На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная СтатистикаВариант V

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задача 1
Таблица 1
Возрастные группы, лет 15 – 19 20 – 24 25 – 29 30 – 34 35 – 39 40 – 44 45 – 49
Число женщин, тыс.чел. 340 226 150 122,8 202 164 144,1
Коэффициент фертильности, % 24 218 230,5 174 128 44,5 7

Доля мальчиков среди новорожденных 0,512, вероятность умереть в течение первого года жизни для них составляет 0,0523. Сколько мальчиков переживут первый год жизни.
Решение:
Рассчитаем количество родившихся детей в каждой возрастной группе
Рi = Жi * Кфi / 100%
Жi – число женщин в i-ой возрастной группе
........

Задача 2
Стоимость основных фондов на начало года, млн.руб. – 18 500
Поступило основных фондов, млн.руб.:
1 марта – 120
1 сентября – 510
Выбыло основных фондов, млн.руб.
1 июля – 20
1 ноября – 150
Объем выпущенной продукции за год, млн.руб. – 20 600
Определить:
1. Среднегодовую стоимость основных фондов;
2. Показатели использования основных фондов;
3. Коэффициент обновления и выбывания.
Решение:
Среднегодовую стоимость ОПФ можно определить по формуле
ОПФср = ОПФнг + ∑ОПФвв * М / 12 - ∑ОПФвыб * М1 / 12
ОПФнг – стоимость ОПФ на начало года
ОПФвв – стоимость введенных (поступивших) ОПФ
........



Задача 3
В 1994 году материалоемкость продукции на предприятии составила 0,67 руб. на 1 рубль товарной продукции. В 1995 году объем товарной продукции предприятия увеличился на 9,5% по сравнению с 1994 г. и составил 25 200 тыс.руб., при этом общая сумма материальных затрат возросла на 7,2%.
Определить в какой степени абсолютное и относительное изменение объема материальных затрат обусловлено:
А) снижение материалоемкости продукции;
Б) увеличением объема производства.
Решение:
Рассчитаем величину товарной продукции в 1994 году
ТП1994 = ТП1995 / ( 1 +Тпр/100%) = 25 200 / (1 + 9,5 / 100) = 23 013,7 тыс.руб.
Величина материальных затрат в 1994 году
МЗ1994 = ТП1994 * Ме1994 = 23013,7 * 0,67 = 15 419,18 тыс.руб.
Ме – материалоемкость
..........

Задача 4
Имеются следующие данные по России
Таблица 2
Показатель, ед.изм. Периоды
Базисный Отчетный
Среднегодовая численность населения, тыс.чел. 148 500 148 300
Всего занято в экономике, тыс.чел., в т.ч. 75 286 68 489
- на государственных и муниципальных предприятиях и организациях 62 186 30 615
- в частном секторе 9411 22 601
- в общественных организациях 602 479
- на совместных предприятиях 74 275
- на предприятиях и организациях смешанной формы собственности 3012 14 520
Численность безработных, тыс.чел. 2 764 5 478

Определите за каждый период:
1) Уровень безработицы;
2) Численность и уровень экономически активного населения;
3) Показатели структуры населения по сферам занятости.
Проанализировать динамику приведенных и исчисленных показателей.
Решение:
Численность экономически активного населения = численность занятых + численность безработных
Уровень безработицы = численность безработных / численность экономически активного населения
Уровень экономически ........


Задача 5
Таблица 3
Товары Продано, тыс.ед. Цена за ед. руб.
Базисный Отчетный Базисный Отчетный
Молоко, л 15,3 25,7 3 3
Сметана, кг 5 8,1 12,5 12,4
Картофель, кг 360 420,6 2,5 3,3

Определить:
1. Индивидуальные индексы цен и физического объема реализации.
2. Общие индексы цен и товарооборота
3. Сумму экономии или дополнительных затрат покупателей за счет изменения цен на каждый товар в отдельности и в целом на все товары.
Решение:
Индивидуальные индексы цен определяются по формуле
Iрi = Ротчi / Рбазi
Р – цена изделия
........


Задача 6
Таблица 4
Показатели Базисный год Отчетный год
Среднегодовая численность населения, тыс.чел. 1098 1322
Потребление за год:
Мяса и мясопродуктов, тыс.тн 30,7 44,9
Сахара, тыс.тн 103,2 132,2
Хлебопродуктов, тыс.тн 180,1 206,2
Тканей, млн.м2 28,5 35,7

Нормы потребления на душу населения в год: мясопродуктов – 78 кг, сахара – 40 кг, хлебопродуктов – 110 кг, тканей – 50 м2.
Определить:
1. Размеры душевого потребления за каждый год
2. Индексы душевого потребления
3. Коэффициенты удовлетворения потребностей и их темпы роста.
Решение:
Рассчитаем потребление различных видов товаров на душу населения
П1i = Пi / Ч
П1i – потребление i-го товара на душу населения
Пi – потребление i-го товара в целом за год
Коэффициенты удовлетворения потребностей по каждому виду товара определяются
Кi = П1i / Нпi
...........



Задача 7
Таблица 5
Показатели, тыс. 1995-96 1996-97 1997-98
Численность учителей, в т.ч. 1460 1516 1611
В дневных общеобразовательных школах 1423 1472 1574
В вечерних общеобразовательных школах 37 44 37
Число общеобразовательных школ, в т.ч. 69,7 69,9 70,2
Дневные 67,6 67,9 68,3
Вечерние 2,1 2,0 1,9
Численность учащихся общеобразовательных школ, в т.ч. 20 851 20 936 20 990
В дневных школах 20 328 20 427 20 503
В вечерних школах 523 509 487

На основе приведенных данных построить и проанализировать социально-экономические нормали за 1995 / 96 – 1996/97 г. и за 1996/97 – 1997/98 для
А) всех школ;
Б) дневных школ;
В) вечерних школ
Решение:
Социально-экономическая нормлаь – теоретически обоснованное соотношение изменения показателей, исходя из предложения об обеспечении качества обучения.
Например, для школьного .........


Список литературы
1. Статистика. Курс лекций / Л.П. Харченко, В.Г. Долженкова, В.Г. Ионин и др.; Под ред. В.Г. Ионина – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ. М.: ИНФРА-М, 1997. – 310 с.
2. Социальная статистика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой – М.: Финансы и статистика; 1997 – 416 с.
3. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 240 с.
4. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: ИНФРА-М, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.