превратилось в самостоятельную отрасль экономики, где заняты сотни тысяч людей. Суммарный годовой оборот предприятий такого профиля в 3-5 раз превышает стоимость ежегодного выпуска машин.
Во многих странах наблюдается отличие в организационных формах обслуживания сельскохозяйственной техники, но общим является ответственность за техническое состояние в течение всего срока ее эксплуатации, которую несет фирма-изготовитель. Этот принцип закреплен законодательно, он запрещает продажу техники без организации ее технического обслуживания через сеть независимых организаций-дилеров.
Опыт многих зарубежных стран с развитой экономикой показывает, что дилерская форма организации технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве наиболее рациональна. В организационной структуре в сети производственно-технического обслуживания сельского хозяйства многих стран выделяют три основных звена: изготовитель, дилер (внутри страны и в странах импортерах) и потребитель (фермер).
Общая схема технического сервиса приведена на рис. 1.



Рис.1. Схема сервиса АПК

Фермеры имеют возможность покупать в личную собственность только технику с длительным сроком использования в течение года, а наиболее сложную и, соответственно, более дорогостоящую, необходимую несколько дней в году (на вспашке, уборке урожая), брать в аренду или на прокат. Именно аренда техники в странах Запада - один из эффективных путей снижения высоких издержек, связанных с приобретением, содержанием и ремонтом оборудования.
Анализ показывает, что за рубежом действуют различные формы технического сервиса — от прямых связей фирмы - изготовителя с потребителем, до участия посреднических организаций с широким спектром предлагаемых дополнительных услуг. Наиболее распространенной формой организации технического сервиса, особенно в США, является функционирование дилерских предприятий. В то же время, в последние 15-20 лет отчетливо проявляется тенденция снижения числа дилерских предприятий и экономической эффективности их деятельности. Одновременно происходит сокращение оборота продаж .

Система сервиса тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин - это комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих наиболее экономичными способами поддержание техники в нормальном техническом состоянии в течение всего срока службы, вплоть до списания.
Нормальным техническим состоянием принято считать постоянную готовность техники к выполнению работ при минимально возможных издержках производства, связанных с поддержанием машин в работоспособном состоянии.
Для тракторов, комбайнов, автомобилей, сельскохозяйственных машин предусмотрена обоснованная система технического обслуживания и ремонта. Эта система в соответствии с параметрами машин, определяющими особенности их эксплуатации, предусматривает определенный перечень работ по техническому сервису. Некоторые из них осуществляются в обязательном порядке в целях профилактики, предотвращения аварийных износов, поломок, нарушения регулировок, влияющих на качество работы машины, другие — по мере выявления действител.........



Список литературы

1. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2009. - 728 с.
2. Гусаков В.Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л.Н., Кириенко Н.В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере», М.: ИНФРА-М, 2007. - 285 с.
3. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
4. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе». М.: ИНФРА-М, 2010. – 123с.
5. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. - 560 с.
6. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
7. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 256 с.
8. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 324 с.
9. Цыпкин Ю.А. «Агромаркетинг», Мн. 2009. - 300 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.