Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1Малая фирма 15 человек. Фирме, занимающейся консалтингом, соответствует, скорее всего, организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3. 7
Список литературы 10
























Задание 1

Малая фирма – 15 человек. Фирме, занимающейся консалтингом, соответствует, скорее всего, организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой.
В то же время они работают зачастую рассогласованию, что можно объяснить ошибками топ-менеджеров в постановке целей подразделения, а также сбоями в передачах информации. Часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами. Топ-менеджеры не всегда считают нужным информировать работников подразделений о своих планах и о стратегическом развитии фирмы.
1. По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о взаимосогласованности их поведения?
2. По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о том, что они мало заинтересованы работой?
3. По каким 5-7 высказываниям работников можно предположить, что они находятся под прессом принуждения к работе?

Проанализировав ситуацию, ответим на поставленные вопросы:
1. Из ситуации нет данных, о которых можно судить, о взаимосогласованности их поведении.
2. В ситуации сказано, что работники работают зачастую рассогласованию, часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами.
3. В ситуации сказано, что работают работники зачастую рассогласованию, что можно объяснить ошибками ......


Задание 2

Определите, для чего необходимо формировать имидж фирмы? Какие позитивные и негативные примеры можно привести в подтверждении вашей точки зрения.

В современных условиях жесткой конкуренции имидж компании - одно из составляющих ее успеха. И сколь бы много не существовало определений слову "имидж", трактовка этого понятия у каждого руководителя - своя. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия. К этому пространному понятию можно отнести и такой элемент как "система коммуникативных средств", то есть ком.......



Задание 3.

Чем характеризуется инноваторское поведение руководителя?

Каждый руководитель в определенной мере должен быть и психологом, ибо правильный стиль руководства, благоприятная обстановка на работе, культура управленческого труда способствуют повышению качества и результативности труда, оказывают решающее влияние на результаты деятельности коллектива.
Поведение руководители, его умение управлять подчиненными, здоровый психологический климат в коллективе способствуют развитию творческой инициативы работников и в итоге дают не меньший производственный эффект, чем механизация и автоматизация труда. Повседневная практика учит, что руководители, сумевшие добиться здоровых отношений в коллективе, наладившие прочный контакт и взаимоотношения между сотрудниками, добиваются лучших результатов в работе .
Американским ис.......



Список литературы

1. Алиев В.Г. Организационное поведение. - М.: Экономика, 2008. - 312с.
2. Дунаев О Н. Организационное поведение: проблемное видение: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 2009. - 111с.
3. Зайцев Л. Г. Организационное поведение М.: Экономистъ, 2010. - 669с.
4. Карташова Л. В. Организационное поведение М.: ИНФРА-М, 2007. - 157с.
5. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование М.: Дело, 2008. - 943с.
6. Красовский Ю. Д. Организационное поведение М.: ЮНИТИ, 2008. - 512с.
7. Организационное поведение в таблицах и схемах: Учебное пособие. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 288с.
8. Семиков В.Л. Организационное поведение руководителя: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации. - М.: Гаудеамус: Академический Проект, 2009. – 218с.
9. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие для вузов / Гл. ред. В. Усманов. - СПб: Питер, 2010. - 416с.
10. Шермерорн Дж. Организационное поведение. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 637с.
11. Шорохов Ю.И. Организационное поведение. - М.: PerSe, 2009. - 126с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.