На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Опросный бланк для определения системы стимулов для работников организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 06.09.2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Опросный бланк для определения системы стимулов для работников организации 3
2. Ситуационная задача 5
3. Демократический стиль руководства 7
Список используемой литературы 9

1. Опросный бланк для определения системы стимулов для работников организации
1. Как долго Вы работаете в компании?
а) менее 1 года б) от 1 года – до 2 лет
в) от 2 – до 5 лет г) более 5 лет
2. Повышали ли Вас в должности за последние 1,5 года?
а) да б) нет
3. Является ли для Вас продвижение по карьерной лестнице стимулом для сотрудничества?
а) да б) нет
4. Повышали ли Вам размер заработной платы за последние 1,5 года?
а) да б) нет
5. Является ли для Вас увеличение заработной платы стимулом для сотрудничества?
а) да б) нет
6. Как части Вы получаете премию за выполненную работу?
а) каждый месяц б) раз в два месяца
в) редко г) никогда
7. Является ли для Вас получение премии стимулом для сотрудничества?
а) да б) нет
8. Как часто предприятие выделяло Вам оплачиваемые путевки?
а) каждый год б) раз в два годя
в) редко г) никогда
9. Является ли для Вас получение оплачиваемой путевки стимулом для сотрудничества?
а) да б) нет
10. Как часто в вашем коллективе проходят корпоративные мероприятия?
а) каждый месяц б) каждый праздник
в) редко г) никогда
11. Является ли для Вас проведение корпоративных мероприятий стимулом для сотрудничества?
а) да б) нет
12. Как вы оцениваете уровень Вашего самоутверждения в коллективе?
а) низкий б) средний
в) высокий г) не знаю, не предаю этому значение
13. Является ли похвала руководителя для Вас стимулом?
а) да б) нет
14. Как часто сотрудников Вашей компании отправляют на повышение квалификации?
а) каждый год б) раз в два годя
в) редко г) никогда
15. Является ли для Вас обучение за счет средств организации стимулом для сотрудничества?
а) да б) нет
16. Является ли для Вас возможность пользоваться средствами и продукцией организации определенным стимулом?
а) да б) нет
17. Является ли для Вас возможность индивидуального или группового «послабления» в регламенте трудовой деятельности определенным стимулом?
а) да б) нет





2. Ситуационная задача
Условие: Финансовый директор, которая пользовалась большим авторитетом в фирме, была назначена оригинально первым заместителем президентом – главы фирмы. Президент, он же и владелец, часть ездит в командировке, а поэтому все важные решения доверяют принимать финансовому директору. Постепенно власть финансового директора возрастает. Она уже начинает принимать решения и стратегического, и тактического характера, вмешиваясь в компетенцию других топ-менеджеров. Возникает ситуация, когда финансовый директор становится почти полновластной хозяйкой положения дел в фирме. Свою управленческую позицию она осознает прежде всего как исполнение властных функций так, чтобы был порядок.
Вопросы: А)Какой эта ситуация может быть через полгода?
Б) Как ее управленческая позиция осознается и оценивается менеджерами?
В) Как её можно изобразить графически?
Ответы: А) в сложившейся ситуации можно предположить, что через полгода Финансовый директор будет определять цели ко........


Список используемой литературы
1. Арсентьев Ю.Н. Организационное поведение: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Н.Арсенттьев, С.И. Шелобаев, Т.Ю.Давыдова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 399 с.
2. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: учеб. пособие / Г.А.Васильев, Е.М.Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
3. Зайцев Л.Г. Организационное поведение: учеб. / Л.Г.Зайцев, М.И,Соколов. – М.: Экономист, 2005. – 665 с.
4. Хохлолова Т.П. Организационное поведение: учеб. пособие / Т.П.Хохлова. – М.: Экономистъ, 2005. – 167 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.