Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация производства при продаже товаров и обслуживания покупателей в магазинах (парфюмерно-косметические товары)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Организация и технология транспортно-экспедиционной операции на складе 3
2. Организация производства при продаже товаров и обслуживания покупателей в магазинах (парфюмерно-косметические товары) 10
3. Ситуационная задача 20
Список литературы 25



























1. Организация и технология транспортно-экспедиционной операции на складе


Складское хозяйство - это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям [7, с. 125].
Транспортно-экспедиционное обслуживание - это деятельность транспортно-экспедиционных предприятий (отделов), связанная с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени и предоставляющая перевозочные, погрузочно-разгрузочные и услуги хранения.
Складское обслуживания грузов включает в себя приёмку, размещение, хранение и отгрузку товаров на складе.
Наряду с услугами складского обслуживания грузов достаточно востребованным является транспортно-экспедиционное обслуживание товаров, которые хранятся на складе. Конечно, внимательные заказчики заботятся не только о точности и своевременности исполнения каждой операции, но и об условиях хранения товаров, возможности учёта и контроля движения грузов на каждом этапе и в любой момент времени [1, с. 98].
Транспортно-экспедиционный процесс на складе весьма сложен, поскольку тре¬бует полной согласованности функций снабжения запасами, пере¬работки груза и физического распределения заказов. Транспортно-экспедиционный процесс на складе гораздо шире технологического процесса и вклю¬чает:
–снабжение запасами,
– контроль за поставками,
– разгрузку и приемку грузов,
– внутри складскую транспортировку и перевалку грузов,
– складирование и хранение грузов,
– комплектацию (комиссионирование) заказов клиентов и отгрузку, - транспортировку и экспедицию заказов,
– сбор и доставку порожних товароносителей,
– контроль за выполнением заказов,
– информационное обслуживание склада,
– обеспечение обслуживания клиентов (оказание услуг).
Функционирование всех составляющих данного процесса должно рассматриваться во взаимосвязи и взаимозависимости. Та¬кой подход позволяет не только четко координировать деятельность служб склада, он является основой планирования и контроля за продвижением груза на складе с минимальными затратами. Условно весь процесс можно разделить на три части:
1) операции, направленные на координацию службы закупки;
2) операции, непосредственно связанные с переработкой груза и
его документацией;
3) операции, направленные на координацию службы продаж [9, с. 36].
Координация службы закупки осуществляется в ходе операций по снабжению запасами и посредством контроля за ведением поста¬вок. Основная задача снабжения запасами состоит в обеспечении склада товаром (или материалом) в соответствии с возможностями его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов потребителей. Поэтому определение потребности в закупке запасов должно вестись в полной согласованности со службой про¬даж и имеющейся мощностью склада.
Учет и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, мак¬симальное использование имеющегося объемам склада и необходи¬мые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада.
При осуществлении операций по разгрузке и приему грузов необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора (раздел «базис постав¬ки»). Соответственно подготавливаются места разгрузки под указан¬ное транспортное средство (трейлер, фура, контейнер) и необходи¬мое погрузочно-разгрузочное оборудование. Разгрузка на современ¬ных складах осуществляется на разгрузочных автомобильных или железнодорожных рампах и контейнерных площадках. Специальное оснащение мест разгрузки и правильный выбор погрузочно-разгрузочного оборудования позволяют эффективно проводить разгрузку (в кратчайшие сроки и с минимальными потерями груза), в связи с чем сокращаются простои транспортных средств, а следовательно, и снижаются издержки обращения.
Проводимые на данном этапе операции включают:
– разгрузку транспортных средств,
– контроль документального и физического соответствия зака¬зов поставки,
– документальное оформление прибывшего груза через инфор-мационную систему,
– формирование складской грузовой единицы.
Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада: с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транс¬портных машин и механизмов.
Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным «прямоточным» маршрутам. Это позволит избежать по¬вторного возвраще......


Список литературы



1. Брагин, Л.А., Данько, Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2009.–560с.
2. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика. [Текст]/ В.В.Волгин.- М.: Дашков и Ко , 2008. – 730 с.
3. Дашков, Л.П.Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: учеб. для вузов./ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц.– М.: Дашков и Ко , 2007. – 517с.
4. Егоров, В. Ф.Организация торговли [Текст]: учебник / В. Ф. Егоров.- С П б.: Питер, 2009. – 345с.
5. Кардашин, Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли [Текст]: учеб. пособие/ Л. И. Кардашин .- М.: Юнити- Дана, 20010. – 134 с.
6. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия [Текст]: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; под ред. С.Н. Лебедевой. – 2-е изд. – Минск: Новое знание, 2010. – 240 с.
7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2009. – 504 с.
8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 248 с.
9. Соломатина, В.В. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: учебник / В.В. Соломатина.- М. – ИНФРА – М, 2008. – 291с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.