На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ряды распределения, их виды: атрибутивные, вариационные, дискретные, интервальные

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Предмет и метод статистики 3
Ряды распределения, их виды: атрибутивные, вариационные, дискретные, интервальные 8
Задача 7 13
Задача 15 14
Список литературы: 16



Предмет и метод статистики

Понятие «статистика» ввел в середине XVIII в. немецкий профессор философии и права Готфрид Ахенваль (1719-1772), который первым начал читать новую дисциплину и назвал ее статистикой (лат. status - состояние, положение, от него ит. stato - государство и statista - знаток государства). Статистика определяется как одна из базовых дисциплин в системе экономического образования.
Зарождение статистики было связано с потребностями государственного управления и понималось как государствоведение. Одновременно развивались методы статистики и как разновидность счета нашли применение при организации и анализе результатов хозяйственного учета (подворные переписи, монастырские записи и т.п.), изучении населения, а также в сельском хозяйстве, медицине, биологии, социально-экономических исследованиях. Вместе с методами получили развитие отдельные разделы статистики, например вероятностных методов и актуарных вычислений, возникновение некоторых разделов обязано азартным играм, а некоторых, в частности, страхованию.
Сегодня к статистике, ее методам и показателям, и прежде всего обобщающим показателям (таким, как численность населения, национальное богатство, валовой внутренний продукт, уровень жизни и др.), обращаются везде и всюду. Без статистики немыслимо подведение итогов деятельности как отдельно взятых хозяйствующих субъектов, так и целых стран и мировой экономики в целом. В равной мере невозможно принятие каких-либо научно обоснованных решений, невозможна оперативная работа в любой области деятельности, включая образование и науку.
Жизнедеятельность общества свидетельствует о всеобщей востребованности статистики не только как первоисточника данных и, следовательно, метода познания, но и столь же мощного средства преобразования окружающего мира на основе объективных закономерностей .его развития.
Вместе с тем история статистики свидетельствует о сложном и противоречивом ее использовании, о применении статистики как инструмента манипулирования общественным сознанием, искажения явлений окружающего мира, средства сокрытия правды.
Предметом изучения статистики является количественная сторона массовых общественных явлений и процессов в неразрывной связи с качественной стороной в определенных условиях места и времени. Статистика исследует количественное выражение закономерностей общественного развития методами обобщающих статистических показателей.
При определении предмета изучения существенно важным является соблюдение следующих пяти принципов-характеристик, какими являются: однородность массовых явлений (массовых данных); предварительный качественный их анализ; определение закономерностей; применение количественных методов и исчисление обобщающих показателей.
Статистика является самостоятельной дисциплиной и объектом практических занятий, если при определении ее предмета присутствуют все указанные пять принципов-характеристик, и не является таковой, если ее предмет изучения определяется по отдельно взятым признакам. При этом под массовыми понимают не любые, а строго определенные статистические совокупности данных, такие, которые допустимо обрабатывать с помощью статистических методов и на основе которых правомерно делать обобщения и выводы.
Статистические совокупности определяются на основе предварительного качественного анализа изучаемых явлений по существующим или специально разрабатываемым критериям однородности. Однородность явлений измеряется коэффициентами вариации и другими более сложными статистическими критериями. Однородными являются совокупности, коэффициент вариации которых не превышает 0,33.
Вели оценки, получаемые при увеличении объемов выборочных единиц одних и тех же статистических совокупностей, за пределами заранее допустимых отклонений не меняются, то такие совокупности признаются статистическими. В случаях когда оценки каждый раз меняются, такие совокупности не признаются статистическими и не могут рассматриваться как предмет статистики. Отдельно взятые данные в виде разрозненных цифр и фактов предметом статистики не являются. В этом разница между статистической и нестатистической (случайной или любой другой произвольной) совокупностью. Обычно статистические совокупности представляются 20 и более единицами наблюдаемого явления. Более полные совокупности встречаются реже и представляют предмет специально организуемых наблюдений, в особых случаях - предмет самостоятельно организуемых, в том числе государственных переписей или цензов (большие выборки и сплошные наблюдения).
Исследуя однородные совокупности с помощью статистических методов, можно установить наличие или отсутствие взаимосвязей между существенными признаками изучаемых явлений, определить устойчивые тенденции и закономерности их и.......



Список литературы:
1. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
2. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.
3. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. -247 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.