На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение функций секретаря по обслуживанию рабочего места руководителя.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Обязанности секретаря по отношению к руководителю 4
2. Организация секретарем рабочего места руководителя 6
Заключение 10
Список литературы 11



Введение

Современный секретарь ― это «правая» рука директора, без которого он не сможет эффективно руководить всем рабочим процессом на предприятии или фирме. Опытный секретарь обеспечивает устойчивую связь между руководителем и внешним миром, и прочими сотрудниками фирмы, организует прием будущих партнеров и посетителей, ведет телефонные переговоры и принимает звонки, организует совещания, оформляет и хранит необходимые документы, организует сбор и обработку информации, необходимой для руководителя.
Актуальность работы заключается в рассмотрении того, что современный кабинет руководителя фирмы или компании ― специфическое помещение, в котором происходит процесс принятия ответственных решений. Обстановка кабинета должна быть продумана до мелочей, чтобы, во-первых, сделать рабочее место руководителя максимально комфортным, во-вторых, способствовать укреплению имиджа фирмы среди партнеров и конкурентов, в-третьих, это не пространство личного вкуса, обстановка кабинета должна максимально концентрировать в себе фирменный стиль компании.
Цель работы состоит в изучении функций секретаря по обслуживанию рабочего места руководителя.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть обязанности секретаря по отношению к руководителю;
2) изучить организацию секретарем рабочего места руководителя.
Обстановка самого главного кабинета офиса должна подчеркивать основные достоинства фирмы, в ней ничего не должно быть лишнего и ничего не должно быть упущено.

1. Обязанности секретаря по отношению к руководителю

Секретарь ― обслуживающая профессия, его основная задача заключается в том, чтобы обеспечить руководителю условия для выполнения его основных обязанностей. Секретарь должен разгрузить руководителя, помочь в распределении его важнейшего ресурса ― времени. Ведь упущенное время нельзя вернуть или возместить. Но секретарь должен помочь руководителю эффективно использовать его рабочий день. Поэтому, задачи секретаря, неотделимы от задач его руководителя. Секретарь «обязан и может максимально разгрузить руководителя от подготовительных, технических и отдельных видов текущей организационной работы, высвободить его время, для творческой деятельности, существенно облегчить его управленческую работу» [3; с. 72].
В работе секретаря важную роль играет профессиональная базовая подготовка, включающая как высокий уровень общего образования, так и специфические знания, которые могут быть определены в соответствии с основными функциями секретаря. Это, например, такие знания, как: знания необходимые для эффективного участия в информационно-документарном обеспечении фирмы и непосредственно руководителя (владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс); знания, связанные с основны.....


Список литературы

1. Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря / под ред. Г.Ю. Касьяновой. — М.: АБАК, 2011. — 256 с.
2. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управлением) / Т.В. Кузнецова. — М.: Управление персоналом, 2007. — 528 с.
3. Настольная книга секретаря-референта / под ред. И.Ю. Бойковой. — М.: ЭКСМО, 2010. — 340 с.
4. Пшенко, А.В., Степанов, Е.А. Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности / А.В. Пшенко, Е.А. Степанов. — М.6 Академия, 2007. — 541 с.
5. Рогожин, М.Ю. Экспресс-курс помощника руководителя компании / М.Ю. Рогожин. — М.: Современный офис-менеджмент, 2008. — 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.