На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение мастерства педагогического взаимодействия.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Стиль педагогического общения 4
2. Стиль руководства коллективом 5
3. Система педагогического общения 7
4. Культура взаимоотношений 8
5. Особенности общения в педагогическом коллективе 8
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми.
Актуальность работы заключается в рассмотрении педагогического мастерства, освоив которое, педагог призван превратить учеников в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры, возникающие в процессе взаимодействия, перевести детей из привычной для них позиции ведомых на позицию сотрудничества и превратить их в субъектов педагогического творчества.
Цель работы состоит в изучении мастерства педагогического взаимодействия.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать стиль педагогического общения;
2) изучить стиль руководства коллективом;
3) рассмотреть систему педагогического общения;
4) изучить культуру взаимоотношений;
5) определить особенности общения в педагогическом коллективе.
Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Педагогическое общение ― целостная система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств.

1. Стиль педагогического общения

Говоря об индивидуальном стиле педагогической деятельности, имеют в виду, что педагог учитывает свои индивидуальные склонности, особенности, свою индивидуальность. Педагоги, обладающие разной индивидуальностью, из множества учебных и воспитательных задач могут выбрать одни и те же, но реализуют их по-разному. Рассмотрим основные признаки индивидуального стиля педагогической деятельности. Он проявляется:
― в темпераменте;
― в характере реакции на те или иные педагогические ситуации; в выборе методов обучения;
― в подборе средств воспитания;
― в стиле педагогического общения;
― в реагировании на действия и поступки детей; в манере поведения; в предпочтении тех или иных видов поощрения или наказания;
― в применении средств психолого-педагогического воздействия на детей [3; с. 57].
Поэтому любой педагогический опыт буквально копировать не стоит; воспринимая главное в нем, учитель должен стремиться к тому, чтобы оставаться самим собой. Это не только не снизит, но существенно повысит эффективность обучения и воспитания детей на основе заимствования передового педагогического опыта. Попытки прямого копирования передового педагогического опыта одних учителей бесперспективны, т.к. такой опыт практически неотделим от личности учителя, а психологическую индивидуальность педагога трудно воспроизвести, без нее результаты неизбежно оказываются другими......


Список литературы

1. Бондаревская, Е.В., Кульневич, С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. — Р-н/Д: Учитель, 2009. — 560 с.
2. Гавров, С.Н., Никандров, Н.Д. Образование в процессе социализации личности / С.Н. Гавров, Н.Д. Никандров // Вестник УРАО. — 2008. — № 5. — С. 21—29.
3. Зицер, Д., Зицер, Н. Практическая педагогика: азбука НО / Д. Зицер, Н. Зицер. — СПб.: Просвещение, 2007. — 287 с.
4. Краевский, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Краевский. — М.: Академия, 2003. — 256 с.
5. Новиков, А. М. Основания педагогики / А.М, Новиков. — М.: ЭГВЕС, 2010. — 208 с.
6. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика / А.В. Хуторский. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. — 222 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.