На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Исследование конкурентоспособности предприятия ООО ЧОП Купол-Т

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение-------------------------------------------------------------------------------------3

1. Теория и методология управления конкурентоспособностью предприятия
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность: понятие, цели, принципы-----------------------------------------------------------------------------5
1.2. Внешние и внутренние факторы, определяющие уровень конкурентоспособности предприятия----------------------------------------13
1.3. Современные подходы к разработке конкурентных стратегий и управлению конкурентоспособностью---------------------------------------22
2. Маркетинговое исследование конкурентоспособности предприятия на рынке охранных услуг
2.1 Анализ отрасли и состояния конкурентной среды-------------------------30
2.2 Диагностика факторов внутренней среды ООО «КУПОЛ-Т»-----------39
2.3 Конкурентная стратегия ООО «КУПОЛ-Т» на перспективу------------43

Заключение--------------------------------------------------------------------------------46

Список использован
Введение
В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства.
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объема производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение, какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как, правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше чем предложение, то конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность приобрести дефицитный товар, каждый из них старается предложить по возможности более высокую цену, чем это могут сделать его соперники. Цена повышается, и это стимулирует увеличение предложения данного товара.
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Целью данной курсовой работы является исследование конкурентоспособности организации на примере ООО ЧОП «Купол-Т».
Задачей курсовой работы является изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности фирмы.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности, такие как Майкл Юджен Портер, Бондарева Cветлана Руфимовна.................
.............

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 269 с.
2. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Оливье, Р.Урсе. - М.: Экономика, 2005. - 572 с.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы: учебное пособие/ Белоусов В.Л. – М.: Феникс, 2009. – 324 с.
4. Бондарева С.Р. Формирование и реализация конкурентной стратегии, обеспечивающей достижение устойчивых конкурентных преимуществ промышленным предприятием: Автореф. дис. канд. экон. наук./ Бондарева Светлана Руфимовна. – Орёл, 2011. – 232c.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 432 с.
6. Грибов В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2009. - 537 с.
7. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2008. C.25
8. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / пер. с англ. – ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 342 с.
9. Котерова П. Основы маркетинга: учебное пособие/ П. Котерова – М.: Академия, 2009. – 234 с.
10. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга, вузовский учебник / Л.В. Кузнецова Ю.Ю. Черкасова. – С.: Инфра-М, 2011. – 423 с.
11. Мазилкина,Е.И. Управление конкурентоспособностью.М.: Омега-Л, 2008, - 325c.
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие./ Ю.В. Морозов.- М.: Дашков и Ко , 2011. - 324 с.
13. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова И.Н. Красюк. – М.: КноРус, 2010. - 322 с.
14. Портер, М. Конкуренция/М. Портер. - Пер. с англ. М.: Издат. Дом "Вильяме", 2008, - 432 c.
15. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: учебник / Р.А. Фатхутдинов.– М.: ИНФРА-М, 2005. – 428 с.
16. Харт, С. Л. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / С. Л. Харт. – М. : ЗАО “Бизнес школа “Интел-Синтез”, 2010.- 122 c.
17. Хэмел, Г. Революция в бизнесе / Г. Хэмел, К. К. Прахалад. – М. : Олимп-Бизнес, 2005. – 241 c.
18. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н.Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: 2007. – 192 с.
19. Cкирневский Д., Иммунитет рынка систем безопасности к конкуренции, 2011 daily.sec.ru/publication.cfm?pid=26539
20. Круглов В.Н., Аудит и финансовый анализ: Конкурентоспособность предприятий, 2009, auditfin.com/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.