На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Управление процессом формирования и использования финансовых результатов предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Управление процессом формирования и использования финансовых результатов предприятия 2
Практическое задание 12
Список литературы: 17



Управление процессом формирования и использования финансовых результатов предприятия

Основой организации финансов предприятий всех форм собственности является наличие финансовых ресурсов в размерах, необходимых для осуществления организуемой хозяйственной и коммерческой деятельности собственника.
Первоначальное формирование этих ресурсов производится в период создания предприятия путем образования уставного фонда, состоящего из основных и оборотных средств.
Использование финансовых ресурсов осуществляется предприятием по многим направлениям, главными из которых являются:
- платежи органам финансово-банковской системы, обусловленные выполнением финансовых обязательств. Сюда относятся: налоговые платежи в бюджет, уплата процентов банкам за пользование кредитами, погашение ранее взятых ссуд, страховые платежи и т.д.;
- инвестирование собственных средств в капитальные затраты (реинвестирование), связанное с расширением производства и техническим его обновлением, переходом на новые прогрессивные технологии, использование«ноу-хау» и т.д.;
- инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, приобретаемые на рынке: акции и облигации других фирм, обычно тесно связанных кооперативными поставками с данным предприятием, в государственные займы и т. п.;
- направление финансовых ресурсов на образование денежных фондов поощрительного и социального характера;
- использование финансовых ресурсов на благотворительные цели, спонсорство и т. п.
Мобилизуя денежные средства других собственников на покрытие затрат своего предприятия, работники финансовой службы прежде всего должны иметь ясное представление о целях инвестирования ресурсов и уже в соответствии с ними давать рекомендации о формах привлечения средств. Для покрытия краткосрочной и среднесрочной потребности в средствах целесообразно использовать ссуды кредитных учреждений. При осуществлении крупных капитальных вложений в реконструкцию и расширение предприятия можно воспользоваться выпуском ценных бумаг; однако, подобная рекомендация может быть дана лишь в том случае, если финансисты основательно изучили финансовый рынок, проанализировали спрос на разные виды ценных бумаг, учли возможное изменение конъюнктуры и, взвесив все это, тем не менее уверены в сравнительно быстрой и выгодной реализации ценных бумаг своего предприятия.
Момент реализации продукции, работ, услуг в мировой практике определяется моментом перехода права собственности от первых владельцев к другим. Передача этого права осуществляется в соответствии с условиями договоров купли-продажи, договоров обмена и регулируется гражданским правом той страны, где осуществляется операция.
В России переход прав осуществляется на основе законодательства по двум вариантам: по оплате и по отгрузке; При условиях бартерной сделки моментом реализации считается момент поступления продукции, работ, услуг.
Стоимость продукции, реализованной покупателю, можно определить по различным ценам: оптовым; розничным; договорным, которые в свою очередь делятся на отпускные и покупные; мировым.
На величину выручки влияют объективные и субъективные факторы.
К объективным относятся внутренние и внешние.
Внутренние – объём производства, уровень издержек, качество продукции, ритмичность выпуска, ассортимент(в производстве);ритмичность отгрузки, своевременное оформление документов, оптимальные формы расчётов(в обращении).
Внешние – рынок сырья, материалов, полуфабрикатов, объём производства в своей компетенции, качество по сравнении с аналогами других предприятий, ритмичность поставок (в производстве);сроки документооборота, соблюдении условий договоров, оптимальная форма расчётов(в сфере обращения).
Кроме того, могут быть дополнительные расходы: нарушение сроков поставки материалов и других ресурсов, ошибки в транспортном обеспечении, несвоевременная оплата.
К субъективным факторам относятся: факторы морального плана, политическая обстановка на рынке, сфера деятельности, реклама или антиреклама.
В составе собственных финансовых ресурсов предприятия, используемых на капитальные вложения, важное место занимает прибыль. В последнее время наблюдается тенденция увеличения абсолютного размера и доли прибыли в источниках финансирования капитальных вложений. Эту тенденцию необходимо развивать, так как ее прогрессивность заключается в том, что источники воспроизводства основных фондов непосредственно увязываются с результатами производственной деятельности. В итоге усиливается материальная заинтересованность предприятий в достижении лучших результатов производства......



Список литературы:
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика,2005.-384 с.: ил.
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2006. – 240 с.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. / И.А. Бланк - К.: Ника-Центр, Эльга, 2006. - 528 с.
4. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учеб. пособие по специализации «Менеджмент орг.»/И.М. Карасева, М.А. Ревякина; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2006.- 335 с.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2005.- 768 с.
6. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б. Поляка. -4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527 с.
7. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Э.А. Уткин - М.: Издательство «Зеркало», 2006.-272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.