На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение основных положений методологии АФК.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Адаптивная физическая культура как интегративная наука 4
2. Основные компоненты методологии адаптивной физической культуры 6
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Актуальность работы заключается в том, что накоплен большой опыт применения средств и методов физической культуры в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, включая инвалидов, накоплен в лечебном и образовательном направлениях (особенно в специальном образовании), что приводит к смещению центра тяжести совокупности проблем этого вида социальной практики именно в эти направления. Поэтому очень часто адаптивную физическую культуру трактуют как часть лечебной физической культуры или сводят ее только к адаптивному физическому воспитанию в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с отклонениями в развитии. Признавая бесспорные достижения специалистов в обозначенных направлениях, это является неверным суждение функций такого емкого и широкого социального феномена, которым является АФК.
Цель работы состоит в изучении основных положений методологии АФК.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть адаптивную физическую культуру как интегративную науку;
2) охарактеризовать основные компоненты методологии адаптивной физической культуры.
Адаптивная физическая культура — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.

1. Адаптивная физическая культура как интегративная наука

АФК интегрирует в себе как минимум три крупных области знания ― физическую культуру, медицину, коррекционную педагогику ― и большое количество учебных и научных дисциплин: «теорию и методику ФК, теорию и методику отдельных ВС и их групп, теорию и методику ФВ, двигательной рекреации и физической реабилитации; анатомию, физиологию, биохимию, биомеханику, гигиену, общую и частную патологию, тератологию, психологию болезни и инвалидности, специальную психологию, специальную педагогику, психиатрию, психоконсультирование и т.д.» [4; с. 21].
Необходимость объединения в единый исследовательский коллектив представителей ФК, медицины, коррекционной педагогике приводит к различным трактовкам сущности АФК, что предопределяет научными предпочтениями научных работников, их предшествующим опытом работы.
Так, например, в среде специалистов и научных работников, и особенно в массовом сознании, доминирует представление о тождественности АФК и ЛФК или физической реабилитации. На самом деле, как показывает международный опыт и отечественная практика, прежде всего в области адаптивного спорта (или спорта инвалидов), это совсем не так. АФК представляет собой зн..........


Список литературы

1. Григоренко, В.Г., Сермеев, Б.В. Теория и методика ФВ инвалидов / В.Г. Григоренко, Б.В. Сермеев. ― Одесса: АСТ, 2005. ― 98 с.
2. Дмитриев, А.А. ФК в специальном образовании / А.А. Дмитриев. ― М.: Академия, 2007. ― 176 с.
3. Евсеев, С.П., Курдыбайло, С.Ф., Сусляев, В.Г. Материально-техническое обеспечение АФК / под ред. профессора С.П. Евсеева. ― М.: Советский спорт, 2010. ― 152 с.
4. Теория и организация АФК. Т. 1: Введение в специальность. История, организация и общая характеристика АФК / под общей ред. Проф. С.П. Евсеева. ― М.: Советский спорт, 2005. ― 296 с.
5. Частные методики адаптивной физической культуры / под ред Л.В. Шапковой. ― М.: Советский спорт, 2006. ― 464 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.