На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Специфика деловых телефонных переговоров

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 8.9.2013. Сдан: 2006. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………………………3
«Защита от телефона»
Метод отгораживания………………………………………………………4
Разговор без откладывания…………………………………………………5
Обратный звонок……………………………………………………………5
«Телефонный блок»………………………………………………………….5
«Когда звонить и какова моя цель?»
Телефон и дневник времени………………………………………………6
Когда лучше не звонить……………………………………………………6
Какова цель…………………………………………………………………6
Телефонный разговор
10 советов………………………………………….…………………………7
Если звоните Вы .........................................................................................8
Если звонят Вам……………………………………………………………11
Каков вопрос, таков ответ…………………………………………………12
12 ошибок около телефонного аппарата…………………………………12
Заключение………………………………………………………………………14
Библиография.…………………………………………………………………15


ВВЕДЕНИЕ.
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и оттого, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.
Телефонная связь - особая сфера общения, которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.


ЗАЩИТА ОТ ТЕЛЕФОНА.
Каждый, кто звонит по телефону, убежден в том, что он - единственный, и нет вопроса более важного, чем у него. Плюс он уверен в том, что можно слушать только его весь рабочий день. И если попытаться разубедить такого человека, ограничить время разговора или вообще уклониться, во-первых, он не поймет, а во-вторых, трудно предвидеть, к каким последствиям может привести отказ.
Метод отгораживания.
Телефон может отнимать очень много времени. Как вписать его в рабочий день? Будет лучше, если заранее отгородиться от ненужных звонков или отодвинуть их на другое, более удобное время.
Проинформировать всех, с кем ты говоришь по телефону (подчиненных, коллег, клиентов, друзей, родственников) о том, когда не звонить.
Назначь по возможности время для ежедневных активных телефонных переговоров.
Сообщить абонентам время, когда лучше всего звонить.
Избегать в конце разговора фраз типа: «Позвоните мне как-нибудь!», если есть желание, чтобы человек позвонил еще раз.
Не заставлять ждать людей, которые рассчитывают получить известия, а звонить в точно назначенное время, прежде чем они позвонят и напомнят.
Пусть все вхо........


БИБЛИОГРАФИЯ.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
Гольдим В.Е. Речь и этикет. - М.: 1983.
Комаров В.Д. служебная этика. - М.: Знание,1968.
Шепель в.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.