На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1Малая фирма 15 человек. Фирме, занимающейся консалтингом, соответствует, скорее всего, организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3. 7
Список литературы 10
























Задание 1

Малая фирма – 15 человек. Фирме, занимающейся консалтингом, соответствует, скорее всего, организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой.
В то же время они работают зачастую рассогласованию, что можно объяснить ошибками топ-менеджеров в постановке целей подразделения, а также сбоями в передачах информации. Часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами. Топ-менеджеры не всегда считают нужным информировать работников подразделений о своих планах и о стратегическом развитии фирмы.
1. По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о взаимосогласованности их поведения?
2. По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о том, что они мало заинтересованы работой?
3. По каким 5-7 высказываниям работников можно предположить, что они находятся под прессом принуждения к работе?

Проанализировав ситуацию, ответим на поставленные вопросы:
1. Из ситуации нет данных, о которых можно судить, о взаимосогласованности их поведении.
2. В ситуации сказано, что работники работают зачастую рассогласованию, часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами.
3. В ситуации сказано, что работают работники зачастую рассогласованию, что можно объяснить ошибками ......


Задание 2

Определите, для чего необходимо формировать имидж фирмы? Какие позитивные и негативные примеры можно привести в подтверждении вашей точки зрения.

В современных условиях жесткой конкуренции имидж компании - одно из составляющих ее успеха. И сколь бы много не существовало определений слову "имидж", трактовка этого понятия у каждого руководителя - своя. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия. К этому пространному понятию можно отнести и такой элемент как "система коммуникативных средств", то есть ком.......



Задание 3.

Чем характеризуется инноваторское поведение руководителя?

Каждый руководитель в определенной мере должен быть и психологом, ибо правильный стиль руководства, благоприятная обстановка на работе, культура управленческого труда способствуют повышению качества и результативности труда, оказывают решающее влияние на результаты деятельности коллектива.
Поведение руководители, его умение управлять подчиненными, здоровый психологический климат в коллективе способствуют развитию творческой инициативы работников и в итоге дают не меньший производственный эффект, чем механизация и автоматизация труда. Повседневная практика учит, что руководители, сумевшие добиться здоровых отношений в коллективе, наладившие прочный контакт и взаимоотношения между сотрудниками, добиваются лучших результатов в работе .
Американским ис.......



Список литературы

1. Алиев В.Г. Организационное поведение. - М.: Экономика, 2008. - 312с.
2. Дунаев О Н. Организационное поведение: проблемное видение: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 2009. - 111с.
3. Зайцев Л. Г. Организационное поведение М.: Экономистъ, 2010. - 669с.
4. Карташова Л. В. Организационное поведение М.: ИНФРА-М, 2007. - 157с.
5. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование М.: Дело, 2008. - 943с.
6. Красовский Ю. Д. Организационное поведение М.: ЮНИТИ, 2008. - 512с.
7. Организационное поведение в таблицах и схемах: Учебное пособие. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 288с.
8. Семиков В.Л. Организационное поведение руководителя: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации. - М.: Гаудеамус: Академический Проект, 2009. – 218с.
9. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие для вузов / Гл. ред. В. Усманов. - СПб: Питер, 2010. - 416с.
10. Шермерорн Дж. Организационное поведение. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 637с.
11. Шорохов Ю.И. Организационное поведение. - М.: PerSe, 2009. - 126с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.