На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование организации производства и продажи продукции ООО «Петрович»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1 Организация производственного процесса торговой отрасли городского хозяйства 5
1.1 Теоретические аспекты производственного процесса торговой отрасли городского хозяйства 5
1.2 Организация и технология операций по приемке и хранению, размещения и выкладки товаров в торговой компании 7
1.3 Организация и технология розничной продажи товаров 11
2 Организация производства на примере торговой организации городского хозяйства ООО «Петрович» 14
2.1 Характеристика ООО «Петрович» 14
2.2. Организация производства ООО «Петрович» 20
2.3 Совершенствование организации производства и продажи продукции ООО «Петрович» 24
Заключение 28
Список рекомендуемой литературы 30









ВВЕДЕНИЕ
Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т. е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи и являются организациями торговли как одной из отрасли городского хозяйства.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания.
Актуальность работы. Производственный процесс предприятия торговли является торгово-технологического процесса.
Розничная торговля включает в себя следующие функции: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Завершающей стадией процесса товародвижения является торгово-технологический процесс в магазине.
Торгово-технологический процесс в торговле имеет важное значение. Торгово-технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс, включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др. Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологического процесса.
Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают сохранность товаров.
Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Предметом работы является организация производства на предприятиях торговли, которая заключается в организации торгово-технологического процесса.
Объект исследования – организация торговли городского хозяйства ООО «Петрович».
Цель работы – проанализировать организацию организации торгово-технологического процесса организации торговли как отрасли городского хозяйства и разработать методы совершенствования ее.
Для достижения цели ставятся решаются следующие задачи:
1) обозначаются теоретические аспекты производственного процесса торговой отрасли городского хозяйства;
2) рассматривается организация и технология операций по приемке и хранению, размещения и выкладки товаров в торговой компании рассматривается оплата труда работников торговых организаций городского хозяйства
3) представляется общая характеристика предприятия ООО «Петрович»
4) анализируется организация производства ООО «Петрович»
5) определяются мероприятия совершенствование организации производства и продажи продукции ООО «Петрович».
Основной информационной базой для изучения и исследования темы являются научные труды экономистов Данькова Л.П., Панкратова Ф.Г., Осиповой Л.В., Чередановой Л.Н., Щур Д.Л.
При изучении и написании данной работы использовались методы научного и сравнительного анализа, субъективно - объективного анализа и совершенствования.













1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Теоретические аспекты производственного процесса торговой отрасли городского хозяйства
Производственный процесс торгового предприятия заключается в торгово-технологическом процессе, так как торговля есть процесса реализации произведенной продукции.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающих стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижение подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов [1, с. 65]
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:
 операции с товарами до предложения их покупателям;
 операции непосредственного обслуживания покупа..........


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Дашко - Ко, 2007. – 394 с.
2) Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2008. – 278 с.
3) Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002. – 305 с.
4) Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2006.
5) Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2007. – 243 с.
6) Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность. – М.: Инфра – 2008. – 247 с.
7) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. –214 с.
8) Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли.-М.: Инфра –М, 2007.- 245 с.
9) Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 307 с.
10) Харский К.В. Профессиональные продажи: технология и практические советы. – СПб.: Питер, 2004. – 232 с.
11) Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2009. – 298 с.
12) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста.- 2-е издание перераб. и доп.-М.: Дело и сервис, 2009.-538с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.