Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Специфика деловых телефонных переговоров

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 8.9.2013. Год: 2006. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………………………3
«Защита от телефона»
Метод отгораживания………………………………………………………4
Разговор без откладывания…………………………………………………5
Обратный звонок……………………………………………………………5
«Телефонный блок»………………………………………………………….5
«Когда звонить и какова моя цель?»
Телефон и дневник времени………………………………………………6
Когда лучше не звонить……………………………………………………6
Какова цель…………………………………………………………………6
Телефонный разговор
10 советов………………………………………….…………………………7
Если звоните Вы .........................................................................................8
Если звонят Вам……………………………………………………………11
Каков вопрос, таков ответ…………………………………………………12
12 ошибок около телефонного аппарата…………………………………12
Заключение………………………………………………………………………14
Библиография.…………………………………………………………………15


ВВЕДЕНИЕ.
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и оттого, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.
Телефонная связь - особая сфера общения, которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.


ЗАЩИТА ОТ ТЕЛЕФОНА.
Каждый, кто звонит по телефону, убежден в том, что он - единственный, и нет вопроса более важного, чем у него. Плюс он уверен в том, что можно слушать только его весь рабочий день. И если попытаться разубедить такого человека, ограничить время разговора или вообще уклониться, во-первых, он не поймет, а во-вторых, трудно предвидеть, к каким последствиям может привести отказ.
Метод отгораживания.
Телефон может отнимать очень много времени. Как вписать его в рабочий день? Будет лучше, если заранее отгородиться от ненужных звонков или отодвинуть их на другое, более удобное время.
Проинформировать всех, с кем ты говоришь по телефону (подчиненных, коллег, клиентов, друзей, родственников) о том, когда не звонить.
Назначь по возможности время для ежедневных активных телефонных переговоров.
Сообщить абонентам время, когда лучше всего звонить.
Избегать в конце разговора фраз типа: «Позвоните мне как-нибудь!», если есть желание, чтобы человек позвонил еще раз.
Не заставлять ждать людей, которые рассчитывают получить известия, а звонить в точно назначенное время, прежде чем они позвонят и напомнят.
Пусть все вхо........


БИБЛИОГРАФИЯ.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
Гольдим В.Е. Речь и этикет. - М.: 1983.
Комаров В.Д. служебная этика. - М.: Знание,1968.
Шепель в.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.