Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольна работа «Решение вычислительных задач с применением элементов программирования»

Информация:

Тип работы: Контрольна работа. Добавлен: 8.9.2013. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Основная часть 8
1. Постановка задачи 8
2. Математическая реализация проекта 8
3. Алгоритм (блок-схема) программы 9
4. Листинг программы 10
Заключение 17
Список используемой литературы 18


Введение

При создании графических программ на Turbo Pascal, необходимо использовать стандартные модули (библиотеки) GRAPH и CRT (название CRT происходит от Cathode-Ray Tube - электронно-лучевая трубка). Эти модули содержат описания стандартных констант, процедур и функций, используемых при работе с монитором в текстовом и графическом режимах.
1. При работе в текстовом режиме экран монитора разбивается на строки, строки - на позиции, в каждую из которых можно поместить один символ. Положение символа на экране задается двумя координатами - вертикальной X и горизонтальной Y. X - это номер позиции в строке, а Y - номер строки. Чаще всего на экране в текстовом режиме размещается 25 строк по 80 позиций.
2. При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки - "пикселы". Положение пиксела также задается двумя координатами - X и Y. Координата X увеличивается слева направо, а координата Y - сверху вниз. Количество пикселов на экране зависит от типа графического адаптера и для распространённого адаптера VGA составляет 640 х 480.
Подключение модулей CRT и GRAPH к программе осуществляется с помощью ключевого слова Uses: Uses Crt, Graph;
Модуль C R T
Модуль CRT содержит описания констант, процедур и функций, обеспечивающих управление текстовым режимом работы монитора и звуковым генератором.
Процедуры
ClrScr Очищает экран или окно и помещает курсор в верхний левый угол.
Delay(D: Word) Приостанавливает работу программы на указанное число D миллисекунд. Практически время задержки зависит от тактовой частоты процессора.
GotoXY(X, Y: Byte) Перемещает курсор в позицию X строки Y экрана.
NoSound Выключает источник звука.
Sound(F: Word) Запускает источник звука с частотой F (Гц).
TextBackGround(Color:Byte) Устанавливает цвет фона.
TextColor(Color: Byte) Устанавливает цвет символов.
Window(X1, Y1, X2, Y2: Byte) Определяет текстовое окно на экране. X1, Y1 - координаты левого верхнего угла окна, X2, Y2 - правого нижнего угла окна.
Модуль G R A P H
Модуль Graph содержит константы, процедуры и функции для управления графическим режимом работы монитора.
Константы цвета
Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta = 5; {Фиолетовый} Brown = 6; {Коричневый} LightGray = 7; {Светлосерый} DarkGray = 8; {Темносерый} LightBlue = 9; {Яркосиний} LightGreen = 10; {Яркозеленый} LightCyan = 11; {Яркоголубой} LightRed = 12; {Розовый} LightMagenta = 13; {Малиновый} Yellow = 14; {Желтый} White = 15; {Белый}

Процедуры
Arc(X, Y: Integer; U1, U2, R: Word) Строит дугу окружности текущим цветом с текущими параметрами линии. X, Y - координаты центра дуги, U1 - угол до начальной точки дуги, отсчитываемый против часовой стрелки от горизонтальной оси, направленной слева направо, U2 - угол до конечной точки дуги, отсчитываемый так же, как U1, R - радиус дуги.
Bar(X1, Y1, X2, Y2: Integer) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля (орнамента, штриховки). X1, Y1, X2, Y2 - координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника.
Bar3D(X1, Y1, X2, Y2: Integer; Glubina: Word; Top: Boolean) Строит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет. X1, Y1, X2, Y2 - координаты лево........



Список используемой литературы

1. Карманов В.Г. Математическое программирование. М.: ФИЗМАТЛИТ. 2001.
2. Сигал И.Х., Иванова А.П. Введение в прикладное дискретное программирование. М.: ФИЗМАТЛИТ. 2002.
3. Лесин В.В., Лисовец Ю.П. Основы методов оптимизации. М.: МАИ. 1998.
4. Джалиашвили З. О., Подольский А. А. Алгоритмы анализа ответов в тестовых заданиях с графическим интерфейсом. Информационный бюллетень ассоциации История и компьютер, N 1, 2005.
5. Препарата Ф., Шеймос М. Вычислительная геометрия: введение. М.: Мир, 1989.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.