На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение свободы человека философии и идей свободного развития в педагогике.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Представления о свободе человека в классической и неклассической философии 4
2. Воззрения на свободное развитие в педагогике 7
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Современные» реалии политико-экономической и социокультурной жизни делают проблему свободы особенно актуальной в настоящее время, поскольку оказывают серьезное влияние на процесс интеллектуальной и нравственной идентификации человека, характер и способы его экзистенции в сложном изменчивом мире, имеют определяющее значение для формирования духовного пространства, в котором реализуется общая история человечества. В их контексте свобода часто осмысливается сообразно конъюнктурной ситуации, что говорит об этическом релятивизме, разрушающем восприятие свободы как высочайшей ценности человека, являющейся основой его субстанциональной идентичности.
Цель работы состоит в изучении свободы человека философии и идей свободного развития в педагогике.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть представления о свободе человека в классической и неклассической философии;
2) изучить воззрения на свободное развитие в педагогике.
Тема свободы является центральной в философско-антропологических воззрениях. Осмысление концепта свободы приобретает особое значение в XXI веке, который с полным основанием можно назвать веком технократическим. В этой связи понимание проблемы свободы представляет заслуженный интерес благодаря своей гуманистической направленности, сосредоточенности на извечных темах человеческого бытия.

1. Представления о свободе человека в классической и неклассической философии

Проблема свободы актуальна на протяжении всей истории человечества. В философском мире нет единого определения, подхода к понятию свободы, что вполне объяснимо, поскольку свобода как одна из основополагающих характеристик человеческого бытия представляет собой особую сферу нашего существования, в многогранности которой приоткрывается великая тайна человека ― уникального природного, социального и духовного явления, однозначная, догматическая оценка которого невозможна. В контексте заявленной темы свобода рассматривается в русле некоторых философских направлений и подходов, характерных для классической и неклассической философских парадигм (марксизм и экзистенциализм, фатализм и волюнтаризм, рационализм и иррационализм), а так же в ракурсе таких антропологических категорий, как игра, любовь, одиночество, коммуникация, страх, смерть, творчество, ответственность.
Интерпретация феномена свободы, опосредованная менталитетом общества, продуцирующим имманентные ему культурные ценности, весьма своеобразна в классической и неклассической интеллектуальной традиции. Понимание концепта свободы и взаимосвязанных с ней понятий зависимости, необходимости, .......


Список литературы

1. Бердяев, Н.А. Судьба России / Н.А. Бердяев; сост., вступ. ст., и коммент. В.В. Шкоды. ― М.: Эксмо, 2004. ― 734 с.
2. Голубева, Г.А. Философия / Г.А. Голубева. ― М.: Альфа-Пресс, 2011. ― 384 с.
3. Губин, В.А. Философия: актуальные проблемы / В.А, Губин. ― М.: РГГУ, 2005. ― 370 с.
4. Марков, Б.В. Философия / Б.В. Марков. ― СПб.: Питер, 2011. ― 432 с.
5. Природа философского знания // Что такое философия? (Материалы «круглого стола» МГУ им. М.В. Ломоносова. ― 2005. ― № 2. ― С. 73―81.
6. Реале, Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней. Том 3.: Новое время / Дж. Реале, Д. Антисерн. ― СПб.: Петрополис, 2006 г. ― 712 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.