На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные показатели развития машиностроения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Основные показатели развития машиностроения 3
2. Поточное производство, его сущность и экономическая эффективность. Классификация поточных линий. 7
Задача №3 15
Задача № 22 16
Список литературы 17





















1. Основные показатели развития машиностроения

Современное машиностроение – крупнейшая и самая комплексная отрасль обрабатывающей промышленности, включающая более 200 подотраслей и производств. Машиностроение занимает первое место по числу занятых (более 80 млн. чел.), по стоимости и разнообразию продукции (более 3 млн. индивидуальных изделий). Продукция машиностроения – основная часть мирового экспорта.
Необходимо отметить, что машиностроение – самая широко распространённая отрасль промышленности, которая оказывает решающее влияние на отраслевую и пространственную структуру мирового хозяйства, хозяйства отдельных и стран и их частей. В то же время существуют значительные контрасты в уровне развития машиностроения между странами и регионами.
Уровень развития машиностроения является одним из важных показателей уровня развития страны. Машиностроение определяет отраслевую и территориальную структуру промышленности мира, обеспечивает машинами и оборудованием все отрасли экономики, производит разнообразные предметы потребления.
С конца 19 века на протяжении почти 100 лет складывалась традиционная структура мирового машиностроения, включающая три главных «подотрасли» с примерно одинаковой долей в общей стоимости продукции (около одной трети):
- общее машиностроение – производящее производственное (промышленное и сельскохозяйственное) оборудование всех видов и назначений,
- транспортное машиностроение – производящее все виды наземных, воздушных и водных транспортных средств,
- электротехническая промышленность – выпускающая продукцию для производства электроэнергии, её передачи потребителю и преобразованию в другие виды энергии.
Такая структура мирового машиностроения в целом сохраняется до сих пор. Однако во второй половине 20 века, особенно с начала 80-х годов в экономически развитых странах Запада, в первую очередь – в США и Западной Европе, а немногим позже – в Японии, в машиностроении начинают происходить весьма существенные структурные изменения, а также ¬¬– сдвиги в динамике (темпах) развития и размещении отраслей и производств, машиностроительных центров и районов.
Так, в частности, в транспортном машиностроении резко возросла роль автомобилестроения и авиастроения;
Во-вторых – в обособленную самостоятельную отрасль превращается ракетно-космическое машиностроение, пока ещё структурно находящаяся в составе авиастроения:
В-третьих (важнейшее макроструктурное изменение в машиностроении в последние 20 лет) - из электротехнического машиностроения выделяется и практически превращается в самостоятельную отрасль электронная промышленность, основной поставщик потребительской продукции для «информационного общества», а также производственного оборудования нового поколения для промышленности и отраслей непроизводственной сферы.
Можно выделить следующие группы факторов, определяющих изменение отраслевой структуры отрасли:
1. Научно-технический прогресс - развитие науки и техники способствует развитию новых отраслей, выделению из уже существующих отраслей новых подотраслей, либо ликвидации предприятий или отраслей, не соответствующих требованиям времени;
2. Темпы развития отраслей народного хозяйства, потребляющих продукцию машиностроения - влияние данного фактора сопоставимо с эффектом мультипликатора, ускорение или замедление развития отраслей, потребляющих продукцию предприятий машиностроения, определяет развитие соответствующих отраслей машиностроения;
3. Рост материального благосостояния и культурного уровня населения - изменения в составе потребностей населения напрямую определяют развитие отраслей, производящих продукцию, способную удовлетворить данные потребности.
Постоянное изменение отраслевой структуры машиностроения делает необходимым ее систематический контроль с целью выявления соответствия сложившейся структуры отраслей потребностям народного хозяйства.
Что касается России, то по итогам работы за 2010 год рост производства в машиностроении составил 9,3%.
По зафиксированным показателям Росстата и Комитета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России, в январе – декабре 2010 года, в сравнении с аналоги......


Список литературы

1. Анчишкин А. И. Экономика. – М.: Экономика, 2010. – 215с.
2. Бородич С.А. Экономика. Учебное пособие для студентов экономических специальностей. М.: Новое знание, 2011. – 403 с.
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 336 с.
4. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра-М, 2011. – 287с.
5. Миронов М.Г., Загородников С.В. Экономика отрасли (машиностроение): Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.
6. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
7. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
8. Куликов Л.М. Основы экономических знаний: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.