На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ объема, структуры продаж и выручки.Анализ динамики продаж и выручки от реализации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Задание 3
1. Анализ объема, структуры продаж и выручки 5
2. Анализ динамики продаж и выручки от реализации 7
3. Анализ скорости движения товарной массы 7
4. Анализ ритмичности и равномерности поступления и реализации продукции 9
5. Анализ оценки выполнения плановых заданий 12
6. Оценка конкурентоспособности продукции 12
7. Оценка качества продукции 15
8. Анализ влияния изменения цен на объем выручки 17
9. Анализ влияния факторов на выручку от реализации 18
10. Влияние производственных факторов на объем выручки 20
11. Анализ критического объема продаж 22
Список литературы: 26


Задание
Анализ объема реализации продукции (работ, услуг)
1.1 Проанализировать (изучить, оценить):
а) натуральные и стоимостные показатели объема, ассортиментного состава продукции, структуру ее продаж, структуру выручки от ее реализации за 2009 – 2010 г.г. (сформировать табл.1 и аналитическую записку к ней);
б) динамику продаж (по ед.) и динамику выручки от реализации (по сумме, тыс.руб.) во взаимосвязи (сформировать табл.2 и аналитическую записку к ней);
в) скорость (характер) движения товарной массы от момента ее поступления до момента ее реализации (по коэффициенту оборачиваемости - в оборотах, по оборачиваемости товарной массы - в днях), экономический эффект от изменения оборачиваемости товарной массы (сформировать табл.3 и аналитическую записку к ней);
г) ритмичность и равномерность процесса поставки продукции и процесса реализации продукции в 2010 г. (сформировать табл.4 и аналитическую записку к ней);
д) выполнение плановых заданий по реализации без учета и с учетом ассортимента в 2010 г. (сформировать табл.5 и аналитическую записку к ней);
е) конкурентоспособность продукции с позиции производителя (продавца) по темпам изменения объемов реализации продукции и ее остатков на конец 2009 г., 2010 г. , по темпам изменения физического объема продукции и цены продукции (сформировать табл.6 и аналитическую записку к ней ), с позиции потребителя (покупателя) по индивидуальным параметрам (использовать условные, на Ваш выбор, параметры для Вашей продукции и аналогичной продукции-конкурента) рассчитать индексы конкурентоспособности продукции (сформировать табл.7 и аналитическую записку к ней);
ж) качество продукции по средней цене, по установленным качественным характеристикам с учетом того, что в 2009 г. доля продукции «Стандарт –ГОСТ» занимала 62%, «Люкс»- 34%, «Эксклюзив»- 4% в общем объеме реализации, влияние изменения среднего уровня качества и структуры продукции на объем ее реализации. (сформировать табл.8 и аналитическую записку);
з) изменение общего объема выручки от реализации продукции за счет:
- экономических факторов - влияния инфляции (цен по видам продукции), объема продаж (в ед.), средней цены 1 ед. продукции в целом, структуры продаж и цены 1 ед. i-ой продукции, объема (сформировать табл. 9, 10 и аналитические записки к ним);
- производственных факторов – объема и уровня использования основных фондов, материальных ресурсов, фонда платы труда, трудовых ресурсов (сформировать табл.11 и аналитическую записку к ней), определить общий уровень интенсификации производства (реализации) продукции.
1.2. Рассчитать и аналитически оценить критический объем продаж (в тыс.руб., в ед., в днях), запас финансовой прочности в целом и по видам продукции (сформировать табл.12 и аналитическую записку к ней); рассчитать и оценить влияние факторов на изменение критического объема реализации (сформировать табл.13 и аналитическую записку к ней)

Решение:
1. Анализ объема, структуры продаж и выручки
Анализ представлен в таблице 1.
Отклонение в объеме продаж и выручке определяется
∆ = объем продаж (величина выручки) 2010 г – объем продаж (величина выручки) 2009 г.
Структура объема продаж и структура выручки определяется
d = ОП (выручка)i / ∑ОП (∑выручка) * 100%
ОП (выручка)i – объем продаж (величина выручки) по продукции i
Изменения в структуре
∆d = d2010 – d2009
Объем продаж в натуральном выражении снизился на 10 278 тыс.шт. На 220 шт. увеличился объем продаж продукции А. По другим видам продукции продажи снизились. Темп роста в натуральном выражении снизился на 10,9%. Так же мы видим, что изменилась и структуре продаж – доля продукции А увеличилась на 2,3%, доля продукции Б (наиболее дешевой) увеличилась на 0,7%, доля продукции В снизилась на 3,1%. Эти изменения привели к снижению величины выручки на 24 149 тыс.руб. или на 18,7%, т.е. выручка снизилась значительнее, чем объем продаж в натуральном выражении.
Причиной этого стал рост дешевой продукции и снижение (как абсолютного значения, так и доли) наиболее дорогой продукции. Мы видим, что в выручке доля продукции В (наиболее дорогой) снизилась на 7,4%. Так же можно отметить, что продукции Б, как в натуральном, так и в стоимостном выражении занимает наибольшую долю в общем объеме продаж, однако в стоимостном выражении доля этой продукции значительно ниже, чем в натуральном. По продукции В – наоборот.


Таблица 1
Состав, структура продаж и структура выручки от реализации продукции в 2009 – 2010 гг.
Вид прод. Объем продаж, в ед., факт Объем выручки, в тыс.руб., факт
Ед. Структура, % Тыс.руб. Структура, %
2009 г. 2010 г +,- 2009 г. 2010 г +,- проц. пункт 2009 г. 2010 г +,- 2009 г. 2010 г +,- проц. пункт
А 16010 16230 220 17,0% 19,3% 2,3% 21293,3 21748,2 454,9 16,5% 20,7% 4,2%
Б 58742 52944 -5798 62,4% 63,1% 0,7% 59623,13 51885,1 -7738 46,1% 49,3% 3,2%
В 19450 14750 -4700 20,6% 17,6% -3,1% 48430,5 31565 -16866 37,4% 30,0% -7,4%
Итого 94202 83924 -10278 100,0% 100,0% - 129346,93 105198 -24149 100,0% 100,0% -



2. Анализ динамики продаж и выручки от реализации
Таблица 2
Динамика продаж (ед.) и выручки от продаж (тыс.руб.)
Вид продукции Темпы развития продаж, % Темпы развития выручки от реализации, % Индекс цен: (V = Ед * Ц; Ind V= IndЕд * IndЦ
по единицам продукции по di-ой продукции по реализации, тыс.руб. по di-ой реализации
А 101,4% 113,8% 102,1% 125,6% 100,8%
Б 90,1% 101,2% 87,0% 107,0% 96,6%
В 75,8% 85,1% 65,2% 80,1% 85,9%
Итого 89,1% - 81,3% - 91,3%

Темп развития (роста) определяется по формуле
Тр = П2010 / П2009 * 100%
П2009 и П2010 – значения показателя соответственно в 2009 и 2010 гг.
Темп роста (снижения) выручки от реализации ниже, чем темп роста продаж, т.е. реализации снизилась значительнее, чем продажи в натуральном выражении.
Расчет показывает........


Список литературы:
1. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004г.
2. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
3. Савицкая М. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Новое знание, 2004. – 640 с.
4. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008г.
5. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 416 с.
6. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук и др.; Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.