На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Расчет влияния факторов на себестоимость продукции.Факторные модели для анализ себестоимости

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Расчет влияния факторов на себестоимость продукции 4
Себестоимость 4
Факторные модели для анализ себестоимости 5
Факторный анализ себестоимости 8
Классификация и анализ расходов хозяйствующего субъекта по обычным видам деятельности 15
Классификация расходов организации по обычным видам деятельности 16
Заключение 20
Список литературы: 21



Введение

Деятельность любой организации сопряжена с расходами (издержками, затратами). В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» (ПБУ10/99) все расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направления деятельности подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы – операционные, внереализационные и чрезвычайные. К расходам по обычным видам деятельности относятся расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, оказанием услуг, приобретением и продажей товаров.
На базе расходов по обычным видам деятельности определяется себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг.
В себестоимости находят отражение стоимость потребляемых в процессе производства средств труда (финансовым возмещением их стоимости являются амортизационные отчисления), предметов труда (сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива, энергии), живого труда в форме заработной платы работников, услуг, оказанных другими организациями. Полная себестоимость продукции отражает совокупные затраты производственных ресурсов, а удельная себестоимость (себестоимость, приходящаяся на 1 р. продукции) – эффективность использования ресурсов. Себестоимость – это основной цено- и прибылеобразующий фактор, поэтому ее анализ позволяет, с одной стороны, дать обобщающую оценку эффективности использования ресурсов, с другой – определить резервы увеличения прибыли и снижения цены единицы продукции.
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) проводится по следующим направлениям:
 анализ динамики обобщающих показателей себестоимости и факторов ее изменения;
 горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ себестоимости по экономическим элементам и статьям затрат;
 факторный анализ себестоимости продукции;
 выявление резервов снижения себестоимости.
В зависимости от цели проводится ретроспективный, оперативный, предварительный или прогнозный анализ себестоимости.


Расчет влияния факторов на себестоимость продукции

Себестоимость
Себестоимость продукции – обобщающий показатель производственной деятельности организации, который зависит от объема выпуска продукции, потребляемых ресурсов и эффективности их использования. Эффективность использования отдельных видов ресурсов измеряется показателями материалоотдачи, фондоотдачи, производительности труда (выработки) и другими относительными показателями. Эффективность использования ресурсов в совокупности можно оценить с помощью показателя себестоимости единицы продукции или расходов на один рубль производимой продукции.
Объектом учета и анализа расходов на изготовление продукции может быть как полная себестоимость, так и себестоимость отдельных изделий, узлов и деталей, отдельных технологических процессов и операций.
Для организаций с массовым характером производства и узкой номенклатурой выпускаемых изделий объектом учета может быть деталь. В этом случае целесообразно проводить анализ себестоимости единицы продукции по видам изделий. При серийном производстве возрастает номенклатура, и невозможным становится подетальный учет и анализ затрат, поэтому изучаются затраты на типовое изделие или узел (на планово-учетную единицу). При единичном производстве объектом учета и анализа становится заказ.
Одним из направлений анализа себестоимости является анализ себестоимости единицы продукции и........


Список литературы:
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 617 с. – (Высшее образование).
2. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия :. учеб. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.–М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2007. – 424с.
3. Лысенко, Д.В. Экономический анализ: Учебник. / Д.В. Лысенко. – М.: Изд. «Велби», 2007.
4. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. / С.М. Пястолов. – М.: Академия, 2004.
5. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г.В. Савицкая. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.