Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инфраструктура туризма и гостеприимства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.9.2013. Год: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение. 2
Закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги 3
Характеристика потока туристов в регионе. 6
Характеристика корреспондирующих пунктов региона 9
Характеристика целевых туристических услуг региона 9
Шахматная таблица 10
Эпюра 11
Программа развития туризма в регионе (дерево целей) 13
Выбор модели подвижного состава и места расположения транспортного предприятия. 14
Выбор места расположения транспортного предприятия 15
Построение маршрутов перевозки туристов. 15
Производственная программа транспортного предприятия. 21
Выбор места расположения гостиницы. 28
Расчет потребности в гостиничных номерах. 29
Описание гостиницы. 30
Расчет величины необходимых инвестиций в строительство гостиницы. 34
Выбор типа предприятия питания. 35
Описание основного ресторана гостиницы «Suomi». 35
Расчет производственной программы предприятия питания. 36
Выводы. 38
Литература. 39

Введение.

Для своевременного, качественного и полного удовлетворения по­требностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное управление инфраструктурой, ориентированное на вы­сокие конечные результаты. Большое значение в этой связи приобрета­ет совершенствование методов функционирования и развития инфра­структуры туризма и гостеприимства.
Менеджер туризма и гостеприимства должен обладать высокими знаниями и опытом. Новый тип мышления специалистов, формируемый в университете, направлен как на познание, так и на преобразование сферы приложения труда. Развивать экономическое мышление будущих специалистов помогает курсовое проектирование.
Цель настоящего курсового проекта заключается в изучении и практическом применении прогрессивных методов развития объектов инфраструктуры туризма и гостеприимства. В соответствии с индивиду­альным заданием требуется рационально организовать перевозку тури­стов минимальным количеством подвижного состава, обеспечить им ночлег с необходимыми удобствами, организовать питание. Проект разрабатывается с учетом актуальных задач развития инфраструктуры туризма и гостеприимства.
Выполнение курсового проекта осуществляется последовательно выполнением следующих заданий:
1. Рассчитать с помощью экономико-математических методов оптимальные пассажиропотоки по объемам «дополнительной» целевой услуги.
2. Изучить потоки туристов в регионе и разработать целевую программу развития туризма в регионе.
3. Составить рациональные маршруты перевозки туристов.
4. Обеспечить место временного проживания туристов с необходимыми удобствами.
5. Обеспечивать питание туристов в местах временного проживания.
6. Сделать выводы по курсовому проекту.

Закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги

Исходные данные для расчета оптимальных пассажиропотоков представлены в Таблице 1.
Таблица 1. Комплекс услуг
№ Основная/Дополнительная Услуга Годовой объем перевозок, тыс. чел. Вариант № 4
Пункт отправления Пункт прибытия
1 2 3 4 11 12
3 О Отдых на озерах 20 Е Г
О Рыбалка 12 А Г
О Туризм горный 100 А Д
О Отдых на ферме 15 А Е
О Финская баня 80 Г Д
О Встреча фермеров 70 Г Е
О Экскурсия в монастырь 25 Д Е
О Лечение грязями 24 В Е
Д Экскурсии по музеям 80 Г
Д Экскурсии по музеям 60 А
Д Экскурсии по музеям 50 К
Д Экскурсии по музеям 70 Д
Д Экскурсии по музеям 40 Е
Д Экскурсии по музеям 80 В
Итого 726

На Рисунке 1 представлена схема транспортной сети региона, на которой указаны расстояния (в км) между населенными пунктами и численность жителей населенных пунктов (тыс. чел.)

Рис. 1. Схема транспортной сети региона

Для выполнения задания решим транспортную задачу - найдем оптимальный план объемов перевозок туристов в пункты оказания «дополнительных» целевых услуг.
По «дополнительной» целевой услуге рассчитываются оптимальные размеры и направления потоков туристов.
Решение задачи осуществляется методом минимума по столбцу.
Исходные данные для решения задачи представлены в Таблице 2.
Таблица 2. Исходные данные
Всего туристов 190 тыс. чел. Прибытие
Д Е В Ui
70 40 80
О т п р а в л е н и е Г 80 9 12 12
А 60 4 17 7
К 50 14 35 17
Vj


Из пунктов Г, А и К отправляются 80, 60 и 50 тысяч туристов соответственно.
В пункты Д, Е и В прибывают 70, 40 и 80 тысяч туристов соответственно.
На пересечении строк и столбцов матрицы, в левом верхнем углу, указаны кратчайшие расстояния между пунктами.

Составим первоначальный план перевозок методом минимума по столбцу.
Таблица 3. Первоначальный план загрузки
Всего туристов 190 тыс. чел. Прибытие
Д Е В Ui
70 40 80
О т п р а в л е н и е Г 80 9 12 40 12 40
А 60 4 60 17 7
К 50 14 10 35 17 40
Vj


Проверим план на оптимальность. Расставим «потенциалы»:
для загруженных клеток пi + пj = целевой элемент
для незагруженных клеток пi + пj < = целевой элемент.
Таблица 4. Проверка матрицы на оптимальность
Всего туристов 190 тыс. чел. Прибытие
Д Е В Ui
70 40 80
О т п р а в л е н и е Г 80 9 12 40 12 40 5
А 60 4 60 17 7 0
К 50 14 10 35 17 40 10
Vj 4 7 7


Отсутствуют отрицательные характеристики, значит план оптимален.
Вывод: получено следующее закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги:

· Г - Е 40 тыс. чел.
· Г - В 40 тыс. чел.
· К - В 40 тыс. чел.
· К - Д 10 тыс. чел.
· А - Д 60 тыс. чел.

Характеристика потока туристов в регионе.
Финляндия (фин. Suomi; официально Финля?ндская Респу?блика)- государство на севере Европы, член Европейского союза и Шенгенского соглашения. Гражданам России и СНГ для посещения Финляндии требуется виза. Финляндия входит в состав стран - участниц Шенгенского Соглашения.
Граничит на востоке с Россией, на северо-западе - со Швецией и на севере - с Норвегией. На юге и западе берега страны омывают воды Балтийского моря и его заливов - Финского и Ботнического. Столица - Хельсинки.
Климат умеренный, переходный от морского к континентальному, а на севере континентальный. Средняя температура февраля на юге страны ?6 °C, в Лапландии ?14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере.
В Финляндии, которую часто называют «страной тысяч озёр», насчитывается около 190 000 озёр, занимающих 9 % её площади. Обычно озёра изобилуют многочисленными заливами, полуостровами и островами, соединены между собой протоками и образуют разветвлённые озёрные системы. Самое обширное озеро страны - Сайма, расположенное на юго-востоке страны. Севернее Озёрного плато находится крупное озеро Оулуярви, а на севере Лапландии - большое озеро Инари.
Финляндия относится к числу малых высокоразвитых индустриальных стран. Её доля в мировом производстве невелика - 0,4 %, в мировой торговле - 0,8 %. Преимущества: промышленность, ориентированная на экспорт и качество. Развитый сектор хай-тек (мобильные телефоны Nokia, интернет-услуги). Первое место в мире по производству бумаги. Финляндия относится к одним из самых северных аграрных стран. Сельскохозяйственные угодья занимают 8 % от всей территории страны.
Одним из самых популярных у иностранных туристов городом является столица Финляндии Хельсинки. Также популярны и другие крупные города: Тампере, Турку, Оулу, Куопио и Порвоо.
В Финляндии, большей частью в Лапландии, развит зимний туризм - спуски для любителей горнолыжного спорта и сноуборда, походы на снегоходах, езда на собачьих и оленьих упряжках.
Центральная Финляндия и Озерный край представляют собой наилучшее место для активного отдыха в Европе. Сотни живописных озер и рек, густые леса и мягкий климат привлекают сюда миллионы гостей.
Транспорт.
Транспорт и транспортная инфраструктура занимают важное место в экономике Финляндии. Транспортная система Финляндии считается хорошо продуманной.
Автомобильными дорогами Финляндии занимается Управление дорог (фин. Tiehallinto) - ведомство, подчинённое министерству транспорта и связи.
Сеть дорог постоянно расширя........


Литература.

1. Кормишова А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Инфраструктура туризма и гостеприимства», ГОУВПО «ГУУ», 2007.
2. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, Юркнига, 2005.
3. www.finland.org.ru - сайт посольства Финляндии в Москве.
4.ru.wikipedia.org/wiki/Финляндия - страница Википедии (свободной энциклопедии) о Финляндии.
5. www.kukiani.ru - информационный портал о туризме. Разделы «Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях» и «Жизнеобеспечение гостиниц».





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.