На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контроль как функция банковского менеджмента

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 08.09.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Контроль как функция банковского менеджмента…………….…….. 3
2. Реклама в банковской сфере: содержание и специфика …….……….8
Список литературы……………………………………………………… 13

1. Контроль как функция банковского менеджмента
Система контроля является инструментом реализации стратегических планов развития текущего состояния кредитной организации и выступает одним из основных элементов банковского менеджмента. Система контроля - это совокупность системы органов и направлений контроля. Контроль определяется специалистами как система проверок и измерений, созданная банковским менеджментом с целью минимизировать потери, возникающие в результате ошибок и нарушений, допущенных персоналом банка. Однако сущность контроля банка глубже и не ограничивается комплексом проверок и измерений, но представляет собой систему методов организации и координации мер, принятых кредитной организацией для защиты своих активов, соблюдения управленческой политики, проверки достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности и обеспечения эффективной работы.
Система контроля состоит из следующих составляющих элементов:
Административный контроль, который базируется на плане организации работ, процедурах и ведении документации, связанной с предоставлением персоналу полномочий на совершение сделок и других операций с активами;
Контроль за денежными потоками, отражающими состояние ликвидности, концентрацию рисков банковской деятельности;
Финансовый контроль, который базируется на ведении документации, связанной с функцией защиты активов и обеспечения достоверности финансовой отчетности;
Контроль за результатами деятельности, который базируется на ведении документации, связанной с контролем за плановыми и фактическими показателями себестоимости банковских продуктов и их рентабельностью [2, c. 118].
Функциями системы контроля являются:
Слежение за четким разграничением полномочий и обязанностей;
Отделение функций контроля от структур, имеющих отношение к управлению банком, распределению его средств, составлению финансовой отчетности по активам и пассивам;
Мониторинг банковских рисков и управление ими;
Слежение за согласованием контрольных процедур, системой охраны активов.
Законом РФ "О банках и банковской деятельности" (ст.24) установлено, что кредитная организация обязана организовать контроль, обеспечивающий надлежащий уровень надежности, соответствующей характеру и масштабам проводимых операций.
В качестве основной цели контроля Банком России определена защита интересов кредиторов и вкладчиков путем контроля за соблюдением сотрудниками банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, урегулирования конфликтов интересов, обеспечения надлежащего уровня надежности, соответствующего характеру и масштабам проводимых банком операций и минимизация рисков банковской деятельности [1, c. 347].
Система контроля кредитной организации должна включать следующие направления:
Контроль со стороны органов управления за организацией деятельности кредитной организации;
Контроль за функционированием системы управления банковскими рисками и оценки банковских рисков;
Контроль за распределением полномочий при совершении банковских операций;
Контроль за информационными потоками и обеспечением информационной безопасности;
Осуществляемое на постоянной основе наблюдение за функционированием системы внутреннего контроля в целях оценки степени ее соответствия задачам деятельности кредитной организации.
Контроль со стороны органов управления за организацией деятельности кредитной организации охватывает комплекс мероприятий, проводимых как советом директоров, так и исполнительным органом банка в части реализации политики внутреннего контроля.
К компетенции Совета директоров (Наблюдательного совета) рекомендуется отнесение следующих вопросов:
Создание и осуществление эффективного контроля;
Регулярное рассмотрение на своих заседаниях эффективности контроля и обсуждение с исполнительными органами кредитной организации вопросов организации контроля и мер по повышению его эффективности;
Рассмотрение документов по организации системы контроля, подготовленных исполнительными органами кредитной организации, службой внутреннего контроля и другими уполномоченными структурами и сотрудниками, входящими в органы контроля;
Своевременное осуществление проверки соответствия контроля характеру, масштабам и условиям деятельности кредитной организации.
К компетенции исполнительных орга.....


Список литературы
1. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 528 с.
2. Кроливецкая, Л.П. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: учеб. пособие / Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. – М.: КноРус, 2009. – 280 с.
3. Румянцева, Е.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Е.Е. Румянцева. – М.: РАГС, 2009. – 304 с.
4. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
5. Федеральный Закон «О Рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.