На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат разработка и проведение маркетингового исследования предприятия туристического агентства.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.09.2013. Страниц: 13+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика турисического агенства «Вест Трэвел» 4
2. Разработка и проведение маркетингового исследования туристического агентства «Вест Трэвел» 5
3. Применение результатов маркетингового исследования в деятельности туристического агентства 9
Заключение 11
Список литературы 13
Приложение 1 14














Введение

Современный бизнес, безусловно, не может обходиться без такой важнейшей системы, как маркетинговые исследования. Правильно сформулированное понятие сущности маркетинговых исследований даёт возможность бизнесменам и маркетологам объективно отнестись к этой задаче, и предпринять правильные меры по оптимизации процесса «завоевания» рынка.
Таким образом, система маркетинговых исследований является первым шагом для обеспечения эффективности функционирования предприятия в целом.
Особенно актуальным вопрос организации маркетинговых исследований является для предприятий туризма с учетом постоянно меняющихся условий внешней среды.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка и проведение маркетингового исследования предприятия туристического агентства.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– предоставить общую характеристику туристического агентства «Вест Трэвел»;
– разработать и провести маркетинговое исследование туристического агентства «Вест Трэвел»;
– определить возможность применения результатов маркетингового исследования в деятельности туристического агентства.
Объектом исследования является туристическое агентство «Вест Трэвел».
Предмет анализа – маркетинговое исследование агентства.




1. Общая характеристика турисического агенства «Вест Трэвел»

Компания «Вест Трэвел» работает на туристическом рынке с 1997 года.
Туристическое агентство «Вест Трэвел» осуществляет деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основывается на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Туристическое агентство «Вест Трэвел» реализует групповые и индивидуальные туры в 24 страны мира - это и Европа, и страны Азии, и США. Является Генеральным представителем в России и странах СНГ ведущего мирового круизного холдинга "Royal Caribbean Cruises Ltd.", а также круизных компаний "Silversea Cruises, Disney Cruise Line," Ланта-тур вояж предлагает свыше 300 круизных маршрутов по всему миру на 32 морских лайнерах нового поколения. Ланта-тур вояж — избранный туроператор "Walt Disney World (США), Universal Studios (Орландо, США) и Disneyland Resort Paris (Франция)" в России.........




Список литературы

1. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
2. Виханский, О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
3. Герчикова, И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 207. – 389с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. М.: Финпресс, 2008. – 414 с.
5. Дубрович, М. Основы маркетинга. М: Новое знание, 2009. –354с.
6. Ермаков, В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов, И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: .СПб.: Питер, 2009. – 752 с.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.