На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Англосаксонская модель местного самоуправления

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Англосаксонская модель местного самоуправления 4
2. Континентальная модель (Франция) 7
3. Германская модель (ФРГ) 11
Заключение 19
Библиографический список 20

Введение

Местное самоуправление является непременным атрибутом любого современного демократического общества. Зарубежный муниципалитет знает большое количество разнообразных моделей и типов организации местного самоуправления. Различия в построении систем местного самоуправления зависят от многих факторов: политического режима, доминирующей в стране идеи организации власти и управления на местах, государственного устройства и административно-территориального деления государства, национальных традиций и пр.
Становление местного самоуправления в России проходит в условиях широкомасштабного реформирования политической и социально- экономической жизни общества и в значительной мере предопределяется заинтересованностью государства в развитом институте местного самоуправления, которое выступает связующим звеном между населением и государственными структурами. Ключевой вопрос местного самоуправления это объединение усилий местного населения по решению местных вопросов, которые, в конечном счете, обеспечивают демократизм, стабильность и целостность российского государства.
Период с момента конституционного учреждения в России местного самоуправления срок достаточный для того, чтобы судить о результатах. Однако результаты пока никого не удовлетворяют: ни ученых, ни практиков, ни государственных и муниципальных служащих, ни население. В связи с этим, не малый интерес вызывает организация самоуправления в западных странах, с целью возможного применения данных моделей к России.

1. Англосаксонская модель местного самоуправления

Англосаксонская модель (Великобритания). Страна состоит из административно-территориальных единиц, в которых формируются выборные органы местного самоуправления - Советы. На локальном уровне не существует органов прямого государственного управления, поэтому советы в каком-то смысле сами являются такими органами, так как полномочия делегируются им парламентом. В то же время отдельные специализированные функции могут передаваться специальному органу, не связанному с классическими органами местного самоуправления. Советы имеют право обращаться к парламенту с просьбой предоставить то или иное полномочие.
Советы избираются на 4 года либо обновляются наполовину каждые 2 года или каждый год на одну треть. Председательствует на совете мэр или лорд-мэр (если численность населения не превышает 75 тыс. человек), избираемые советом из его членов. Мэр не обладает полномочиями, связанными с исполнительской властью. Он осуществляет лишь представительские функции.
Вся управленческая деятельность осуществляется через советников, комиссии и административный аппарат. Члены местных советов - советники - работают безвозмездно или по совместительству и, как правило, составляют две трети в составе всех членов совета. Они создают отраслевые или функциональные комитеты и комис......


Библиографический список

1. Барабашев Г.В. Местное самоуправление. - М.: Изд-во МГУ, 2006. - С. 34.
2. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2006. - С. 533.
3. Евдокимов В.Б., Старцев Я.Ю. Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты. - М.: Спарк, 2009. - С. 68-69.
4. Евдокимов В.Б., Старцев Я.Ю. Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты. - М.: Спарк, 2008. - С. 144-145.
5. Евдокимов В.Б., Старцев Я.Ю. Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты. - М.: Спарк, 2007. - С. 180-181.
6. Органы местного управления в зарубежных странах: сравнительное исследование / А.И. Черкасов. - М.: ИНИОН, 2007. - С. 85.
7. Органы местного управления в зарубежных странах: сравнительное исследование. - М.: ИНИОН, 2004. - С. 121.
8. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Питер, 2003. - С. 85-86.
9. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Питер, 2003. - С. 89-92.
10. Харлоф Э. Местные органы власти в Европе. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 152-155.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.