На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расходы федерального бюджета России текущего года. Проблемы исполнения расходной части бюджета

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ 5
1.1. Содержание и виды расходов федерального бюджета 5
1.2. Классификация расходов федерального бюджета 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ 17
2.1. Анализ динамики состава и структуры расходов федерального бюджета России на 2012 год в сравнении с 2011 годом. 17
2.2. Краткий анализ динамики состава и структуры расходов федерального бюджета России на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов 23
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


ВВЕДЕНИЕ
Система финансов представляет собой основанную на денежных отношениях упорядоченную совокупность сфер и звеньев. Одной из сфер являются публичные (государственные и муниципальные) финансы. Основное место в системе публичных финансов занимает бюджет.
Россия представляет собой федеративное государство, включающее в себя два уровня государственной власти (федеральный и региональный) и два уровня местного самоуправления. Каждый из названных уровней власти и управления имеет свой бюджет. Поэтому в России формируется (по доходам и расходам) система бюджетов, состоящая из трех уровней: федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и местных бюджетов (последние в свою очередь образуют двухуровневую систему).
В федеральном бюджете концентрируются наиболее крупные федеральные налоговые и неналоговые государственные доходы и наиболее значимые государственные расходы, связанные с финансированием вопросов общегосударственного управления, национальной обороны, правоохранительной системы, реструктуризации экономики и выравнивания социально-экономического развития регионов. Федеральный бюджет выступает основным финансовым инструментом социально-экономической политики федерального центра, проводимой в масштабе страны.
Главное назначение всех бюджетов - финансовое обеспечение выполнения функций, возложенных на органы власти. В зависимости от характера этих функций формируется система бюджетных расходов. Таким образом, можно судить об актуальности выбранной темы.
Государственный бюджет Российской Федерации на текущий год с точки зрения его идеологи выражается, прежде всего, в таком перераспределении доходов, который обеспечивает баланс политических, экономических, социальных и межбюджетных взаимоотношений. Учитывая вышесказанное, принятый на 2012 год бюджет является концентрированным отображением всех этих требований и процессов, которые происходят в стране.
Целью данной курсовой работы является проведение исследования содержания расходов федерального бюджета, рассмотрение их классификации.
Цель исследования, в свою очередь, определяет конкретные его задачи, основными из которых являются:
- представить понятие расходов федерального бюджета;
- рассмотреть формирование расходов бюджетов;
- определить, какие виды расходов финансируются исключительно из федерального бюджета;
- рассмотреть, в каких формах осуществляется предоставление средств из бюджетов;
- изучить классификацию расходов бюджетов РФ;
- проанализировать динамику состава и структуры бюджетных расходов.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении указаны актуальность, значимость, цель и задачи курсовой работы. В главе 1 рассмотрены содержание. Виды и классификация расходов федерального бюджета, даны определения и формы предоставления бюджетных средств. В главе 2 проведен анализ расходной части федерального бюджета на 2012 год в сравнении с 2011 годом и с плановыми показателями. В главе 3 рассмотрены проблемы исполнения расходной части бюджета. В заключении обобщены выводы по работе. Работа содержит 2 таблицы, 3 диаграммы. Список литературы включает в себя 25 наименований - были использованы учебники таких авторов как Александров И. М., Мысляева И.М., М.В. Романовского и других, Бюджетный кодекс РФ, Федеральные законы о бюджете России, Бюджетная политика на 2012 год, источники периодической печати, а также данные сайтов Минфина, Федерального казначейства и другие интернет ресурсы.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ
1.1. СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации расходы бюджета - это выплачиваемые из бюджета денежные средства за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. В литературе это определение выглядит так - под расходами бюджета понимаются денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. К числу основных функций относятся: национальная оборона, правоохранительная деятельность, поддержание отраслей материального производства, обеспечение функционирования и развития учреждений и организаций здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, обеспечение проведение фундаментальных научных исследований, охрана окружающей природной среды, содержание государственных и муниципальных органов управления, обеспечивающих реализацию функций, международная деятельность, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней.
Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.
Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленным законодательством РФ разграничением полномочий органов власти, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
Общие основания возникновения расходных обязательств РФ, на основании которых производится расходование средств федерального бюджета, перечислены в ст. 84 Бюджетного кодекса РФ. Так, расходные обязательства РФ возникают в результате:
- принятия федеральных законов и нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения РФ и полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
- заключения РФ или от имени РФ договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения РФ и полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
- принятия федеральных законов и нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетного кодекса РФ (п. 1 ст. 84 Бюджетного кодекса РФ).
На основании российского законодательства федеральные расходы имеют две составляющие:
1) расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета;
2) расходы, финансируемые совместно из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и (или) бюджетов местного самоуправления.
Исключительно из федерального бюджета финансируются следующие виды расходов:
- обеспечение деятельности государственных органов власти: Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов судебной системы;
- обеспечение национальной обороны, безопасности государства, осуществление мероприятий по конверсии оборонных отраслей промышленности;
- осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы РФ в международные организации и иные расходы в области международного сотрудничества);
- обеспечение фундаментальных исследований и мероприятий по содействию научно-техническому прогрессу и исследованию космического пространства;
- обеспечение государственной поддержки железнодорожного, воздушного и морского видов транспорта и атомной энергетики;
- обеспечение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба;
- формирование инфраструктуры федеральной собственности и содержания учреждений, находящихся в федеральной собственности;
- обеспечение обслуживания и погашения внутреннего и внешнего государственного долга РФ;
- выплаты по компенсации государственным внебюджетным фондам расходов на выплату пенсий, пособий и иных социальных услуг, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета;
- обеспечение мероприятий по пополнению государственных запасов драгоценных металлов, драгоценных камней и материальных резервов;
- обслуживание выборов и референдумов, проводимых органами власти РФ за счет средств федерального бюджета;
- обеспечение федеральной инвестиционной прог........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ.
2. Федеральный закон от 13.12.2010 N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (в редакции от 06 ноября 2011).
3. Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1249 г. Москва "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
5. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 486 с.
6. Барулин С.В. Финансы : учебник / С.В. Барулин. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2011. - 640 с.
7. Бойтуш О.А. Финансы. Конспект лекций, 2011. - 95 с.
8. Бюджетная система Российской Федерации Автор: Буневич К.Г. Издательство: МИЭМП Год: 2010. - 95 с.
9. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие / Д.В. Дементьев, В.А.Щербаков. - М.: КНОРУС, 2007. - 248 с.
10. Куликов, Н.И. Современная бюджетная система России : учеб. пособие / Н.И. Куликов, Л.Н. Чайникова, Е.Ю. Бабенко. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 104 с.
11. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и дон. - М: ИНФРА-М, 2007. - 360. - Высшее образование).
12. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанги. - М: Юрайт-М, 2004.-504 с.
13. Финансы и кредит: Учеб. пособие/Под ред. проф. А. М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512 с: ил.
14. Финансы и кредит. Учебник / Трошин А.Н., Мазурина Т.Ю., Фомкина В.И. - М.: «ИНФРА-М», 2009. - 408 с.
15. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 639 с.
16. Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждены Приказом Минфина РФ 21.12.2011 № 180н.
17. Письмо Минфина от 08.12.2011 № 16-07-13/222.
18. Основные результаты и направления бюджетной политики на 2012 год и период до 2014 года.
19.
20.
21.
22. <.minfin.ru/ru/reforms/budget/>
23.
24.
25.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.