На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение экономических механизмов взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты экономического механизма взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе 4
2. Российская практика взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе на примере ООО «Росинтер Ресторантс» 12
Заключение 18
Список литературы 21













Введение

Российская экономика в значительной степени является экономикой крупных корпораций. Наряду с крупными вертикально и горизонтально интегрированными корпораций великое множество относительно небольших групп взаимосвязанных компаний. Движущие мотивы создания дочерних компаний различны. Это и выделение в самостоятельное юридическое лицо вида деятельности, требующего лицензирования. И обособление рисковых видов бизнеса в целях снижения риска потерь в случае провала. И создание дочерних компаний в рамках используемого фирмой проектного подхода к управлению. И обособление особо ценного имущества в качестве меры профилактики против корпоративных захватов.
Корпорации, или интегрированные структуры предполагают тесное взаимодействие компаний, координацию их текущей деятельности, а подчас и сквозное оперативное регулирование.
В настоящее время одним из перспективных направлений развития является ресторанный бизнес.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение экономических механизмов взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты экономического механизма взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе;
- изучить российскую практику взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе на примере ООО «Росинтер Ресторантс».

1. Теоретические аспекты экономического механизма взаимоотношений головной компании и подразделений корпорации в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес издавна считался прибыльным и перспективным. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей [2, с. 54].
Особенности продукта и процессов производства в ресторанном бизнесе изначально предопределили специфические формы компаний, осуществляющих данное производство. Относительно небольшие размеры фирм сочетаются с широким спектром производимых продуктов и относительной сложностью этих видов продуктов.
Основными структурными подразделениями в рассматриваемой сфере деятельности выступают фирмы, компании, которые могут входить в различные формы объединений. Ввиду указанных особенностей продукта и процессов компании в сфере ресторанного бизнеса имеют специфические особенности построения организационных структур.
Увеличение размеров компаний в сфере ресторанного бизнеса достигается благодаря созданию относительно самостоятельных подразделений, реализующих свой продукт на рынке. В качестве таких подразделений могут выступать филиалы, предприятия, центры прибыли, бизнес-единицы, стратегические бизнес-единицы и др........


Список литературы

1. Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы - мода или необходимость / Й.Рюэгг-Штюрм, Л.Ахтенхаген – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
2. Зиббер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия / П. Зиббер –СПб.: Питер, 2008. – 420 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: Юнити, 2009. – 1071 с.
4. Катькало В. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / В. Катькало, В. Шемракова. – СПб.: Питер, 2010. – 650 с.
5. Мильнер Б. З. Теория организации / Б. З. Мильнер – М.: Инфа-М, 2009. – 846 с.
6. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур / Р. Патюрель – М.: ДеКА, 2009. – 320 с.
7. Стратегическое управление российскими компаниями: сборник учеб. кейсов / под ред. И.В. Гладкого, В.С. Катькало, С.П. Куща. – 2-е изд. – СПб.: СПб. гос. ун-т, 2010. – 248 с.
8. Шеин, В.И. Корпоративный менеджмент: опыт России и США / В.И. Шеин. – М.: ОАО «Новости», 2009. – 280 с.
9. Семенов А.С. Руководство дочерними компаниями в холдинге через механизмы корпоративного управления // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. – 2010, №5, С.9-11.
10. www//ogorohov@alfabank.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.