На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка становление научной концепции инновационного менеджмента.

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С
Введение………………………………………………………………………...3
1.Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент»…...5
2. Становление научной концепции инновационного менеджмента……….7
Заключение……………………………………………………………..……...10
Библиографический список ………………………...…………………........ 11































Введение

Современная мировая экономическая система характеризуется рядом специфических черт, определяющих особенности функционирования всех ее субъектов. Это такие характеристики, как: высокая насыщенность однородной стандартизированной продукцией / услугами; усиление нестабильности факторов внешней предпринимательской среды; качественное изменение вкусов и предпочтений потребителей в сторону наукоемких товаров и услуг; значительное сокращение времени на принятие управленческих решений и адаптацию к новым условиям; а также ограниченность внутрифирменных возможностей для привлечения дополнительных ресурсов.
В данных условиях актуальной становится проблема выделения основополагающих факторов конкурентоспособности компаний. Действительно, ответить на вопрос, что представляет собой современная преуспевающая компания, достаточно сложно. Не существует унифицированной системы рекомендаций, которая позволила бы оптимизировать деятельность любой компании, вне зависимости от внутренних и внешних условий. Однако на основе изучения деятельности ведущих компаний па международном рынке можно с определенной долей уверенности выделить ряд общих характеристик, отличающих большинство успешных компаний. Это: четкое фокусирование бизнеса, глобализация деятельности и высокая инновационная активность.
Тема реферата – становление научной концепции инновационного менеджмента.
Целью данной работы является изучение вопроса становление научной концепции инновационного менеджмента.
Объект исследования – теория инновационного менеджмента
Предмет исследования – изучение процесса становления становление научной концепции инновационного менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– Рассмотреть содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент».
– Проанализировать становление научной концепции инновационного менеджмента.
С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить следующие вопросы: Во введении обоснована актуальность темы исследования, проанализирована цель работы, определена ее структура.
В основной части указаны теоретические аспекты рассматриваемой темы, а так же изучен процесс становление научной концепции инновационного менеджмента
В заключении приводятся основные выводы по представленному материалу.
При написании курсовой работы использовалась литература ведущих российских и зарубежных авторов в области менеджмента.











1.Содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент»

Одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компании, а именно их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции внедрения новых технологий производства, и сбыта, реструктуризации усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий [5, с 5].
В результате, инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпорации, а инновативность – мощнейшим конкурентным преимуществом [5, с 5].
Осуществляя инновационную деятельность, современные компании, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке.
На основе комплексного подхода к инновационному процессу можно предложить определение инноваций как целенаправленно проводимых изменений во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компан......



Библиографический список

1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 275 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 527 с.
3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с.
4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2005. – 342 с.
5. Макмиллан Ч. Японская промышленная система: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. О.С. Виханьского. – М.: Прогресс, 2005.
6. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.
7. Менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – 528 с.;
8. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.