На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат эстетические ценности и их роль в воспитании человека.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Эволюция эстетических идей в философии 4
2. Эстетические чувства и ценности 6
3. Роль эстетических ценностей в воспитании 9
Заключение 11
Список литературы 12


Введение
Ценность – это особый вид реальности. Сама по себе она не существует, хотя и связана не только с человеком, но и с объективным миром. Мир полон ценностей – материальных (вещи, деньги, собственность), художественных (произведения искусства и литературы), природных (солнечный восход, моря, цветы, ландшафты), собственно человеческих (смех, красота глаз, мужественный поступок).
К важнейшим вопросам философии относятся эстетические ценности. Под «эстетическим» понимается чувственно воспринимаемая и приносящая наслаждение и удовольствие специфическая сторона бытия человека. Носителями эстетического потенциала являются природа, человек, процесс и результат человеческой деятельности. Можно говорить о красоте осеннего пейзажа, назвать красивым поступок, стиль поведения, оригинальный ход рассуждения, способ реализации идеи. Но в поисках прекрасного мы обращаемся прежде всего к искусству, ибо именно в нем гармония и совершенство есть цель, воплощенная в творениях художников. Представления о прекрасном и безобразном связаны с пониманием гармонии, соответствия частей целому, согласованностью, нравственностью, духовностью и душевностью.
Цель работы – изучить эстетические ценности и их роль в воспитании человека.
Структура работы – данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.

1. Эволюция эстетических идей в философии
Отрасль философского знания, занимающаяся исследованием эстетического сознания и деятельности художественного творчества, закономерностей развития художественной культуры, называется эстетикой. Первая попытка обоснования эстетических категорий была предпринята античными мыслителями - пифагорейцами Сократом и Платоном. Разработка этих категорий была продолжена Аристотелем, который помимо этого исследовал влияние искусства на человека, его воспринимающего. Он считал искусство средством избавления от аффектов: сопереживание произведению искусства приводит к «катарсису» (очищению, термин пифагорейцев). Аристотелевская идея сопереживания в дальнейшем получила развитие в разработках теории эстетического восприятия художественных явлений.
Средневековая эстетика, связанная с именами Августина и Фомы Аквинского, с одной стороны, много унаследовала от античности, а с другой - синтезировала эстетические проблемы с религиозными (христианскими). Искусство не рассматривалось как самоценная область духовной деятельности. Оно считалось средством выражения высшего духовного начала - Бога. Именно Бог объявлялся источнико.......


Список литературы

1. Алексеев Н., Семенов И., Швырев В. Философия воспитания// Высш. образование в России. - 2007. - N 3. – С. 88-94.
2. Андреева И.Н. Философия и история образования: Учеб. пособие. - М.: Мос. гор. пед. общество, 2009.
3. Аплетаев М.Н. Нравственная деятельность как феномен образования // Образование. - 2008. - N 1. - С. 18-24.
4. Гуревич П.С. Философия. – М., 2005.
5. Данильян О. Г. Философия. - М.: Эксмо, 2006.
6. Кириленко Г.Г. Философия. - М.: СЛОВО; ЭКСМО, 2004.
7. Спиркин А. Г. Философия. - М.: Гардарики, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.